Прослушал (и просмотрел) новый ролик Сергея Кургиняна, посвященный 11-у сентября. Аннонс подхода к анализу проблемы в начале съемки очень заинтересовал. Да и дальше пошло очень интересно. Узнал много нового, в основном, о Перл-Харборе. Пунктир протянутый через итальянские годы террора (и выводы из этого) не очень-то убедили, как и упоминание Личио Джелли без пояснения кто же он такой был и о его роли в тех самых годах террора но в качестве свидетеля, чего?- этого уж от Сергея Ервандовича очень мне жаль было услышать, так же как и о главной роли разоблачителя тайны "Гладио", которым становится чуть ли не сам Джулио Андреотти (три раза ха-ха, сказали бы пятьдесят миллионов итальянцев). Лучше бы было это тему раскрывать через какие-нибудь другие иллюстрации.
Вопрос в другом. Уже множество раз слышал, что попасть лайнером в башню - вещь квази-невероятная. В передаче Сергея Ервандовича прозвучало очень образное сравнение: " попросите вашего друга натянуть вертикально нитку и попробуйте пронзить ее иголкой", якобы так же трудно попасть лайнером в небоскреб. Вот тут уже мой мозг бастует. Почему те же лайнеры спокойно попадают в посадочную полосу ширина которой вряд ли меньше чем у фасада набоскреба, почему истребители в игре (очень близкой к реальности) "ИЛ-2 штурмовик", в которую мы все играем ( ну ладно, я один играю) выходят, пикируют и попадают на вражеские бомбардировщики? Да, скорость меньше, 400-450, ну и что? Как летают тогда современные самолеты? Мне это кажется странным, если у них оказываются такие проблемы с наведением, даже без учета современных систем наведения на цель, чисто пилотажные.
Буду рад если кто из френдов, "причастных к работам" развеет тьму моего невежества.
П.С. Ссылку на ролик Кургиняна очень хотел дать, но у меня не получилось технически.
П.П.С. Все-таки для меня найн-элевен был и остается днем рождения тещи, пока это можно себе позволить.
Posted via
LiveJournal app for iPad.