Были на поэтическом вечере-соревновании между верлибристами и силлаботониками (убиться, что за слово, но это те кто пишут в рифму, по нашему говоря). Убедительная победа силлаботоников (блять, кто это слово вообше выдумал, не иначе как враги, раньше просто называлось - поэты) - это я так считаю, потому что ушел с первых же верлибристов , ну их. Да и жарко, хотя заведение подходящее для зимы, - будем посещать. По фотографиям вечера, рекомендую заглянуть в журнал
ugolzreniia, Анатолий там был, как всегда, и не сегодня - завтра, - фотоотчет в его журнале появится.
А в Пушкинском , где побывали вчера, куда же еще пойти двум москвичам в воскресенье, если вернулись в пятницу утром? - неожиданно оказались две классных выставки. "От Рафаэля до Гойи" - и пара десятков шедевров там есть, и вторая еще какая-то , типа, про немцев в России - отточенто. Весьма познавательная тоже и есть приличные холсты.
Во дворе Пушкинского, за клумбой, стояла многофигурная скульптурная группа, отдаленно что-то напоминающая. Ах да, это же "Ночной дозор " Рембрандта!
Впечатление, - как на кладбище. Тут такой феномен есть, вроде улицы с односторонним движением. Если скульптура может и должна послужить основой для живописи, дабы придать ей твердость и статуарность, то обратного пути нет. Если конечно речь не идет о профанации, причем унылой.
(чем-то мне это соревнование поэзии с верлибром намоминает, не пойму сам)
![](http://www.bigsauron.ru/valid1064_hb556234919750d7c12767bda970da9af.jpg)