Сегодня мы подробно разберем, что же из себя представляют классы в огромной MMOFPS - PlanetSide 2
1.
Пехота2.
Наземная техника3.
Авиация В основе игры простейший сюжет о противоборстве трёх сторон:
Республики Землян
Нового Конгломерата - колонии, восставшие, против Земли. Повстанцы или террористы.
Суверенитет Вану. Самоназвание в честь ушедшей внеземной расы, чьи артефакты легли в основу их технологических достижений.
Сражения ведутся за территории на богатых ресурсами планетах. В зависимости от контролируемых территорий, стороны получают те или иные бонусы.
Сюжет здесь символический. Стороны сбалансированы по уровню и вооружению. Так что выбор чисто эстетический или идейный.
Геймплей.
На данный момент в игре есть 3 планеты для завоевания. Карты действительно огромны.
И так, наша задача - захватывать вражеские территории, защищая свои. Для этого в у нас в распоряжении есть шесть классов солдат.
Рассмотрим их снаряжение и возможности применения.
Стоит помнить, что классы здесь изначально доступны все и менять их можно у любого терминала, так что не получится выбрать один класс и играть за него, часто придётся менять тактику и снаряжение прям во время боя.
Все классы имеют широкий выбор прокачки- скорость восстановления и усиление специальных возможностей, различные улучшения для брони.
Общая сумма хитпоинтов (иначе говоря - вашей жизни) складывается из очков брони и очков здоровья. Первая автоматически восстанавливается со временем, а вот очки здоровья может вылечить только медик или же специальное устройство в снаряжении, но его нет в стандартном наборе и оно требует прокачки, поэтому мы его не рассматриваем сейчас.
Каждое оружие имеет множество вариантов прокачки дополнительных устройств - рукоятки к винтовкам, дополнительные магазины, глушители, фонарики и так далее.
Это даёт нам возможность гибко укомплектовывать каждый класс в зависимости от ситуации.
Классы и снаряжение.
Инфильтратор. Он же снайпер, он же разведчик.
Меню выбора класса и его снаряжения
Кто-то куда-то бежит
Точнее "бежал"...
В наличии лёгкая броня с возможностью почти полной невидимости,
снайперская винтовка, пистолет, "датчик движения" и "хакерский взлом".
С винтовкой и пистолетом всё ясно, рассмотрим особое снаряжение.
Невидимость - костюм инфильтратора способен скрыть его почти полностью. Чем медленнее движется снайпер, тем он менее заметен.
Пейзажы заслуживают отдельного поста.
Внизу союзный MAX (по центру экрана) только что убил троих противников. К сожалению, не успел сделать скрин
В тёмном углу - можно вообще оказаться незамеченным целой группой противников. Но если внимательно осматривать помещение - то невидимке не скрыться. Чем дальше от вас невидимка, тем сложнее его заметить.
В углу (чуть левее прицела) я заметил вражеского инфильтратора, он надеясля там отсидеться. Но спустя мгновение после скриншота был мною жестоко убит.
В таком режиме доступен бег и прицеливание через оптику. То есть снайпер может выйти из укрытия, прицелиться и уже после этого выключив невидимость, произвести выстрел.
Стандартное время невидимости не очень велико, но с прокачкой его становится достаточно для комфортной игры и партизанского рейда по тылам противника.
Устройство слежения - бесшумно выстреливает датчик-стрелу, который засекает противников в небольшой зоне. Может быть прикреплен к стене или потолку, даже к технике врага. Но в активном бою редко оказывается полезен.
Хакерский взлом - возможность захватывать терминалы на вражеской базе.
Было ваше...
...стало наше
Если база еще не захвачена вами, то взломав терминалы вооружения, техники, авиации, ваша фракция сможет использовать их. Стационарные турели также могут быть захвачены.
Снайпер идеален для перестрелок на дальних дистанциях. При прокачке некоторых винтовок может быть эффективен на средних дистанциях.
Среди разблокируемого снаряжения есть возможность получить противопехотные мины.
Лёгкая пехота
Стандартный автомат. Пистолет.
Из уникальных способностей имеет реактивный ранец и возможность прокачки скорости передвижения. Что делает этот класс незаменимым при захвате крепостей на скалах и диверсионных прорывах в тылу врага с высоких точек.
Реактивные крылья
Доступные карабины позволяют вести бой на средних и ближних дистанциях. А прокаченный доступ к взрывчатке C4 превращает крылатого пехотинца в опаснейшего диверсанта.
Медик
Стандартный автомат. Пистолет.
Незаменимый класс при боевых действиях внутри баз.
В большом ранце, наверное анальгин и запасные конечности.
Имеет устройство лечения солдат, оно же позволяет реанимировать убитых. Может лечить сам себя. При прокачке, имеет возможность пассивно восстанавливать здоровье всем ближайшим союзникам.
Инженер.
Стандартный автомат. Пистолет.
Ремонтное устройство для техники, ящик боезапаса, переносная противопехотная туррель.
Ремонт терминала. Такие терминалы расположены. В зависимости от назначения - меняют класс, выдают наземную технику или авиацию.
Ремонт MAX
Ящик с патронами больше напоминает VHS кассету.
Пополнение боезапаса союзников, ремонт техники делает его самым полезным и самым эффективным по набору очков опыта.
Установка турели в коридоре позволяет создавать рубежи обороны и осложнять жизнь противнику.
Выбираем, куда можно поставить туррель.
Ждём несколько мгновений.
Встаём за турель и удерживаем вход, в надежде, что никто не догадается кинуть гранату.
Без инженера любая масштабная атака, будет много сложнее.
*Турель не автоматическая, после установки - инженер может встать за неё и вести огонь.
Кулдаун установки 10-15 секунд. Сама установка 5 секунд.
Ящичек боеприпасов для группы солдат, держащих оборону какой-то точки, это не только огромная благодарность от ракетчиков (коим всегда мало боезапаса), но и халявный опыт за поддержку.
Тяжелая пехота.
Пулемёт. Пистолет. Ракетница.
Имеет активный силовой щит.
Незаменим для борьбы против техники. Можно прокачать доступ к доступ к ракетницам с автоматическим наведением на технику и авиацию.
Сияние силового щита ночью может выдать ваше место положение.
Активный силовой щит работает небольшое время и способен принимать на себя существенный урон. Что просто необходимо, если по вам ведут огонь с техники. При активации щита, скорость передвижения немного падает.
Огромный магазин пулемёта вместе с силовым щитом позволяет эффективно вести боевые действия против пехоты.
Экзоскелет MAX.
Тяжелая механизированная броня.
Имеет огромный запас прочности.
Может оснащаться противопехотными, противовоздушными и противотанковыми орудиями.
Из особенностей - генератор, позволяющий очень быстро передвигаться. Есть возможность установки вместо него активного силового щита.
Очень эффективен в бою при условии, что прокачкой разблокированы орудия на левую руку. В ином случае у вас левая рука всегда будет занята противопехотным дробовиком, а правая противотанковым орудием.
Когда обе руки вооружены одинаковым оружием - смертоносность возрастает в несколько раз.
Противопехотные дробовики могут со временем использовать вместо дроби ружейные пули. Это увеличивает точность стрельбы и урон.
Скорость поворота MAX не очень высока, поэтому ведение боевых действий в закрытых помещениях требует внимательности и осторожности.
MAX выгодней использовать против пехоты и авиации.
MAX оснащенный противопехотными дробовиками.
MAX вооруженный двумя орудиями ПВО
Против танков он менее эффективен, чем тяжелая пехота.
MAX имеет двойной запас очков здоровья, но не имеет очков брони. Поэтому при повреждении ему нужен инженер для ремонта. При прокачке можно установить самовосстановление здоровья MAX.
MAX имеет стоимость в 100 очков пехоты. Как и техника, имеет небольшой временной штраф на респаун. Даже, если вас не убили, и вы без проблем можете взять другой класс, сменив MAX, то чтобы взять его опять - вам придётся заплатить еще 100 очков пехоты и ждать 15 минут с момента прошлого спауна MAX.
В связке с инженером MAX может вести бой против превосходящих сил противника.
Спасибо за внимание.
Все вопросы и замечания - в комментарии.
Да, я рассказал лишь о небольшой части игры: классах и стандартном оборудовании в общих чертах. То, с чем игрок будет начинать.