Ошибка экономиста (а экономист ли он?)

Jul 07, 2021 12:44


Представьте себе ситуацию, что компания Роллс-Ройс которая много лет делала роскошные лимузины и седаны вдруг начинает выпускать небольшой седан B-класса? Как думаете, что с такой компанией произойдет? Не стоит гадать - данная компания получит как хук слева от богатой клиентуры, которая откажется от потерявшего престиж бренда, так и хук слева от тех к кому она пойдет, т.к. она нихрена не разбирается в нижнем сегменте рынка. История знает прецедент (и боюсь он не единственный) - это Паккард. Паккард долгие годы делал достаточно престижные автомобили для мировой и даже советской элиты, но в 60-ые грянул топливный кризис и эти дурачки вместо того, чтобы его переждать решили выпустить модель подешевше. Как итог - это закопало компанию окончательно. Поэтому Тойота создала бренд Лексус, а Ниссан - Инфинити, чтобы никто не ассоциировал дорогой продукт с ранними дешевыми поделками японцев.

К чему я все это? А к тому, что в нашем мире удивительные идиоты маркетологи странным образом работают во множестве случаев и не увольняются нахрен за непрофпригодность. Надо быть тотальным идиотом, чтобы вести рекламную компанию с стиле ВкусВилла типа, "у нас есть некоторая статистически неразличимая группа покупателей, которых при этом большая группа покупателей презирает, но мы не можем об этом не рассказать", когда нормальный маркетолог целится в среднестатистического покупателя. И можно ныть как Костя Сонин, что мол это гомофобия, надо принимать... Ты что дурак?! Кто кому и что должен?! Это рынок. Тут важны бабки, бабки, сука, бабки! И я даже не обсуждаю идиотичность заявления, что неприязнь к людям с сексуальной девиацией это то, что должен лечить психолог. Только в вашем манямирке. В нормальном мире это эволюционно выработанная реакция человека. Любой ребенок который увидит целующуюся пару мужиков или баб скажет "Фу!", т.к. в его опыте целовались только папа с мамой. Проверено эмпирически. А вот сексуальные девиации как раз лечить можно и нужно, как и подавление неприязни к таким девиациям ради того, чтобы вписаться в тусовочку. Оставаться собой Костя нормально и ты внутри тоже "гомофоб", хотя это и скрываешь тщательно. Будь собой, Костя! Другой разговор - угрозы и насилие, но на это в нашей стране есть уголовный кодекс. Однако костям сониным хочу предложить посмотреть ЕКППЧ в теме про "Свободу слова" п. 10.2, где черным по белому написано, что "Осуществление этих свобод, налагающее обязанности и ответственность, может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности, территориальной целостности или общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья и нравственности, защиты репутации или прав других лиц, предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или обеспечения авторитета и беспристрастности правосудия." Да, вот, если те, кого вы называете "гомофобами" вдруг сильно возмутятся вашей свободой слова и основанием их возмущения будет ну, например, "нравственность" которая как ни кстати определяется "гомофобами", а не полупокерами, то государство вполне имеет право лавочку прикрыть. Оно бизнесу надо?!

Так каков итог? Во-первых, дискриминировать никого нельзя - ни гомосексуалистов, ни их противников. Во-вторых, бизнесу нужно ориентировать рекламу на потребителя, а не ломать потребителя об себя. Нельзя заставить кого-то любить другого, особенно когда цель всего лишь в том, чтобы другого не били. Нельзя залезть в сердце и навязать что-то. В третьих, Костя Сонин - вон из профессии, как говорила Евгения Марковна. Супермаркет должен быть ориентирован на большую семью с детьми, как на крупных потребителей, а не на пару девиантов зашедших за смузи. А политически быть максимально нейтральным.

P.S. Забавно, но у меня даже был пост, как ЛГБТшник Коля Алексеев понимает, что его повесточка только тянет на дно, но экономист Костин не понимает, что если покупателям повесточку забивать в горло, то потом они под угрозами того, что их назовут "гомофобами" к такому человеку с рублем не пойдут. Терроризм на рынке не работает.

А если подумать?, Своими глазами

Previous post Next post
Up