Потому как полная картина осталась "за кадром" и в последней
статье было упомянуто о перегородке, давайте все таки вспомним о ней.
1. Самолёт рейса МН17 стал разваливаться ещё до подлёта к селу Петропавловка. И разваливаться начал не с кабины пилотов, а в центральной части фюзеляжа
2. На самых первых обломках, упавших с самолёта, зафиксированы следы сильнейшего обгорания с вкраплением в них мелкодисперсных шарообразных частиц металла.
3. Проанализированные с помощь новейшей научной аппаратуры, вкрапления в обломки показали, что они не имеют никакого отношения к ЛЮБОМУ виду стрелкового оружия. Ни к ракетам земля-воздух, ни к ракетам вохдух-воздух.
4. Сильнейшее обгорание предметов интерьера, которые ПЕРВЫМИ были выброшены из самолёта, говорит о том, что физически они не могли так сильно обгореть в результате внутреннего пожара в самолёте, т.к. покинули его, практически, мгновенно.
Ну а теперь опять к фактам, и в конце забью последний гвоздь в крышку официального гроба с написанной на нём аббревиатурой "Бук".
Несмотря на то, что журналист Николай Варсегов, нашёл обгорелые воздуховоды, у части читателей, думаю, таки, остались некоторые сомнения. Даже после всех фактов, изложенных ранее. И эти люди думают примерно так: а если всё же обгорели воздуховоды в полях Петропавловки...?
Тогда сейчас развею последние сомнения и у этих людей.
Итак, смотрим на фото №1, где показана схема кондиционирования Боинг777.
Жёлтым овалом выделен элемент системы кондиционирования (51). Это сочленённые вместе магистральные воздуховоды, по которым воздух из нижней части самолёта подаётся в верхнюю ЦЕНТРАЛЬНУЮ часть пассажирского салона.
А теперь смотрим на этот характерный узел, лежащий в нетронутой огнём земле.
См. фото №2.
Ничего не заметили? Тогда смотрим на фото №3, где представлена детализация фото №2.
И точно также , как и на найденном Николаем Варсеговым воздуховоде, отчётливо видно воздействие высокой температуры. Как снаружи, так внутри. Исходя из конструкции этой связки воздуховодов, становится понятным, что воздействию высокой температуры подверглась их верхняя часть. И это лишний раз подтверждает, что в запотолочном пространстве (между обшивкой фюзеляжа с теплоизоляцией и багажными полками была очень высокая температура.
Идём дальше. И опять известное фото.
См. фото №4
Багажные полки салона первого класса. Это секция над центральным рядами сидений. Это легко определить по конструкции багажных полок и по номерам рядов, нанесённым на эту конструкцию.
Можно детально проанализировать это фото, но остановлюсь лишь на одном. Эти багажные полки упали на дерево, которое росло в центре села Петропавловка. Почему росло? Для того, чтобы их снять, дерево пришлось спилить. В разговоре со мной житель Петропавловки (Лев Булатов), который, кстати, снимал эти полки с дерева, когда я спросил его, а не было ли на них замечено воздействие высокой температуры, он задумался на некоторое время, вспоминая,и сказал-"точно, было, на обратной части полок, но тогда я даже не придал этому никакого значения."
Но теперь уже все понимают, что сгоревшие воздуховоды в этой части пассажирского салона явно показывают, что очень высокая температура в запотолочном пространстве была в первый момент ЧП.
Эй, горе исследователи из Голландии, эта секция багажных полок увезена в Голландию. Ну неужели ничего не заметили на верхней части полок? Куриная или голландская (что одно и то же) слепота, да и только.
Ну а теперь беру в руки большой гвоздь, молоток и....забиваю.
Итак, как устроены перегородки в пассажирском салоне в Б777-200?
См. фото №5.
В красном овале показано примыкание центральных багажных полок к перегородке. Овальная форма центральной багажной секции, протянувшейся через весь пассажирский салон, очень характерна. Соответственно, такое же овальное примыкание центральной секции к перегородке, разделяющей пассажирские салоны разного класса.
Запомним эту овальную линию примыкания, т.к в верхней части секция центральных багажных полок примыкает к перегородке через такой же формы уплотнитель.
На фото №5 показан салон эконом класса. И видим, что над проходами нет перегородки. Потолочное пространство не рассечено перегородкой в проходах.
Иная конструкция в салоне первого класса.
См. фото №6.
Здесь под потолком над проходом есть разделение перегородкой. Конечно же, с наружной декоративной отделкой.
Так где же гвоздь? А вот он.
См. фото №7
Сделано оно давно и при большом скоплении людей. Поэтому в верификации не нуждается. В машину грузят остатки перегородку, на ней характерный овал уплотнителя. Такой формы больше нет ни на одной из конструкций самолёта, а значит мы видим в кузове перегородку первого класса. Характерный уплотнитель на ней говорит о том, что к нам обращена сторона перегородки в сторону пассажирского салона. И что?
На перегородке видны разбрызги от источника взрыва. А выше уплотнителя.... А выше уплотнителя, т.е. в объёме запотолочного пространства, перегородка выгорела до конца..
Причём область выгорания перегородки строго очерчена конструкцией уплотнителя. Вот и ещё очень наглядное доказательство, что в запотолочном пространстве пассажирского салона была очень высокая температура, которая мгновенно (речь идёт об обломках, найденных в Петропавловке) смогла испепелить указанные детали (воздуховоды и перегородку). А так как снаружи запотолочное пространство защищено от внешних воздействий толстым слоем жаропрочной изоляции, то источником такой высокой температуры ни при каких условиях не мог быть взрыв от " Бука".
Вот так. С помощью шести фото в этом посте сделана прелюдия к "гвоздю", которым и является последнее седьмое фото. " У матросов есть вопросы", в том числе и у тех, которые в голландских бескозырках. И которые без совести.
Об этом рассказал мой друг по переписке в соц. сетях Юрий Антипов. Связаться со мной вы можете перейдя по этой
ссылке . С Антиповым по этому
адресу .