MH17- Фрагмент в раме остекления кабины авиалайнера.

Jan 04, 2021 19:08





Китайская пословица гласит:

Ты сказал - я поверил, ты повторил - я засомневался, ты стал настаивать и я понял что ты лжешь.

В декабре 2014 года голландцы закончили вывоз обломков малайзийского Боинга к себе на базу и приступили к реконструкции. Очень быстро выяснилось, что каких -либо доказательства того, что Боинг был поражен именно ракетой Бука, нет, да и сведений  том, что из себя представляет новейшая российская ракета, Украина не в состоянии предоставить следствию.

Тогда голландцы решили получить информацию о ракете из первых рук, то есть у завода -изготовителя. В феврале специалисты Алмаз-Антея прибыли с необходимой технической документацией на базу Гильзе-Рийен и осмотрели обломки Боинга. В ходе совместной работы с экспертами DSB выяснилось, что голландские технические специалисты зачастую использовали ошибочные или недостоверные данные о ракетах «Бук», полученные из различных, в том числе и открытых источников. Использование таких исходных данных неминуемо приводило к ошибочным результатам и выводам. Именно для того чтобы попытаться избежать этих ошибок, и было принято решение о передаче специалистам DSB реальных технических характеристик ракет «Бук». Что, безусловно, потребовало беспрецедентного шага - снятия соответствующих грифов секретности с технической и конструкторской документации. И, тем не менее, вся информация по ракетам 9М38 и 9М38М1, которую запросили голландские специалисты, была передана экспертам комиссии



Получив необходимые сведения о ракетах Бука, голландцы приступили к работе. В апреле 2015 года местный житель принес 7 фрагментов ракеты Бука, которые он "нашел" в окрестностях села Пертопавловка, Подробнее в статье: МН17- Новые подробности с найденным корпусом ракеты Бук. (Забегая вперед, скажу, что ракета оказалась украинской, 9М38 номер 8868720 принадлежащей 223 ЗРП ВСУ). Но чтобы убедить всех, что Боинг был сбит именно ракетой Бука, нужны были доказательства другого уровня, а именно-застрявшие в конструкции самолета обломки ракеты. И о чудо-именно такой обломок был найден застрявшим в раме остекления Боинга с левой стороны.

См. три фотографии обнаружения этого обломка:







Как только появились  фотографии процедуры извлечения этого обломка (для этого пришлось делать вырез в раме с наружной стороны), стало понятно, что этот обломок ракеты Бука мог бы туда попасть только если ракета влетела в кабину и взорвалась под ногами КВС. Ну и кроме этого, Антипов обратил внимание еще на одну вещь-цвет обломка (MH17- Осколок железа в остеклении кабины пилотов)  , он светлее, чем темно-зеленые ракеты на фотографиях "курского Бука" .





А вот украинская ракета 9М38М1 которую в октябре 2014 года следователи изучали в Шостке, имеет именно такой оттенок.



Конечно, нельзя утверждать, что застрявший в Боинге  обломок именно от этой ракеты, но это не так важно.

Причем самое удивительное, что осколок влетел в раму изнутри и  при этом совершенно не повредил стекло





Защита делает несколько запросов, связанных с проведением экспертизы. Большинство из них - это просьбы заслушать экспертов по отчетам, включенным в материалы дела. В частности: об обломке, который был найден застрявшим в раме остекления Боинга с левой стороны.

Каким образом обломок был обнаружена в раме кабины? О наблюдаемом направлении удара этого обломка? Одобряют ли ученые из TNO, RMA, NLR и NFI выводы сотрудников по отчетности об этом направлении воздействия? Запрос был отклонен.

P.S. Заметка была написана знакомым авиаинженером при моем участии.

Алмаз-Антей, mh17, Нидерланды, Расследования, Россия

Previous post Next post
Up