На днях одно СМИ опубликовало интервью со мной. Это интервью, отчасти, носило технический характер. И журналист при публикации допустил одну небольшую неточность. Но, заметив еë, сразу внëс правку в уже опубликованную свою статью.
Почему сейчас я заакцентировал внимание на этом? Любому человеку свойственно ошибаться. Но только по настоящему умный и интеллигентный человек, настоящий профессионал своего дела, не ангажированный и не отягощëнный завышенным самомнением, умеет признавать свои ошибки и исправлять их. И таких людей я очень уважаю. В отличие от других, про которых современным языком говорят- упоротые. В точности по русской поговорке - " Им хоть ... в глаза, у них всë равно божья роса".
Теперь по суду МН17. Уже писал, вкратце, что мне, как достаточно хорошо знакомому с судопроизводством, нравится линия защиты, выбранная адвокатами.
В своих выступлениях в суде в прошедшие два дня адвокаты подняли именно те вопросы, на которые следствие, тянувшее " кота за хвост" долгих шесть лет, так не дало ОДНОЗНАЧНЫХ ответов.
Потому сейчас, когда защита обратила внимание на такую расплывчатую доказательную базу в отношении своих подопечных, следствию в лице прокурора, придëтся доказывать свою "теорему" неопровержимыми фактами, а не прикрываться словоблудием под личиной, что все обвинения это аксиома.
Это касается и обнаруженных поражающих элементов, и обломков конструкции ракеты "Бук" (особенно, еë корпуса) и т.д. И здесь надо будет прокурору документально (Актами) показывать, где и когда найдены эти вещдоки, кто их нашëл и при каких обстоятельствах, кто был понятым, каким образом доставлялись (речь о корпусе -"Бука") эти вещдоки в Голландию с места обнаружения. Каким автотраспортом, с каким ГРН, кто водитель авто, кто сопровождал эту находку при транспортировке и т.д. Всë документально, с датами и фамилиями. И, конечно же, все эти фамилии с их носителями на допрос в зале суда. Очно.
Очень верно была поднята и озвучена тема по свидетелям крушения, которые как один утверждают, что в день крушения над местностью, где произошло ЧП летали украинские военные самолëты. И это при том, что украинское руководство на голубом глазу утверждает, что никаких полëтов военной авиации в тот день не было. Видимо, базировались и взлетали эти украинские военные самолëты с обратной стороны Луны.
И я очень рад, что в суде был продемонстрирован ролик с интервью Льва Александровича Булатова. Этот ролик есть у меня на ютуб канале, и интервью было дано иностранному журналисту. Я уже говорил, что после личного с ним общения, понял, что это высокообразованный человек, хотя и бывший шахтëр, но имеет высшее техническое образование. Потому он не мог ошибиться в том, что видел самолëты в момент крушения. Впрочем, не могли ошибиться и несколько десятков(!) человек, наблюдавших в небе военные самолëты в тот день.
Реакция на правильные вопросы защиты была вполне предсказуемая. Какая? Помните фразу из фильма "Вокзал для двоих"- " быстрей- быстрей, сама-сама". Так и здесь в суде Гааги, у обвинения сразу возникло желание максимально сузить список резонных вопросов от защиты и обвинить адвокатов в том, что они, якобы, затягивают судебный процесс.
Но...суета нужна лишь при ловле блох. И поэтому защита очень правильно возразила обвинителям, что, мол, вы не торопясь ловили своих "блох" на протяжении шести лет.Так позвольте и нам детально разобраться с вашим "уловом", хотя бы в течение нескольких месяцев.
И вот сейчас наступает момент истины. В чëм он заключается? В том, как отреагирует суд на поставленные защитой вопросы.
Либо суд отклонит запросы от адвокатов на опрос в суде дополнительных свидетелей, специалистов, на проведение дополнительных экспертиз и уточняющих вопросов по ним. И тогда всем станет понятным вектор судебного расследования. И в этом случае ждать от такого суда чего либо нового и кардинального, кроме буковской версии, уже не приходится.
Либо суд услышит защиту, поймëт обоснованность заданных ею вопросов с целью выяснить в стенах гаагского суда правду о ЧП с МН17 и удовлетворит просьбы адвокатов.
И в этом случае может забрезжить свет в кромешной темноте тоннеля, искусственно и искусно вырытым следствием за эти шесть лет.
Потому "подождëм...под дождëм". Цыплят по осени считают.
А пока... А пока покажу всем собранную и отсортированную осыпь с обломков самолëта рейса МН17. Как уже писал, именно эта осыпь с обломков, найденных журналистом КП Николаем Варсеговым у села Петропавловка и доставленных в Москву в первозданном состоянии в полиэтиленовых пакетах, послужила основой для проведения исследований на суперсовременном научном оборудовании. И именно беспристрастные неангажированные приборы указали путь к правде о причине крушения самолëта рейса МН17. К взрыву (взрывам) на его борту.