Оригинал взят у
gestia в
Оборотная сторона раннего развитияСегодня, как и 15 лет назад прогрессивные мамы озабочены тем, что ребенка надо развивать прямо таки с рождения. А как же! Ведь "после трех уже поздно". К услугам мам методики Глена Домана, Лены Даниловой (на основе того же Домана, дополненная и адаптированная к российским реалиям), Сессиль Лупан
(
Read more... )
Нельзя таких вот переразвитых детей в школу отдавать - уж если начали учить с опережением, так и продолжайте, пока в не выучите до конца.
Reply
Reply
Я знаю не понаслышке, что поступившие в МГУ ребята из МГУ-шной же школы-интерната частенько вылетают на третьем курсе, поскольку эта школа-интернат - это по сути своей та же спецшкола. Проблема в том, что ребят там за пару лет учёбы накачивают знаниями аж до второго курса включительно, по крайней мере по основным предметам (физика, математика) и на первых двух курсах им практически нечего делать, они весь материал уже знают. И они скучают и балдеют. А на половине третьего курса, когда они доезжают до сдачи экзаменов по материалу, который в них в школе не закачали, они срезаются. А всё потому, что два года они отвыкают учиться, а потом никак собраться не могут.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment