Оборотная сторона раннего развития

Jan 17, 2014 20:35

Оригинал взят у gestia в Оборотная сторона раннего развития
Сегодня, как и 15 лет назад прогрессивные мамы озабочены тем, что ребенка надо развивать прямо таки с рождения. А как же! Ведь "после трех уже поздно". К услугам мам методики Глена Домана, Лены Даниловой (на основе того же Домана, дополненная и адаптированная к российским реалиям), Сессиль Лупан ( Read more... )

мудрость жизни, дети

Leave a comment

diman_novik_ru January 17 2014, 22:12:33 UTC
Этим переразвитым детям просто скучно учиться в таком медленном темпе, в котором учат в средней школе. Средняя школа рассчитана на середнячков, всем остальным там некомфортно и скучно. Я сам в школу пошёл уже года два как читая бегло, а меня там заставляли по слогам читать, это было очень неприятно и я до сих пор понят не могу, зачем это надо было делать. Видимо, преподавательница была деревянной. После этого я школу сразу невзлюбил.

Нельзя таких вот переразвитых детей в школу отдавать - уж если начали учить с опережением, так и продолжайте, пока в не выучите до конца.

Reply

sgdreamer7 January 18 2014, 18:48:43 UTC
Выход, видимо, один - спецшколы как в фильме Люди X. :)

Reply

diman_novik_ru January 18 2014, 19:34:15 UTC
Это да. Спецшколы рулят. Только после спецшкол нужны ещё спецвузы.

Я знаю не понаслышке, что поступившие в МГУ ребята из МГУ-шной же школы-интерната частенько вылетают на третьем курсе, поскольку эта школа-интернат - это по сути своей та же спецшкола. Проблема в том, что ребят там за пару лет учёбы накачивают знаниями аж до второго курса включительно, по крайней мере по основным предметам (физика, математика) и на первых двух курсах им практически нечего делать, они весь материал уже знают. И они скучают и балдеют. А на половине третьего курса, когда они доезжают до сдачи экзаменов по материалу, который в них в школе не закачали, они срезаются. А всё потому, что два года они отвыкают учиться, а потом никак собраться не могут.

Reply

sgdreamer7 January 18 2014, 20:15:41 UTC
У меня после физмат школы в институте тоже была проблема - сделал примеры (причем по новым неизвестным темам) и сижу-скучаю.

Reply

diman_novik_ru January 18 2014, 20:37:41 UTC
На самом деле я думаю, что проблемы людей с уровнем развития, отличающимся от большинства в ту или другую сторону будут решены с помощью автоматизированных систем обучения. Типа дистанционно учишься в том ритме, который тебе больше всего подходит, а когда считаешь, что готов сдать экзамен - едешь и сдаёшь. Ну и плюс периодически ездишь на лабораторные работы и практику. Это идеал. Ну, с моей точки зрения.

Reply


Leave a comment

Up