Грузовики

Sep 29, 2011 14:11

Важнейшей машиной для всего народного хозяйства страны (как и для обороноспособности) является грузовой автомобиль. С конца 60-х годов производство грузовиков в СССР быстро росло и в середине 80-х годов вышло на уровень более 800 тыс. машин в год. В ходе реформы произошло резкое падение производства - в 5 раз. В 1999 г. началось оживление, но ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

black_semargl October 1 2011, 05:04:41 UTC
Похоже статистика не учитывает минигрузовики типа Газелей.
В СССР они отсутствовали как класс, а сейчас в городе (в остальных местах - просто не могу судить) их на порядок больше, чем "больших"

Reply

Газели sg_karamurza October 1 2011, 05:45:52 UTC
В стат. сборнике "Транспорт" за 2009 г. учитываются перевозки всех "автобусов общего пользования" (т.е. "коммерческих", а не ведомственных и корпоративных). 79,2% перевозок приходится на гос. и муниципальные, 20,8% - на "негосударственные". "Газели", которые организованы в фирмы, даже если они собственность водителя, учитываются. Сведений о перевозках на "диких" микроавтобусах нет. В городах таких немного, им трудно выжить.

Reply


Leave a comment

Up