Нет там никаких кнопок. Автоматические стрелки переключаются у нас древним дурацким способом. В зависимости от того как проезжает трамвай некий учаток незадолго до стрелки: накатом или с разгоном.
Крутой! Очень похож на модели от УКВЗ, но это и не удивительно. Двери с открытие по кнопке - класс! Поставили бы оранжевые сидения и салон было бы не узнать)
Так это и есть бывший 71-625 УКВЗ. Там была трагикомическая история с "разводом" между группировками менеджмента УКВЗ, в результате трамвайное КБ УКВЗ почти в полном составе бежало в Тверь. Причем, как внезапно для себя обнаружило руководство УКВЗ, практически вся интеллектуальная собственность по трамваям оказалась зарегистрированной на "ренегатов".
Comments 12
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Двери с открытие по кнопке - класс!
Поставили бы оранжевые сидения и салон было бы не узнать)
Reply
Так это и есть бывший 71-625 УКВЗ.
Там была трагикомическая история с "разводом" между группировками менеджмента УКВЗ, в результате трамвайное КБ УКВЗ почти в полном составе бежало в Тверь. Причем, как внезапно для себя обнаружило руководство УКВЗ, практически вся интеллектуальная собственность по трамваям оказалась зарегистрированной на "ренегатов".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment