Вчера блогерам дали возможность посмотреть трамвай совместного предприятия Трансмшолдинга и Альстом - СП "ТрамРус", который в рамках испытаний с начала зимы покоряет московские улицы. Про трамвай я уже писал вот тут:
http://sg79.livejournal.com/57816.html, и его достоинства уже достаточно обсудили. В качестве недостатков интернет-общественностью были определены: количество сидений и дискретные верхние поручни вместо непрерывных. Но количество сидений определено техзаданием департамента транспорта Москвы, предполагающим плотность заселенности 8 человек на метр, а длинные поручни сделать несложно, если надо, даже отверстия под винты новые делать не придется - всей бы технике, эксплуатируемой в России такие "недостатки".
Мне больше был интересен сам формат мероприятия, пока еще не очень распространенный у нас - показ машины блогерам и ответы на их вопросы, которые дали представитель Альстом Пьер Швинг и представитель Трансмашхолдинга Евгений Голубев. Профессиональный журналист может докопаться до сути, но блогеры докапываются до всего. Чтобы иметь смелость удовлетворить их интерес в полной мере, надо быть, видимо, абсолютно уверенными в своей продукции.
К слову сказать, пару недель назад Трансмашхолдинг совместно с Центрльной пригородной пассажирской компанией устраивал для желающий пассажиров и блогеров экскурсию на Демиховский завод, где делают наши электропоезда. Побольше бы мероприятий такого формата! Кстати, по заявлению пресс-службы компании Альстом следующая встреча с представителями блогосферы пройдет ближе к середине марта, так что есть возможность, кому интересно, прокатиться на самом новом трамвае в Москве.