По-моему, они очень разумные. Интерьер очень продуманный и эргономичный - я пару месяцев назад рассказывал. По поводу экстерьера - даблдэккеры везде немного поражающие чувство восприятия прекрасного. Думаю, если с дизайном покраски поработают - будет лучше, чем у многих других производителей, во многих странах.
Так-то мы просто не превыкли еще. TGV, например, теперь только двухэтажки у альстом заказывают.
Это как с машинами - кабриолеты красивые. Но я вот для своей семьи купил минивэн и уже точно ни на что другое не пересяду.
вот не скажи! европейские двухэтажные просто прекрасны на фоне этого чудища! а уж о комфорте я вообще молчу! кстати мне и интерьер новый наших поездов не нравится - менее удобные стали, личных ламп у каждого места нет, эти дурацкие заборчики, которые никуда нельзя убрать, кроме как под себя - а как тогда спать? с ними залезать наверх стало ужасно не удобно, никогда не выключающиеся диодные лампы, которые светят так, что уснуть не реально, даже если засунуть голову под подушку... туалеты стали конечно получше, но и к ним у меня были какие-то претензии уже не помню что именно.. про цветовое решение вообще молчу, у меня от вида теперешнего поездов тошнотворная неприязнь начинается %\ и это я все говорю как весьма активный пользователь оных! и все это за такие деньги.. меня за это лето несколько раз чуть не удавили в электричках.. а поездив в поездах таких же пригородных в Европе в наши заходить тошно :((
Ну так вот: проезд в двухэтажных поездах дешевле. Эти новые вагоны сразу и дешевле и комфортнее. И причем тут электрички? Эти вагоны плохие только потому, что снаружи пока не очень, и потому, что тебе в электричках, где огромное количество народу за так ездит, плохо?
эти мне не нравятся потому что похожи на дом на колесах, того и гляди перевернется. что дешевле - это хорошо. про электрички был просто крик души - сил их видеть нету больше никаких..
а чем мне не нравятся внутри новые не двухэтажные, а просто любые новые вагоны я писала. в целом ничего, но не правильный свет и кондей прямо в нос - вызывают главные нарекания
что-то я их не видела ни разу за все мои последние поездки. не выключают - я имела в виду проводники не выключают общий верхний свет, если что я езжу в плацкарте, купе не для моего кармана
купе купленное за 45 дней по цене очень мало отличимо от плацкарта. У меня мама всю жизнь из спб в ярославль ездила плацкартом, но после изменения тарификации пересела на купе - потому что надо себя не уважать чтобы променять лишние 500 рублей на кошмар плацкарта
и как тебе эти двухэтажные поезда?
выглядят они мягко говоря так себе.. по-моему
Reply
Так-то мы просто не превыкли еще. TGV, например, теперь только двухэтажки у альстом заказывают.
Это как с машинами - кабриолеты красивые. Но я вот для своей семьи купил минивэн и уже точно ни на что другое не пересяду.
Reply
кстати мне и интерьер новый наших поездов не нравится - менее удобные стали, личных ламп у каждого места нет, эти дурацкие заборчики, которые никуда нельзя убрать, кроме как под себя - а как тогда спать? с ними залезать наверх стало ужасно не удобно, никогда не выключающиеся диодные лампы, которые светят так, что уснуть не реально, даже если засунуть голову под подушку... туалеты стали конечно получше, но и к ним у меня были какие-то претензии уже не помню что именно..
про цветовое решение вообще молчу, у меня от вида теперешнего поездов тошнотворная неприязнь начинается %\
и это я все говорю как весьма активный пользователь оных! и все это за такие деньги.. меня за это лето несколько раз чуть не удавили в электричках.. а поездив в поездах таких же пригородных в Европе в наши заходить тошно :((
Reply
Reply
про электрички был просто крик души - сил их видеть нету больше никаких..
а чем мне не нравятся внутри новые не двухэтажные, а просто любые новые вагоны я писала. в целом ничего, но не правильный свет и кондей прямо в нос - вызывают главные нарекания
Reply
Reply
не выключают - я имела в виду проводники не выключают общий верхний свет, если что я езжу в плацкарте, купе не для моего кармана
Reply
Reply
Leave a comment