Expo 1520 в Щербинке и большой парад динамической экспозиции.

Sep 19, 2013 17:43



Закончился единственный на пространстве "нашей" ширины колеи международный железнодорожный салон, демонстрирующий новейшие достижения в области оборудования, технологий, инфраструктуры, услуг и логистики железнодорожной индустрии. Это мероприятие проводится в целях презентации новейших локомотивов, вагонов, специальной железнодорожной техники и технологического оборудования, произведенной российскими и зарубежными предприятиями железнодорожного машиностроения, как написано на его официальном сайте.
Но для простых любителей железных дорог он в первую очередь примечателен крупнейшей в Европе, а может и в мире, динамической экспозицией, в которой участвуют, парадом проходя мимо восхищенных зрителей, не только самые современные локомотивы, но и паровозы - вместе демонстрируя историю развития нашей железной дороги и ее ближайшее будущее.
Как я и обещал - рассказываю и показываю. К сожалению, мне удалось побывать на этом ярчайшем событии, проходящем раз в два года в Москве только один день. И я с наследниками не смог туда попасть в субботу - день, специально отведенный организаторами для посещения выставки с детьми. Тем не менее - я полон самых позитивных впечатлений. На салон можно было попасть двумя бесплатными "электричками", которые отправлялись с Курского вокзала, или на машине, для которой была сделана новая парковка прямо перед входом. По территории можно было передвигаться не только пешком, но и на маленьких электромобильчиках, причем бесплатно. Организаторы даже установили стенд для подзарядки мобильных телефонов. В общем, ничто не мешало всецело отдаться изучению мира железнодорожной техники.
Интересно, что некоторые блогеры, кому не нравиться ничего, кроме собственной рекламы услуг в интимной сфере, сочли салон скудным, с морально устаревшими экспонатами. Это, конечно, не так. Экспо 1520 - ярчайшее событие не только в Москве, но на огромном пространстве, которое с каждым разом привлекает все больше участников на выставку и гостей в столицу. Дело не только в уникальных газотурбовозах, новых вагонах и локомотивах, например, 2ТЭ25АМ, 2ЭС10 и 2ЭС5. Дело как раз именно в старых экспонатах. На выставке только паровозов на ходу было шесть штук. А также самые первые отечественные электровозы и тепловозы. Эта то, что у нормальных людей вызывает воодушевление и интерес к истории. В конце концов, никому не приходит в голову отменить парад 9 мая на Красной площади или возмутиться, что часть солдат на параде одета в форму семидесятилетней давности.





















































































































Фото: Сергей Гусев / ОАО РЖД
Previous post Next post
Up