Сказка про Кащея и мальчика Ванечку

Apr 16, 2022 16:13

Была на свете деревня Дальние Ебеня, которая при Советской Власти превратилась в колхоз Заря Коммунизма.
И жил-был в той деревне мальчик Ванечка, да такой-то из себя умник-разумник, что все нарадоваться и нахвалиться не могли.
Везде-то он был первым, и в учебе, и в общественной деятельности. Октябренком - командир октябрятской звездочки, пионером - командир пионерского отряда, комсомольцем - комсорг класса, уже начал было к райкому комсомола примериваться, да как раз когда заканчивал школу комсомол и кончился.
И хотя был Ванечка умник-разумник, а на выпускном набухался как свинья за компанию со всем классом. Пошел в лес поссать да и заблудился. Бродил, бродил, свалился и заснул.
Проснулся на следующее утро, башка болит - пошел искать дорогу, да и вышел к избушке на курьих ножках. Заходит - а там старая бабка сидит. Ванечка так вежливо и говорит:
- Бабушка, бабушка, дай мне пожалуйста анальгина, а то чего-то голова разболелась.
Бабушка посмотрел на него внимательно и стакан самогонки наливает. Выпил Ванечка - сразу хорошо стало. А бабушка и говорит:
- Знай, Ванечка, что я не просто бабушка а волшебница, прозываюсь Яга Прокофьевна. Если ты меня удовлетворишь как следует, проси у меня всего чего хочешь.
Ну, дело молодое да пьяное, бабка, не бабка - в общем отделал ее Ванечка в лучшем виде и говорит:
- Сейчас у нас колхоз-то развалился, комсомол наебнулся, рынок и все такое. Хочу бизнесменом быть. Ты, бабка, сделай так чтобы у меня хорошая животноводческая ферма была.
- Да видишь, ли, Ванюша, сделать я тебе могу, но подумай откуда скот достать. Потому что сделать я могу одно - превратить что-то, что есть, во что-то другое. Потому что закона сохранения материи даже для волшебников никто не отменял, а телепортировать мы тоже еще не умеем.
Подумал Ваня.
- Хорошо, тогда преврати в животных все население Ебеней, все равно они уроды и алкоголики, ни на что не способные. А я буду с них мясо-молоко продавать нормальным людям, заживу как белый человек среди белых людей. Рядом вон дачный поселок, там городские живут, чисто живут, буду с ними водиться и лучше их всех жить.
Сказано-сделано, возвращается Ванечка, а по деревне только коровы да свиньи бегают, зато в огромных количествах. Обрадовался он поначалу-то, а потом глядит - как управиться? Все на него злые, быки так и норовят его на рога поднять, кабаны - рылами пропороть, еле ноги унес.
Вернулся в избушку на курьих ножках, мол так и так, Яга Прокофьевна, подсоби, что делать. Городские из дачного поселка в пастухи же не пойдут.
А бабка и говорит:
- А ты, милок, иди прямиком через Гнилое болото, увидишь посреди болота островок, а на нем изба, а в избе живет дружок мой Кащей Феропонтович. Он и скотскими языками владеет, и ружжо у него есть, да и опыт тоже хороший, сам увидишь. Скажешь, мол я от Яги Прокофьевны.
Пошел Ваня через гнилое болото, видит избушку, а в ней сидит известный всем в Ебенях ветеран Никодим Феропонтович в НКВДшной фуражке, самогон бухает. Ваня и говорит: так и так, Никодим Феропонтович, я вот от Яги Прокофьевны, Кащей Феропонтовича ищу.
- Ну я Кащей и есть, для всех Никодим, а для Яги и вот стало быть для тебя я Кащей.
В общем рассказал ему Ваня свою беду, договорились, что Ваня будет владельцем и генеральным директором, а Кащей у него начальником отдела безопасности, по рукам вдарили. Снял Кащей Феропонтович со стены свою верную трехлинейку, с которой он в суровые годы врагов народа сторожил да трусов и дезертиров расстреливал, сунул за пояс пастушеский кнут и пошел с Ваней на хозяйство.
Дело пошло, Ваня вовсю с дачниками торгует, жену себе в дачном поселке взял, имение трехэтажное отстроил с башенками и прибамбасами, ходит в малиновом пиджаке, завел пейджер, потом мобилу, шестисотый мерс купил и даже яхту купил чтобы в местном пруду плавать. А Кащей в это время с ружьем и кнутом скот сторожит.
Вот однажды сели они перед горящим камином, выпили скотч-виски, и тут Кащей и говорит:
- Значит так. Я понимаешь теперь твой компаньон, и тоже хочу быть в деле. В общем. Акционируемся, и чтобы мне контрольный пакет. Теперь я буду тут хозяин, а ты будешь мой топ-менеджер. Не беспокойся, в обиде не оставлю. Если крысятничать не станешь само собой.
Ванчека было в бутылку полез, да ты чо, да ты чо, но как увидел, что Кащей к своей верной трехлинейке тянется - так сразу и скис. Ударили по рукам снова, запили скотч-виски.
Стали жить по-новому, Кащей блаженствует, но и Ванечка не в обиде, плавает себе на яхте, торгует с дачниками, через день ходит в гости к местному дачному бомонду, дом себе второй роскошный в дачном поселке купил - в общем красота.
А Кащей привык к хорошим напиткам, да как набухается так и начинает:
- Вот вроде все у меня есть, а чего-то не хватает… Уважения блядь на хватает! У-ва-же-ни-я! Свиньи-то мои и быки меня уважают, я с ними на одном языке говорю, они меня самого за свинью считают и готовы за меня в огонь и в воду. А во время войны-то меня знаешь как уважали? О-о-о! Генералы навытяжку становились! А в Воркутлаге? А в восемнадцатом году? А при царе Иване Васильевиче, покойнике, бывало сядешь на коня, да приторочишь метлу да собачью голову, да помчишь во весь опор… Эх, молодость! Тебе Ванька этого не понять, ты комсомолец, буржуй. Но городские, сука, тебя за своего считают, а от меня косоротятся… Почему так? Я же их всех нафиг могу… Знаешь что я могу с ними сделать? Да перестрелять их всех нахуй могу! Захочу, блядь, приду к ним с ружьем, всех построю, да самих же заставлю поселок колючей проволокой обносить и вышки ставить! Во как! Тогда заживем мы с тобой, Ванюха!
В общем, однажды он так набухался, что взял-таки ружье и пошел строить городских.
С тех пор у Ванюши хорошая жизнь и кончилась. Сидит он запершись в своем трехэтажном замке, слушает далекую стрельбу, допивает остатки своей коллекции напитков - и плачет пьяными слезами.
Previous post Next post
Up