Это, конечно, больше занятие моего мотопапы (
motopapa ), но я хочу поделиться парочкой заметок про будущее нашего авторынка. Про бюджетное будущее. :)
Сегодня во время разговора с клиентом (привет Тохе и
www.avtoadapter.ru), работающим в сервисе, который обслуживает fleet-ы различных компаний (корпоративные клиенты, в общем), услышал вот что:
1) Как это ни очевидно, Renault Logan - вовсе не говно. )) И всё больше компаний покупает Логаны-хэтчбеки (удобнее парковать, да и ИМХО красивее седанов). Политика дилеров весьма адекватная - делают крупным клиентам нормальные скидки и последние не делают ТАЗы разъездными машинами, предпочитая им Рено.
2) Компания АвтоВАЗ купила у Рено готовую машину, которая будет собираться в Автофрамосе и носить название LADA. По сути это Dacia Logan. Так что, у ВАЗа появится нормальная машина. Другое дело, что всё остальное - дилеры, обслуживание и прочего рода "забота о клиенте" останется всё та же.
3) Китайцы (FAW Haima) купили лицензию у Мазды на платформу Mazda 323 и ещё одну лицензию на кузова (1е поколение 3шки). В итоге рынок получит современного облика машину с неубиваемым (по словам маздоводов) нутром по цене тык в 300 рублей. В минусе - запчастей от Китайцев фиг допросишься.
Было:
Будет:
Всё что выше было новостью для меня, но я вовсе не уверен, что это всё не боян. :)
Напоследок 2 фотографии красавца-поршастера:
По-моему порш хорошо выделяется из серой массы кредитомобилей, о которых говорилось выше.