Уже, друзья, и осени скоро конец. Гляжу, на моей родине сегодня уже минус 20, да и на Калининградщине далеко не бархатный сезон, не выше +10 градусов, дождик (которого так летом не хватало) и прочие прелести. Короче, как писал самый прославленный русский обжора, «зима катит в глаза». И вот пока она не прикатила, вернусь-ка я к самому началу осени, которое в этих благословенных местах не что иное, как продолжение лета.
Вот в один из тех дней, когда лето по календарю папы Григория уже перешло в осень, но ему, лету, об этом никто не сообщил, отправились мы с Галиною моей Романовной на прогулку в места редко нами посещаемые, а точнее, на набережную Трибуца Вот-с, извольте взглянуть на карту.
Вышли мы из дому и по юбилейному мосту (я по своему природному скудоумию, как то персонаж из анекдотов, слишком обрезал карту, так этот мост остался чуть ниже обреза внизу) перешли Старую Преголю, и вдоль Рыбной Деревни вышли, наконец, к Деревянному Мосту, обозначенному на карте крестиком. С этого самого места Г. Р. сделала следующий снимок.
Вы видите (да, живописный пенёк у моста - мост не только называется деревянным, он действительно сделан из дерева, и, увы, в силу непрерывного движения транспорта, который по грузоподъёмности таки отличается от повозок 18-го и 19-го века, подлежит реконструкции, а жаль), что на правом берегу (на фото он слева, поскольку течение направлено с востока на запад, то есть навстречу наблюдателю, стоящему на мосту), на задах у художественной галереи, наблюдается скопление техники, ваяющей набережную, которая на схеме означена чередой зелёных точек.
Простите меня за столь сложную синтаксическую конструкцию. Переписывать лень. Но впредь буду краток. Короче, ниже вид на реку за эстакадным мостом. Вот.
А вдоль берега - новая набережная, цель нашей сегодняшней прогулки. Как видите на фото, что ниже, она даже с (очень узкой) велодорожкой. На карте она означена сплошной зелёной полосой.
Вот ещё полдюжина фоток, которые, надеюсь, дают какое-то понятие о набережной или, с позволения сказать, променаде (хотя на променаде должна бы, казалось, фланировать праздная публика, которой по жаркому времени почти и нет)
Неспешно пройдя метров восемьсот, добрались до конца.
Потом свернули на север и пошли по дворам и переулкам, озираюсь на фасады, разной степени обшарпанности.
Зашли в кофейню, пополдничали да и отправились обратно, ещё раз не без удовольствия пройдя по тому же пути. Кстати, тем временем время уже было к вечеру, появились какие-то местные, зеваки типа нас, детишки, но Г. Р. не сочла их достойными увековечивания. А меня сочла.
На этом заканчиваю. И опять вспоминаю баснописца: «Нет уж дней тех светлых боле»