Вот мой дом родной

Mar 29, 2014 01:41

Как отмечал в предыдущей записи, в середине марта у меня состоялась поездка на родину. В Азию. Сел я утречком 12-го в весеннем Кёниге в поезд, а утром 15-го, проведя три ночи в вагоне и (что ещё хуже) чуть ли не целый день в столице, сошёл на заснеженной станции Камышлов. Как тут не вспомнить нетленное:

Вот моя деревня…
Ну, хорошо, хорошо… Камышлов, ясен пень, не деревня. Город. Уездный город. По уральским меркам, даже старинный -- скоро ему 350 лет исполнится, больше, чем Ёбургу.

Но из стиха Сурикова, как из песни, слово не выкинешь, так что продолжим…

… Вот мой дом родной.

Пусть и не родной, но жил я тут с четырёх годиков почти до пятнадцати. А для брата моего Юры, что на фотке, он и на самом деле родной. Вот только в совсем плачевном он состоянии. Ремонт, что был в 1972-м году, видимо, стал последним, вряд ли новый намечается. За Юрой на втором этаже видно окно кухни, левее сени и кладовка, а совсем слева окно «залы».

Снимок сделан 15-го марта, в субботу. Совсем запамятовал доложить, что встретились мы с братцем в нашем родном городе по случаю шестидесятилетия нашего двоюродного брата Сахи. Сначала, как водится, посидели за столом, а потом пошли вдвоём с Юрой на прогулку под лёгким снежком. Поднялись по Красных Орлов до нашего дома, что под номером 73, потом до тюряги, свернули налево, спустились по Урицкого мимо городской управы до Карла Маркса и прошлись по этой замечательной торговой улице, каких на Урале почти и не осталось, до площади. Спустились до Пышмы и вернулись снова на площадь. Ну а в центре заглянули в заведенье, где я три с половиной года назад с одноклассниками посидел. Там выпили по две-три рюмки бренди для сугреву. И сфотали друг друга. На чём моя фотокорреспондентская деятельность закончилась.




Ну, не умею я фотографировать. И не люблю. Хотя ведь в этом самом Камышлове лет 45 назад в фотокружок хаживал. (Это с моим то зрением!).

Ещё с одноклассником Володей, настоящим полковником, выпили, пока Юра ходил смотреть новую «Ладу Калину», что Саха недавно приобрёл, да передал пачку журналов местному юноше, с которым ещё в прошлый приезд познакомился.

Короче, ближе к вечеру отправились в Тюмень. А коли фоток боле нет, то и писать нечего. В Тюмени 18-го отпраздновал я пятидесятилетие брата, хотя по Великопостному времени особых разносолов не отведал, с матушкой пообщался, в баньке пару раз попарился, с приятелем старинным повидался, ну и отоспался малёхо. Спасибо племяшке Насте, что щёлкнула нас.


Всё это конечно здорово, то бишь, два юбилея, однако обратный путь из зимы в весну был ещё утомительнее. Всё-таки шесть ночей в поезде для меня чересчур. Несколько дней отходил… Боюсь, это моя последняя азиатская поездка. Уж лучше вы к нам… Хотя любителям сугробов у нас вряд ли понравится - ниже фотка, сделанная после возвращения.



весна, Камышлов, праздник, Сибирь, пить, Тюмень, Азия, поездки, Я, Юрий Корженков, Корженковы, пицца, Урал

Previous post Next post
Up