Что такое SUP?
Никогда не задумывался, что это такое, хотя ЭТО очень часто ругали и материли
на форумах главной, называя, каждый на свой лад - то СУПом, то ЦУПом... Представлялась группа угрюмых людей-цензоров-лоббистов где-то в подвале, коллегиально решающих ( иногда и путём рукоприкладства), что пущать в ТОП, а что не пущать, и, учитывая некоторую предвзятость к некоторым вопросам, наиболеее часто обсуждаемых, периодически делающих вспрыски соответствующих тем для возобновления, с ещё более сильным накалом, этих самых обсуждений - деятельность Президента, премьер-министра, правительства РФ, дела Ходорковского и Чичваркина, гейское движение, митинги "правозащитников", проблемы коррупции, взяток, пьянства, наркомании, проституции и т.д. и т.п....
Оказывается, я был не прав, SUP - довольно развитая и успешная компания с хорошо отлаженной системой современных информационных технологий, охватывающая большой сигмент этого рынка.
И так, читаем!
SUP - это международная интернет-компания, специализирующаяся на информационных и цифровых технологиях, офисы которой расположены в Москве и Сан-Франциско, США. С момента основания в 2006 году управляет ведущими контент-проектами, а также реализует наиболее оригинальные рекламные кампании. В настоящее время имеет шесть успешных проектов, образующих два основных направления деятельности:
SUP МЕДИА - занимает лидирующее место среди производителей новостной, аналитической и спортивной информации, а также обслуживает самый популярный сервис блогов в российском интернете LiveJournal.com и охватывает более 53% российских интернет-пользователей (по данным TNS Gallup, май 2011).
Газета.Ru - ведущее общественно-политическое средство массовой информации, освещающее мировые новости и предлагающее не только факты, но и прогнозы дальнейшего развития событий, аналитику и комментарии экспертов. Сегодня Газета.Ru читают более 7,7 миллионов уникальных посетителей в месяц, которые просматривают более 67 миллионов страниц. Газета.Ru - настоящая газета в интернете.
LiveJournal.com - крупнейший веб-сервис, предоставляющий пользователям возможность создавать и вести онлайн-дневники, а также присоединяться к сообществам, которые охватывают все аспекты повседневной жизни и культуры. Входит в топ-10 наиболее популярных ресурсов Рунета, является блоговой площадкой №1 в России и наиболее влиятельным социальным медиа. Более 36 миллионов человек во всем мире посещают LiveJournal.com ежемесячно (по данным Omniture, март 2011), сервис востребован в США, Канаде, Европе, России и странах бывшего СНГ, в Юго-Восточной Азии и Латинской Америке. В настоящий момент в LiveJournal зарегистрировано более 29 миллионов пользователей во всех странах мира и ежемесячно добавляется еще 500000. Русскоязычный сегмент LiveJournal насчитывает более 30 миллионов посетителей в месяц, более 5 миллионов зарегистрированных аккаунтов и более 230 миллионов записей.
Чемпионат.ру - лидирующий российский спортивный интернет-портал, публикующий новости, результаты матчей, аналитические данные, размещающий эксклюзивные фото-, видеоматериалы и онлайн-трансляции. Фанат.ру - социальная сеть спортивных болельщиков (более 250 000 человек), позволяющая общаться друг с другом, смотреть трансляции матчей и покупать спортивную атрибутику.
Quto.ru - уникальный онлайн-сервис по подбору новых автомобилей, публикующий новости, результаты краш-тестов, экспертные мнения и предоставляющий актуальные данные по ценам на все продаваемые в России модификации автомобилей с детализацией на комплектации и дополнительное оборудование.
Redigo.ru - уникальный русскоязычный сайт о путешествиях. Содержит гиды по всем странам мира, актуальные новости, советы редакции и отзывы опытных путешественников. Кроме обширной информационной базы, предоставляет ежедневно обновляемую подборку и сравнение ценовых предложений авиабилетов, гостиниц и туров типа «все включено» от крупнейших и самых авторитетных мировых агрегаторов туристических услуг. В настоящий момент представлена beta-версия проекта с большей частью сервисов, функционал в полном объеме появится к сентябрю 2011 года.
SUP РЕКЛАМА - располагает одними из самых действенных рекламных инструментов в российском интернете, проводит наиболее оригинальные и удачные рекламные кампании и охватывает своей сетью площадок более 75% российской аудитории интернет-пользователей.
+SOL - ведущее селлинговое агентство, специализирующееся на продажах рекламы сайтов SUP и многих наиболее популярных российских порталов: Коммерсантъ, Gismeteo, MSN, Eurosport, Kinopoisk.ru, Facebook, Babyblog, Translate, Promodj и других. Новые технологии и уникальная веб-платформа +SOL позволяют персонализировать размещения рекламы и привлекать внимание конкретной целевой аудитории, а также реализовывать наиболее успешные мультимедийные проекты, интеграционные решения и внедрять игровые и развлекательные сервисы.
Телефон: +7 (495) 980-80-68
Факс: +7 (495) 662-38-57
E-mail: info@sup.com
Для прессы, проектов и сотрудничества: +7 (495) 980-80-68 доб. 1148, pr@sup.com
Адрес: бизнес-центр Riverside Station, Бережковская набережная, 16a, стр. 2, 3-й этаж, Москва, Россия, 121059
Как добраться: М. Киевская, по Бережковской набережной дойти до мойки (сразу за 12 домом) повернуть направо, к вывеске Riverside Station, за воротами бизнес-центра налево, подъезд рядом с большим плакатом, последний этаж
Юридический адрес: ЗАО "Суп Фабрик": 127055, г.Москва, Тихвинский пер., д. 10/12, корп.3, этаж 8 (офис 812);ООО "+Соль": 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр.1, этаж 1, пом.1, ком.2 (офис 102).