Я давно замечала, что жизнь похожа на фильм. Каждый день происходит что-то новое, но не каждый день случаются крутые повороты сюжета. Иногда я невнимательно смотрю. Но есть такие места, где невозможно не заметить перемены. В мегаполисе произошёл монтаж.
Ничоси!
(вот именно это #снятонаLGG4 :)
Мумбай подарил мне историю. Включил меня в несколько разных жизней. За три дня в городе я узнала многое о себе, поучаствовала в крутых переменах, познакомилась с чудесными людьми по плану и в потоке. Город взял меня за руку и провёл в кино. Галантный кавалер с характером, выглядел он соответственно.
Сложно описывать столь объёмные функционально и энергетически сущности. Я люблю Шанхай, но Бомбей победил его. Теперь мне интереснее возвращаться сюда. Как минимум потому, что я не посетила Чор-Базар, некоторые храмы, пагоду випассаны, не сделала несколько запланированных штук. В день перед отлётом я писала обещанный Теме пост про индийские поезда, желая, чтоб инфа кому-нибудь пригодилась. Я не жалею, что получила "не все впечатления", я получила достаточно. Я чувствую, что вернусь в Бомбей. В Мумбаи. Он живой и друг мне.
В следующих постах будут фотографии автобусов, электричек и типичного быта, в этом же я хотела бы поделиться неожиданной стороной Индии - пафосной, дорогой, нечаянно мне показавшейся.
Трендово смотрится?
Шла я по Бомбею и пришла на набережную. В море романтично тренировались спасатели.
Люди радовались, как умели.
Проходя мимо этого здания, я не подозревала, что через час окажусь на его верхнем этаже.
Мой новый семидесятилетний друг-физик решил показать мне интерьеры отеля Oberoi-Trident. Всё выкладывать не буду. Лобби:
Отсюда приятно смотреть на море.
Об Индии напоминает только деревянная фигура.
Мы поднялись на 34-ый этаж:
Это довольно высоко:
В этой комнате иногда совещается премьер Индии. В пустое время комнаты открыты для посещения.
Даже в техническом углу какой-то модный дизайн. Это тоже Индия, ребят.
Роскошь в Бомбее мне встретилась не только в отеле на набережной. Перенесёмся в международный аэропорт.
Судя по дизайну, в Сахаре (старое название этого эпичного десятиэтажного терминала) можно рассчитывать на космолёт.
Пространство и время искажаются. С первого этажа до гейта можно идти часа полтора. Если не тупить.
Чучело аборигена.
Если помолиться столбу, можно найти выход.
Или ориентиры.
Инвалиды доминируют.
В туалете приятно пахнет.
Но геометрия происходящего всё ещё непонятна.
Нормальный вид, наконец-то.
Пора помолиться.
Кому бы вы помолились?
(и вот это #снятонаLGG4 )
О чём - не спрашиваю.