Полосы торможения и разгона

Feb 22, 2023 18:14



Авария с ио начальника МЧС по Москве очень показательна на тему отсутствующих в Москве полос торможения и разгона при примыкании второстепенных дорог к тем, на которых есть выделенная полоса. Выделенная полоса оставляет очень мало места для совершения перестроения. Само перестроение через полосу - опасный манёвр, а когда это нужно сделать в очень ограниченный промежуток дороги, очень маленький, шансов на аварию просто максимум. Они в таких местах случаются через день. И водитель перестраивающий лётчика с начальством видеть заранее в принципе не мог. То есть "виновник" есть, а вины за ним на самом деле нет никакой, он перестроение делал так, как его заставляет делать разметка. При этом показав заранее что собирается его сделать. Совершенно обычный манёвр.
Previous post Next post
Up