Feb 22, 2023 18:14
Авария с ио начальника МЧС по Москве очень показательна на тему отсутствующих в Москве полос торможения и разгона при примыкании второстепенных дорог к тем, на которых есть выделенная полоса. Выделенная полоса оставляет очень мало места для совершения перестроения. Само перестроение через полосу - опасный манёвр, а когда это нужно сделать в очень ограниченный промежуток дороги, очень маленький, шансов на аварию просто максимум. Они в таких местах случаются через день. И водитель перестраивающий лётчика с начальством видеть заранее в принципе не мог. То есть "виновник" есть, а вины за ним на самом деле нет никакой, он перестроение делал так, как его заставляет делать разметка. При этом показав заранее что собирается его сделать. Совершенно обычный манёвр.