Нидерландец

Jul 15, 2014 11:54

На днях ебался с голландцем. Собственно, именно о нём был пост про посылание на хуй. Чтобы закончить тему того поста скажу, что на тот момент я так ничего ему и не написал, оставив ситуацию молчаливо подвешенной в воздухе. Но человек не обиделся на моё молчание (я бы обиделся совершенно определённо, и не стал бы домогаться того, кто не проявляет ко мне взаимного интереса), но есть у европейцев такая черта характера и менталитета, которую хорошо определяет слово easygoing - лёгкость на подъём и отсутствие ненужного мозгоёбства, причём мозг тут подразумевается и свой и чужой.

Мой эмоциональный фон, неподходящий для подобных встреч на момент написания того поста, остался в прошлом, а голландец продолжал периодически но ненавязчиво интересоваться, не созрел ли я для встречи. Самое смешное, что фотками мы обменивались с ним чуть ли не год назад, когда впервые общались в ёбсоцсети (в моём городе он бывает наездами). Разговорчивостью он не отличался и вообще создавал ощущение несколько мрачноватого и замкнутого человека, что по факту оказалось совершенно неверным. С момента первых договорённостей он неоднократно удалял свой профиль и делал новые, и я даже не был на 100% уверен, что это тот человек, о котором я думаю, т.к. ни логов нашей переписки ни фоток я посмотреть не мог, а спрашивать снова я постеснялся и подумал, что хрен с ним, не корову же покупаю.

Похоже, что спокойно относится к случайному сексу (хотя какой он случайный после всего этого мозгоёбства с моей стороны, вернее будет сказать - к сексу с новым партнёром) мне не суждено, и то самое пресловутое easygoing напрочь отсутствует в моём мозговом и психическом устройстве т.к. я из всего делаю проблему глобального вселенского масштаба. Секс же для меня по-прежнему остаётся каким-то совершенно неземным и напрочь выходящим за рамки привычного опыта занятием, поэтому, не смотря на то, что я уже не первый раз теряю девственность совершаю подобное промискуитетное блядство, перед встречей меня охватило какое-то дурацкое волнение, переходящее в панику. Никаких явных причин для этого не было, а этот мандраж, пожалуй, был просто аналогичен тряске перед экзаменами, когда вроде бы всё знаешь и всё выучил, но коленки всё равно трясутся. А я изрядно травмирован в этом плане полученным образованием (и начальным и высшим), и для меня с тех пор любые экзамены, собеседования и проверки даются очень тяжело, хотя, в отличии от страха завалить экзамен и сессию в данном случае максимум, что мне грозило - уронить свою сексуальную самооценку или же в силу незнания партнёра самому натолкнуться на что-то для себя неприемлемое и ретироваться раньше времени, а этого варианта я стараюсь избегать, потому что очень не люблю обижать людей, даже незнакомых.

Такая вот анти-изигоуининговая хуйня творится у меня в голове постоянно. Но, видимо, в качестве кармической компенсации мне везёт в этой жизни с людьми, а т.к. мои любовники тоже люди, то везёт заодно и с ними. Нидерландец оказался не то чтобы очень красивым, но вполне себе симпатичным. Т.к. по нашему сетевому общению я уже знал, что мозгоёбство ему не характерно, то я совсем не удивился, что не очень комфортный для меня переход от как-дела-чем-занимаешься к самому сексу не стал затягиваться и превращаться в томительное дискомфортное ожидание, когда каждый ждёт, что другой сделает первый жест или движение в сторону кровати, хотя оба знают, что встретились именно и только для этого.

Нидерландец без лишних слов обнял меня и стал через майку гладить соски, которые очень быстро реагируют на подобное внимание, и я, прогнав окончательно остатки этого глупого волнения, ответил ему тем же. И почти сразу я ощутил довольно знакомое но нетипичное для первой встречи чувство: глубокий ментально-сексуальный контакт с человеком. Я не знаю, с чем это сравнить: это ощущение, что в сексуальном плане мы давно знаем друг друга, хотя я и понимал, что вижу этого человека первый раз в жизни, но мне не привыкать к подобным когнитивным диссонансам. И это ощущение, что ты знаешь желания партнёра, знаешь его чувствительные места, а он знает твои, сразу даёт какую-то очень высокую степень доверия к партнёру, и позволяет полностью убрать всю зажатость и скованность без всякого алкоголя.

А дальше всё понеслось как по накатанной и уже известной нам обоим дороге, хотя она оставалась при этом совершенно новой: такое, я бы сказал, сексуальное дежавю. Я на время потерял способность разделять сознание для рефлексии в режиме реал-тайм, и поэтому перестал думать об всех этих странностях, мне стало просто не до них. Впрочем, совсем отключать мозг во время секса я так и не научился, но, по крайней мере, стараюсь делать это так, чтобы при этом не мешать себе самому.

Я хорошо знаю, что моя грудь и соски - чувствительное место, но я не знал что настолько: губами, зубами и пальцами смоченными каплями естественной смазки (моей и своей) он довёл меня почти до оргазма. Я стонал и изгибался от удовольствия, а он находил всё новые и новые способы усилить мои ощущения, хотя мне каждый раз казалось, что это уже предел. Мои мышцы сводило волнообразными судорогами удовольствия (наверное как-то так ощущается женский оргазм, когда волна удовольствия распределяется по всему телу, впрочем я не спец по женским оргазмам) и голландцу явно очень нравилась такая бурная реакция на его действия.

Я уже неоднократно писал, что меня очень возбуждает взгляд глаза в глаза во время секса. Такой взгляд включает какой-то особый резонансный механизм, при котором ты видишь отклик удовольствия у партнёра, и от этого сам возбуждаешься ещё больше. В глазах обычно очень сильно отражается степень сексуального возбуждения если, конечно, оно действительно есть, и именно поэтому при таком взгляде очень трудно симулировать оргазм фальшивить. Взгляд глаза в глаза в эти моменты даёт очень глубокую степень интимности, которая превосходит даже поцелуи, он даёт какое-то очень сильное сексуальное взаимопроникновение, более глубокое и полное, чем проникновение хуя в анус, хотя именно анальное проникновение в сочетании с таким взглядом представляется мне высшим сексуальным пилотажем, причём со стороны обоих партнёров.

Я люблю смотреть в глаза своим партнёрам, но я не не встречал до этого момента кого-то, кто любил бы это делать сильнее. Он буквально пожирал меня взглядом, как будто пытался разглядеть в моих глазах что-то скрытое и неизвестное даже мне самому, и мне ни разу не захотелось отвести взгляд в сторону. Он смотрел мне в глаза, и ему явно нравилось то, что я не скрываю ту степень возбуждения и удовольствия, которую я испытываю. Я никогда не видел себя в такие моменты, и тут мне пришла в голову мысль, что, возможно, такие неконтролируемые гримасы в сочетании с нечленораздельными звуками и стоном выглядят малопривлекательно. Но ему, видимо, нравилось, он продолжал эту сладостную пытку. Иногда он улыбался, глядя на меня, и тогда я понимал, насколько возбуждающей может быть простая улыбка.

Я всегда очень ценю, когда партнёр заботится не только о своём удовольствии... нет, даже не так. Я очень ценю, когда партнёр сам получает удовольствие от того, что делает приятно другому. Я сам до сих пор затрудняюсь сказать, что же мне нравится больше: растворяться в ощущениях доставляемых партнёром, или же впитывать в себя те волны удовольствия, которые рождаются в ответ на мои собственные действия с чужим телом. При определённом сексуальном взаимопонимании эти два процесса можно синхронизировать, но всё-таки чаще они чередуют друг друга.

Не смотря на то, что при первичном обсуждении мы говорили об обоюдной универсальности, как-то само собой получилось (об этой "случайности" у меня уже почти написан отдельный пост), что именно он начал меня ебать, и делал он это в том же самом чувственно-отточенном ключе. Он долго водил своим хуем около моего ануса до тех пор, пока я уже сам не начал пытаться придвинуться к нему и ввести в себя его хуй. Но он плавно отстранялся и снова продолжал эту сладострастную игру. На его лице я по-прежнему видел самые разные оттенки сексуального удовольствия и возбуждения: он умело смаковал происходящее, показывая своими эмоциями, что ему тоже нравится происхожящее; иногда он улыбался, и мне казалось, что эта улыбка падает куда-то очень глубоко в моё сексуальное самоощущение и ещё сильнее отдаляет это наше общее сексуальное пространство от реального физического мира.

Он наконец-то вошёл в меня и начал так же медленно и чувственно ебать, глядя мне в глаза, как будто не хотел пропустить ничего из того, что отражалось на моём лице. Иногда он полностью медленно вынимал хуй и ждал несколько секунд, пока я сам не подтолкну его к продолжению, и тогда он иногда медленно, а иногда и специально резко, снова входил в меня, вырывая из моего пересохшего горла очередной стон удовольствия.

Я смотрел в его глаза и в очередной раз понимал, насколько возбуждающим может быть взгляд человека, который тебя ебёт. Я уже окончательно перестал думать о том, как выгляжу в эти моменты. Правда неожиданно пришла мысль о том, что, возможно, все естественные процессы красивы по умолчанию: когда человек полностью отдаётся своим чувствам и ощущениям, утрачивая ненужный самоконтроль. Мне пришлось усилием воли прекратить эту начавшуюся волну рефлексии и теоретизирования т.к. она возникла явно не ко времени.

Как часто у меня бывает в случаях хорошего секса, я даже толком не запомнил как и при каких обстоятельствах мы оба кончили. Оргазм для меня по-прежнему не является целью секса, и поэтому сам момент оргазма не выделяется в ощущениях и в памяти как какой-то особенный момент на фоне всего спектра получаемого сексуального удовольствия.

Физических и эмоциональных сил хороший секс требует много, поэтому после оргазма мы оба обессилившие плавно соскользнули в сон, так и оставшись лежать в обнимку. И я запомнил ещё одну мысль, которая успела пробиться через наступающее засыпание. Я подумал, что при подобном сексуальном взаимопонимании, для которого не нужно слов, очень странно осознавать, что у нас нет одного общего языка, на которым мы бы могли говорить так же понятно друг для друга, как на языке секса. И что секс это ещё один способ невербальной коммуникации, который способен объединить (хотя бы временно) двух людей независимо от их менталитета, национальности, страны проживания и родного языка.

И в завершении хочу сказать, что это был, пожалуй, первый случай чистого секса "с телом" без малейшей примеси каких-либо эмоций романтического характера. Я не испытывал и не испытываю к этому человеку никаких эмоциональных привязанностей, но это не помешало получить мне подобный сексуальный опыт, который, пожалуй, был одним из лучших за последнее время и который мне хочется повторить.

любовники, возбуждающее, знакомства, опыт

Previous post Next post
Up