Блядское шапито

Feb 10, 2022 11:00

Общаясь в театральной среде, я понабрался актёрских понятий, но они оказались на редкость универсальными.

Роль бывает на органике и на сопротивлении. На органике - когда персонаж близок актёру по характеру, психофизике и другим составляющим личности. Это «я в предполагаемых обстоятельствах» - актёр в контексте пьесы играет самого себя. Роль на сопротивлении - напротив, персонаж отличается от актёра и для достоверности приходится себя ломать, перебарывать, временно приобретать нехарактерные и неорганичные особенности поведения, характера, манеры говорить и т.д. При условной простоте органики для многих привлекательнее и интереснее роль на сопротивлении. Именно она даёт уникальный опыт - побыть внутри другого человека, понять, что он чувствует и что переживает. Мы все мечтаем о подобном опыте, не так ли?

К чему это я? Вшивый о бане, а я о блядстве. Бляди тоже бывают органичные и на сопротивлении. Для органичных - блядство это легко и просто. Это их природа, их контекст, они в нём как рыба в воде - непринуждённы и естественны. Ну а я - блядь на сопротивлении. Блядство для меня - неестественное состояние организма, это - роль. Я сам написал сценарий, сам подобрал костюмчик и грим, сам надел на себя этот блядский образ и вот уже не первый сезон играю эту роль в театре одного актёра.

Даётся мне это по-прежнему непросто, моя задротская природа сопротивляется образу бляди. Сопротивляется, потому что это - не я, не совсем я, это - персонаж, образ, моё альтер-эго, лирический герой, роль которого я исполняю с разной степенью успеха и достоверности. Да, мне это нравится, порой я даже получаю похвалу от благодарных «зрителей». Но мало кто знает, что на этом празднике разнузданного пидарского промискуитета я просто овечка в волчьей шкуре. Испуганный задрот в образе уверенного ёбаря-террориста. Но я люблю эту роль, и чем дальше, тем больше она срастается со мной, в чём, собственно, и была изначальная цель всего этого блядского шапито.
Previous post Next post
Up