Замечание для блогеров и ведущих групп

Nov 13, 2017 16:13

Пишет Сергей Сеов
Я уже рассказывал о том, что модерировал одно сообщество в течение нескольких лет в сегменте саморазвития. Итоги с одной стороны успешные (сообщество выросло с нуля почти до 30 тысяч участников), с другой стороны плачевные (я не получил там профессионального результата по интересующей меня тематике).
Тем не менее могу сказать о некоторых простых правилах управления информационным пространствам для массовой аудитории.
1. Аудитории постоянно нужна тема для обсуждений (как корове жвачка). Желательно всегда только одна в определенной тематике в данный момент времени. Поэтому новые темы желательно придерживать, а актуальные периодически менять за истечением интереса, но ни раньше и ни позже ключевого срока, который определяется эмпирически.
2. Аудитория всегда опускает уровень полемики до нижних пластов эмоционального спектра. И никогда не бывает наоборот. Сначала всплеск яркого сообщения и потом медленное затухание.
3. Аудитория неспособна сама наладить взаимодействие между своими участниками на основе общепринятых этических норм - это всегда роль модератора.
С одной стороны, информационная эпоха дает возможность донести до людей что-то стоящее. С другой - это огромный простор для манипуляций любого уровня.

* * * * *

Продолжается акция для украинцев 500 гривен полчаса анализа вашего гороскопа. Налетайте.

блогеры, ЖЖ

Previous post Next post
Up