Через три дня битвы удалось продлить интернет от Теле 2

Jul 11, 2017 12:02

Сегодня вторник, день Марса, надо про войну. Боже, это феерично. Я это сделал.

Пензенские диспетчеры не представляют себе как выглядит личный кабинет и чуть ли не гордятся этим. Более 360 человек умерло в Пензенской области за год от отравления алкоголем. Свидетельствует газетка под моей компьютерной мышкой. А может они не пензенские, а федеральные? Вдруг диспетчеры в Москве и выполняют волю Кремля? ))

Объединив 3 номера в личном кабинете я заплатил денежку. Уффф. Но денежка не дошла, куда делась? Звоню. Диспетчеры не знают. Хотя сами денежку видят. И вырубаются. Один, второй, как только загружает мою страницу, как и третий вырубается. Надо снова звонить. А если диспетчер женского пола, то вообще ничего не соображает.

В какой-то момент под невнятными бормотаниями растерянных диспетчеров, которые не понимают в чём проблема, я догадываюсь, что 3 номера объединены неполноценно. ЧТО НА КАЖДЫЙ НОМЕР НАДО ДЕЛАТЬ СВОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ПЛАТЁЖ. Аааа.

Мы специально посчитали, сколько кликов мышкой и нажатий клавиш клавиатуры надо, чтобы совершить 1 платёж с карточки. Больше 100 кликов. Оплата в интернете сильно сложнее оплаты наличными. Просто несопоставимо.

Короче, они зачислили на мой номер, а надо на номера детишек. У которых интернет закончился. А перенести с номера на номер нельзя. Вернее можно, но с комиссией. Аааа, всё для людей! С комиссией не хватит на подключение услуги. В личном кабинете, где 3 номера, оформленные на меня, я не могу распоряжаться оплатой, куда её воткнуть. И диспетчеры не понимают, что я не понимаю. Как, продлить, интернет, у детишек закончился, блять!

Новый платёж делать долго. 100 кликов мышкой, 10 минут времени, смс приходит не сразу. Она зачем-то минут 5 ждёт и ты сидишь, паришь в пространстве надежды... стадия ожидания. Наконец, приходит смс, но вырубается интернет. Гасите свет, пошли в баню.



Наверное в Теле 2 проходили специальный тренинг: "Как сделать, чтобы предотвратить совершение клиентом регулярной оплаты". Чёрное и белое поменялись местами, ну как и везде в этой стране.

Изысканной частью тренинга значатся, по-видимости, искусственные помехи. На ровном месте. Казалось бы, закончился интернет, пополни счёт. Нет. Это ни о чём. Надо отключать и переподключать услугу. Низачем, просто так. Шобы было чем заняться. Услуги хватает на 2 недели. И 21 раз в год это надо делать. Божемой, это гениально. Кто это придумал. Ну как же выебать честных людей? Надо ввести ограничение 30 Гб.

А это кто выдумал: переподключение услуги? Пополнить нужный счёт - часть дела. Надо ещё отключить попользованную шкурку услуги. Потом включить новую.  Зачём отключать израсходованный пакет услуги и подключать новый. Зачем. Это шизофрения.

Но надо радоваться. У других операторов и того нету. Другие дают мало. Билайн даёт 15Гб и всё. Это детишке на неделю. Это 52 переподключения в год на каждого ребёнка. Натирание инкарнации о короткие номера команд.

Интересно, а как выживают люди, которым по надобности надо не 15 Гб в неделю, а 150. Наверно у них день начинается с оплаты интернета.

Но сейчас я победитель.
Я их победил, дал денег.
И включил шкурки.
И стал интернет у детишек.

платёжные системы, интернет

Previous post Next post
Up