ПОРНОГРАФИЯ В РУССКОМ СОУСЕ
ВСТУПЛЕНИЕ НА ХРЕН
Почитывая мои скромные рассказики в интернете, куча пречудеснейших личностей ясно выразилась, что хорошо, блин, пишу и надобно становиться в таком разе на хрен писателем. Я поржал, а личности на том не остановились и продолжали нахваливать мой стиль, слог и неистовый мысленный полёт. Удивительно! Я ведь даже сочинения не умел в школе писать. То была - мука страшная. А тут советы - книгу издать! Фантастика. Ужели читать станут? А читают! Оземь падают и ножками по воздуху от восторга сучат, эко вам!
Добрые люди сумели убедить и вместе с обществом уверовал и я сам, что хороший писатель. Уффф, набрался наглости и взаправду книжки стал писать. На обложке первой значился храм Василия Блаженного, а тема - про любовь, а продавал я её в секс-шопах. И …мало кого храм на обложке возбудил! Гы, во я лоханулся... Вторую книжку мой питерский издатель …пропил. Получивши бабла, он 2 месяца кормил мою литературную субличность неаппетитными грустными завтраками, а потом сознался (подробности растраты бабла сокрыл). Тут я одурел от невезения: экая, простите, жопа! Таковая может быть в начале карьеры только у дюже крутого писателя.
А в большинстве своём русский народ продолжал веровать, что я не писатель, а порнорежиссёр и вопросами одолел: как можно засняться у меня в эротическом фильме? как проходят съёмки? откуда берутся сладкие девочки заради нежного пропердоливания? Многие изволили на халяву даже и посношаться, в реальной возбудительной действительности, полагая, что живую девушку чпокнуть проще пареной репы. Я устал объяснять, что мы уже не снимаем, что интернет и медвепут взяли русскую эротику в жёсткие клещи и стремительно уничтожили, подобно ослиному яйцу в чугунных слесарных тисках. Эпоха легального русского секс-видео закончилась.
Дабы не отвечать на бесконечные одинаковые запросы, решил я состряпать новую книженцию и поведать о смерти кинокультуры, а также посмотреть - не проснусь ли завтра писателем знаменитым? Я ж тупой, но убедили и веровать стану до последнего. Нижевоспоследующие записки, будучи опубликованы интернет-постами, вызывали шок у всякого наивного обывателя. Вплоть до взрыва мозга. Записки ломают представление об устройстве фирмы, создающей порнофильмы. Книженция состряпалась хотя и по теме эротики, но не совсем эротическая. Скорее, она технически-гуманитарная: я собрал записки о трудностях и лишениях порнографической службы. Оно же, блин, сплошные казусы, а куда податься! Карма у меня такая, но и в целом у нас в России дела делать модно через зад. Всё через зад, ага, да! И ладно бы зад сей был прелестен, как у юной нимфы из дивной сладостной мечты. Нет! Тут какой-то иной походу зад. Сама по себе порнографическая служба трудна, собака, плюс моя собственная дурость, трусость и неумение решать проблемы. Спустя 20 лет в частном бизнесе обнаружилось, что предприниматель из меня никакой. И лучше бы, конечно, не мучиться, а увлечься изящным буквоплётством.
Каким-то экзотическим способом удалось мне стать наиболее плодовитым русским порнорежиссёром из числа легальных. Я выпустил примерно 150 фильмов, почти все снял сам, а это, извините, процентов 60% русского порно. Но многие веруют, что русское порно снималось только в Питере, гы, ну это чисто вопрос пиара.
Любопытственно, что чужих секс-фильмов я почти не глядел. Всё, что наснимал, выдумал сам, ориентируясь на свои представления, сконструированные из обычных советских кинолент. Но уже хватит; я бы поборолся и с интернетом, и с медвепутом, но цикл Юпитера - 12 лет: поснимали и будет. Я ж не совсем идиот, чтобы жестокий финал себе вымучивать. Не стану я с циклом Юпитера спорить. Были порнорежиссёрами, станем, значит, писателями. Вот и славно. Ща понапишем. Нате вам рассказы: как я доходил до жизни сей. Будет интересно тем, кто хоть раз думал о сексуальности в аспекте её воплощения в проявленном мире, ить.
1. Короткое сообщение Министру Культуры Светлого Будущего.
Уважаемый г-н Министр! Я бы хотел, чтобы вы эту книгу прочитали. Гм… как бы вам объяснить, что такое книга… ну представьте, что этих цитат из твиттера-шмиттера много-премного и получается, типа, длинный-предлинный буквенный ряд, значительно больше привычной длины мысли. Это и есть книга, раньше так часто делали, в моё время. Много-премного букв укладывали и все подряд! А можете себе вообразить, что разные сочетания букв носили разный смысл, а иные сочетания строго-настрого воспрещались! То есть, было так, что буквы сопоставлять можно, но нельзя.
1994. КАК МЕНЯ В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАДЕРЖАЛИ ЗА ПОРНОГРАФИЮ.
Случилось это в далёком 1994 году прежнего века, когда деревья были большими, а пиписьки маленькими. Я тогда занимался торговлей печатной продукции, открыл хуеву тучу газетных лотков в разных концах Москвы (от жадности) и судорожно метался по городу в потугах удержания их на грани рентабельности, под дождичком, регулярно мочившим газеты. Понятие рентабельности лотки воспринимать не хотели, а правильно наладить дело я не умел, хотя, если верить паспорту, лет имел прожитых ажно 21 с гаком.
В начале декабря дождик сменился снегом. В один прекрасный унылый вечер, приезжаю на точку у метро «Щёлковская». Лоток свёрнут, газеты кучкой, столики вкривь, коробки пирамидой, продавец, согбенный гнётом обстоятельств - поверх пирамидки. Рядом девушка моя, исполнявшая роль надсмотрщицы, печальная, а за ней - угрожающего вида милиционер, тоже невесёлый.
С удивлением узнаю, что причина сворачивания точки - найденная среди газет …порнография. Личность продавца милицию заинтересовать не сумела, поэтому все ждали начальника лотка, то есть меня. Собрали газет, сколько ухватилось, и вскоре 65-е отделение милиции получило сию охапку для проведения опытов со мною в придачу. В те годы я ещё ни разу не был ограблен или избит московскими милиционерами, поэтому с удивлением на них глядел, нисколько не боясь.
В какой-то мрачной зарешеченной клоаке вывалили охапку газет на стол. Пошевелили. Газеты про секс отринули. «Ещё», «Мистер Х», «Знакомства» (или тогда может они ещё были «Красной шапочкой», не помню) - это, сказали, нас не интересует. Увидели «Хуёвую книгу» Александра Никонова, потёрли руки и пустили слюнки. Во, говорят, это и есть порнография, ща повезём тебя куда надо. Фантастическим образом газеты с изображениями голых (и местами ебущихся) мужчин и женщин вернули, а вещдоком стала «Хуёвая книга».
Надо сказать, книга сия, действительно - хуёвая и бестолковая. Гениальный журналист и писатель Никонов описывает в ней свои приключения в студенческие годы, в особенности, как свёклу в колхозе собирали. Я даже не смог её прочитать, неинтересная, реально хуёвая. Но встречается в её тексте простонародная лексика, столь излюбленная автором: гениальным журналистом, но незадачливым колхозником. Эту книжку мы продавали уже с полгода, закупая в «Книжном клубе» в спорткомплексе «Олимпийский». К этой секунде мы сбагрили в народ уже хуеву тучу пачек, радуясь гению Никонова, заставившего броским названием покупать людей столь бездарное произведение.
Тем временем, везли меня уже в стосороккакое-то отделение милиции, затерянное в глубинах Гольяново, подальше от живых людей. Вероятно, содержались там специалисты по творчеству Никонова; меня с ходу посадили в клетку с каким-то кавказцем злобного вида. Я просидел часа два, а может и три, сочиняя от безделья песенку для гитары в духе:
Вот сижу я в КеПеЗе,
Прямо рядом страшный зек,
Справа вор, слева узбек,
А сзади падлаааааа…
Затем доставили меня в какую-то комнату на втором этаже. За столом восседал неприятный лысоватый мужик с убогой нечленораздельной дикцией, назовём его «Шепелявый». Насупротив другой мужик сел, чистый по виду уркаган, может сей он и был.
Шепелявый стал вопрошать: какого я хуя реализую порнографическую книгу? Чудовищные подозрения я отмёл и каяться не стал. Тогда Шепелявый принялся выяснять, про что книга. Я сказал, что эротика (в то время я был необоримо глуп). Шепелявый тогда видео включил, проявились в телевизоре мужчина и женщина, мчавшиеся к интенсивному воспроизведению потомства и репродукции человека.
- А это?
- Это порнография.
- А это? - махнул он на книгу.
- Эротика.
В те годы термины «хуй» и «пизда» казались мне эротичными. Я с удовольствием их обсудил в контексте увиденного. Шепелявый обильно использовал просторечную лексику, столь уместную в гениальной книге Никонова, но вообще неуместную в отделении милиции. С образованием худо у него что-ли было… а может из деревни, малахольный там какой... Тем временем уркаган дёргался на стуле, как бы встать порываясь, а никак не вставал. Уркаган то напрягался, наклоняясь вперёд, то расслаблялся, сдавая взад, и какие-то угрозы шипел. Я так понял, на что-то они меня «провоцируют», но спокойно отвечал на вопросы, а чего ещё делать.
С четверть часа понаезжав, герои отправили меня обратно за решётку. На свободе металась моя девушка, тужась в борьбе за свободу попугаев и бросаясь на встречных ментов; даже звонила какому-то неизвестному полковнику, другу попугаев. Пару часов меня продержали и выпустили, взяв обещание привезти бумагу, в которой написано, что «Хуёвая книга» - хорошая книга, нужная для чтения и полезная для здоровья нации.
На следующий день я честно появился в стосороккаком-то отделении милиции и не без труда Шепелявого разыскал. Тот с полминуты тупо на меня глядел, силясь определить, кто я такой, затем взял без энтузиазма бумагу и побрёл по коридору: верно, стал думать, чего с этой бумагой делать и как от неё избавиться.
«Хуёвую книгу» с тех пор мы не выкладывали на видное место, прятали в дальнем углу столика, оставляя покупателям уголок названия. А через год московские власти вообще искоренили в торговой сети города эротику-обнажёнку, торговля стала нерентабельной, но я уже сам издавал газету. Потом большие сети съели маленькие и повсеместно стали практиковать рэкет издателей, закамуфлированный под «маркетинг», но я уже снимал голых девушек; и это уже совсем другая история.
2. Короткое сообщение Министру Культуры Светлого Будущего.
Уважаемый г-н Министр! В ваше просвящённое время люди все, небось, занимаются пересылкой друг другу сексуальных голографических фотографий с кнопкой «продолжить». Считается у вас, небось, что конкретного правила нету и как ты сношаешь, и кому посылаешь - твоё личное дело, хотя можешь кому-нибудь лайк поставить, ежели нравится сношение. А ежели не нравится, не ставь, не надо. А в наше время дюже парились, как сношаться правильно, потому, что за секс …деньги платили! Считалось, что одно пропердоливание иному - совершеннейшая рознь. А у меня своё было мнение.
13 ФЕВРАЛЯ 2002 ГОДА. 10 ОШИБОК ПОРНОГРАФИИ.
Это был последний год, когда я наивно употреблял сей чудовищный криминальный термин для описания любовных человеческих взаимоотношений. Я что-то подпольно тиражировал, менты пока меня не взяли, а как брали - в этой книженции я и не буду рассказывать. Мучайтесь и ждите, будет вам параллельный труд: «Автобиография…» (написал уже на три тома, жесть, а продолжаю).
В 2002-м году меня особенно раздражало западное видео, впрочем, питерское тоже. Мне казалось, они всё делают неправильно. Вот мои представления, интересно сравнить с нынешними, а также с вашими.
- Не используется резинка. Полное ощущение, что люди на экране заражают друг друга чем-то заразным, а ты должен на это зверство смотреть. Это неприятно.
- Наигранные лица актёров, вообще ненатуральные и часто мученические. Видно, как они устают во время съёмок, жалко их очень. Вместо возбуждения получаем сострадание, хорошее чувство, но в данном разе неуместное.
- Возбуждение портят актёры мужского пола. Меня возбуждают женщины, почему я должен смотреть на мужиков??? Неприятно видеть, как иную красотку волосатый и чужой мужик имеет. Эдакое вызывает обиду и досаду. Мужчин же вроде женщины обычно возбуждают, зачем мужчинам показывают мужчин?
- Мужчины кончают наружу. Форменное издевательство! Додрачивают! Грубой рукой! Если представить себя на месте этих бедных мужчин, ажно жалко становится. Внутрь надо кончать!
- Часто говорят по-немецки, на этом отпугивающем гавкающем языке, сбивающем с возбуждения. Как можно смотреть что-то немецкое?!
- Охи и вздохи не попадают в раскрытые рты. Особенно этим грешат питерские фильмы. Актёры закрывают рот - звуки слышны, открывают - молчание. Эко?!
- Слишком много половых органов. Сами по себе половые органы не возбуждают, зачем их столько показывают? Возбуждает ситуация, контекст, чувственность, когда всё по-настоящему.
И попробуйте не согласиться с каким-либо пунктом! Так и есть, любой мужчина подтвердит.
Будущая карьера показала, что мои вкусы сильно отличаются от вкусов широкой аудитории.
3. Короткое сообщение Министру Культуры Светлого Будущего.
Уважаемый г-н Министр! Вы, конечно, будете смеяться, но в наше время, дабы снять кино про секс, надо было заставлять трахаться, простите, живых людей! Именовались оные термином «актёры»; однажды я сам с ними побеседовал, специально для газеты «Ещё». Только мне лень объяснять, что такое газета.
ДЕКАБРЬ-2003. ПОХОТЛИВЫЕ ЩУПАЛЬЦА ПОРНОЗВЁЗД ДОТЯНУЛИСЬ ДО ИНСТИТУТА БРАКОСОЧЕТАНИЯ. ДОЕБАЛИСЬ!
Российские порнозвёзды сочетаются законным браком.
20 декабря композитор Алексей Яковенко и будущий психолог, студентка Юлия Тихомирова сочетались законным браком. Событие не вызвало бы нашего восхищения если бы не маленький факт: Алексей Яковенко и его жена - порноактёры, причём снимаются много. Читателям «Ещё» Яковенко может быть знаком по фильмам «Море наслаждений» и «Половые мерзавцы». Сегодня Лёша и Юля любезно согласились приоткрыть нашим читателям тайны профессии и личной жизни.
- Алексей, начнём сначала, как вы с Юлей познакомились?
- Это было полгода назад. Я возвращался домой откуда-то из гостей. Я опаздывал к подруге. В метро я увидел Юлю и очень впечатлился. Я обычно не люблю сам знакомиться, тем более в метро, к тому же недостатка в знакомых девушках не имею, да и они частенько сами со мной знакомятся. Юля выглядела очень скромной, но не заметить её было невозможно. Она заметила мой взгляд и смущённо улыбнулась, и попыталась на меня не смотреть, но когда она вышла на моей станции, я пошёл за ней, стараясь её не напугать. На улице она вытащила какую-то бумажку, на которой, судя по всему, было написано, куда ей нужно идти. Я обрадовался, что нашёлся повод для знакомства, и предложил ей помочь найти нужный адрес. Я довёл её до нужной улицы и взял у неё телефон, который пришлось запомнить, так как записать было некуда. Кстати он был сложный для запоминания, и я по пути к дому записал его мелом где-то у забора, на случай, если забуду, но не забыл. С подругой, которая меня ждала, мы, если не изменяет память, после секса решили сходить в кино, и я повёл её другой дорогой, чтобы случайно не встретить Юлю, которая, как я думал, могла не захотеть со мной общаться в дальнейшем, увидев меня в обнимку с девушкой.
- Юля, расскажи о своей первой встрече с Алексеем.
- Сама я жила в Зеленограде и встречалась с парнем, который жил на соседней улице. В тот день он позвонил мне из офиса заказчика, где проводил компьютерную сеть. Офис, как потом выяснилось, находился рядом с домом Лёши. Мой парень сказал, что очень хочет меня видеть и не только видеть, что он там один и ждёт меня с нетерпением. Сначала я не хотела ехать, ведь это так далеко, я могла дождаться вечера. Но решила поехать. По дороге в метро я увидела молодого человека, буквально пожиравшего меня глазами. Он смотрел на меня с удивлением, будто хотел воскликнуть «Разве такие девушки бывают?».
Со мной довольно часто пытаются знакомиться на улице, чего я жутко не люблю. Но в этом человеке не было ничего отталкивающего, он мне понравился, было ощущение, что я его где-то видела. А в его глазах было столько чувств! Столько вдохновения! И когда он подошёл - «клиентка была готова»! Лёше я сказала, что иду в офис по работе, а на самом деле, шла заниматься любовью со своим парнем. Вечером мы двигались обратно и я очень боялась встретить Лёшу. Увидев меня в обнимку с другим, он мог бы и не позвонить. Я даже повела Федю другой дорогой, сказала, что мне хочется погулять.
- У тебя не было шока, когда Лёша открыл, что снимается в эротике?
- Мне стало очень интересно, я стала расспрашивать, как всё происходит. В результате, через пару месяцев знакомства, я сама попросилась сниматься. Мне казалось, что у актрисы должна быть какая-то особенная внешность, например, огромная грудь, длинные ноги… А Лёшка заверил, что меня оторвут с руками и ногами и что с моими темпераментом и внешностью сам Бог велел стать порноактрисой.
- Ну и как всё происходит?
- Во время первых же съёмок оказалось, что я абсолютно не смущаюсь камеры, оператора, забываю про всё на свете и полностью наслаждаюсь процессом. Мы снимали 5 сюжетов и каждый раз я получала шикарный оргазм, а то и 2-3. Мне даже дали отработать больше всех сюжетов. Режиссёры, а их было трое мужчин, сказали, что никогда такого не видели. После той съёмки предложения просто посыпались.
- Юля, твои съёмочные оргазмы отличаются от домашних?
- Мои оргазмы зависят от настроения и от партнёра, независимо от того, при каких обстоятельствах они случаются.
- Но ведь какой облом: остановиться по команде режиссёра за несколько секунд до оргазма?!
- Ничего страшного. Ведь чуть позже будет продолжение, и я быстро наверстаю возбуждение. Конечно, для пущего эффекта, режиссёр порой требует принимать неудобные позы, но я заметила удивительное изменение в себе. После пары месяцев съёмок я непроизвольно стала принимать именно те, «неудобные» для обычного ёбаря позы: «согнутая рачком раскорячка», «передок каракатицы», «развернись на мне бульдозер, я за деревом стою» и «любила баба телевизор». Разворотили, суки, дупло девочке невинной!
- А что представляют из себя оргазмы с Алексеем Яковенко?
- Самые сильные в моей жизни оргазмы я испытала именно с Лёшей. Конечно, до встречи с ним было много ярких моментов, но я не знала, что можно испытывать настолько сильные ощущения. Наши нынешние соседи уже несколько раз вызывали милицию, жаловались, что мы им спать мешаем. Менты приезжали, узнавали причину вызова, долго смеялись и уезжали обратно. Соседка, та, что более всех возмущалась, не выдержала и переехала на другую квартиру. Другие соседи уже несколько раз звонят Лёше по телефону именно во время нашего секса, пытаются обломать, думают, мы не знаем, кто звонит.
- Вы часто снимаетесь и по логике вещей на секс дома не должно оставаться сил. Особенно у Алексея. Но ведь он-то, гм, мужчина?
- Во время съёмок фильма «Море наслаждений» Алексей занимался сексом двое суток, в том числе целый день на тростниковом плоту по колено в воде. После этого приехал домой, набросился на меня и целые сутки не отпускал. Так что у Лёши стоит всегда.
- Алексей, я извиняюсь, а, каждый день, пардон, ебаться, гм, хуй не натирает?
- А у меня есть кусок пемзы, я прихожу со съёмок, соскребаю мозоли и хуй как огурчик.
- Такой же зелёный и с пупырышками?
- Нет, такой же вкусный и хрустящий!
- Удивительно, Алексей, ты пишешь замечательную музыку и в то же время снимаешься актёром в эротических фильмах.
- Дело в том, что в мире, а особенно в нашей стране, массовая культура (попса) приобрела уродливые формы, развиваясь за счёт низменных чувств и испорченного вкуса многих обывателей. К тому же, она подаётся в «красивой обёртке», претендуя на красоту, а на самом деле, фальшива по сути; она является самой настоящей пошлостью. В этом смысле порно выглядит, как минимум, честно. Порно не претендует на высокое искусство, а имеет целью сексуально возбудить зрителя. Я в этом ничего плохого не вижу. Я считаю, что если любой человек имеет сексуальные проблемы, ему нужно их решать, а не фальшиво ныть со сцены о «неразделённой любви». А в музыке я пытаюсь выразить более высокие чувства или, по крайней мере, больше чувств, чем просто сексуальное возбуждение. И я считаю, что так и должно быть, ведь именно такую музыку люди помнят веками. Здесь я не вправе говорить о своём творчестве, так как о нём всё решат лишь слушатели и время, но перед собой я честен.
- И ты тоже попсу ругаешь… Что же в ней пошлого?
- Пошлое в ней - то лицемерие, с каким она делается, так как люди, изначально делающие попсу, не выражают своих чувств, а ставят цель заработать денег на испорченном вкусе публики.
- Что испорченного во вкусе публики?
- Испорченность вкуса выражается в неумении отличить искусство от подделки. Чтобы это уметь, нужно, как минимум, научиться слышать, видеть и чувствовать, стремиться развиваться, не ограничиваться примитивными потребностями.
- Приведи пример искусства и подделки?
- Искусство - это то, что создано от души с целью выразить свои чувства, причём сделано профессионально или, по крайней мере, человеком, грамотным в данном направлении искусства. Попса (в моём понимании) - это то, что сделано с целью заработать деньги, сыграв на недоразвитом интеллекте определённого круга массового слушателя. Я не имею в виду всю популярную музыку, так как есть много музыки, сделанной грамотно и от души, которая стала популярной и позволила её создателям заработать много денег. Но «попсу» легко отличить от искусства хотя бы по тому признаку, что искусство остаётся на долгие времена, а попса, быстро распродавшись и принеся доход своим создателям, ради чего, собственно и была создана, через очень короткое время быстро забывается. За примерами далеко ходить не надо. Каждый знает много не так давно популярных коллективов, которые очень быстро стали забытыми по этой причине.
- Алексей, а когда ты с женщиной в постели - это попса или искусство?
- А вот это уж мне по хую и по моим большим яйцам!
- Хорошо, а полностью удовлетворившись сексуально - остаётся ли у тебя творческая энергия для создания музыки?
- Творческая и сексуальная энергия хоть и связаны между собой, но всё-таки это разные вещи. Секс - это лишь внешняя сторона более сложных психических процессов. Могу о себе сказать, что творчество для меня зависит от многих вещей, и не только от секса, поэтому я могу или не могу им заниматься при разных обстоятельствах и в разном состоянии. Но чаще меня тянет на творчество в удовлетворённом состоянии.
- Алексей, интересно, а работа порноактрисы похожа на работу проститутки?
- На самом деле не имеет ничего общего. Есть, конечно, девушки, которые и снимаются в порно, и занимаются интим-услугами, но это скорее исключение, чем правило. Практика показала, что ни к чему хорошему это не приводит. Зачастую те, кто занимаются интим-услугами, изначально считают, что это плохо и хотят, чтобы об этом знало как можно меньше людей. У них стоит задача обслужить клиента и выполнить его прихоти. На съёмках стоит совсем другая задача - показать красивое и возбуждающее зрелище, в котором партнёры никого не обслуживают, а находятся в равных условиях. И люди, которые идут на съёмку, как правило, любят то, чем занимаются, несмотря на то, что часто вынуждены скрывать это от других, а те, кто идёт на съёмки только из-за денег, обычно долго не задерживаются, да и приглашают их неохотно, так как это видно, и отрицательно влияет на результат. К тому же, хорошая съёмка требует актёрского мастерства и естественности, которая возможна лишь при взаимной симпатии и удовольствии партнёров. И, кстати, любая актриса может всегда выбрать партнёра или отказаться. Да и сами режиссёры стараются подбирать актёров, которые друг другу нравятся, чтобы добиться той самой естественности и простоты работы.
- Как ты попал на съёмочную площадку?
- Пять лет назад я с подругой Женькой сидел дома и записывал на своей домашней студии бэк-вокал для своего первого музыкального альбома. Жили мы тогда каждый у своих родителей. Закончив работу, мы пошли погулять. Нам очень хотелось заняться сексом, но дома были родители, и половой вопрос стоял существенным образом.
На улице было холодно и никакой возможности решить эту проблему не было. Тут Женя
решила помечтать, ей пришла мысль, что было бы неплохо найти место. На гостиницу денег у нас не было, так как мы были студентами, а музыкой мне едва удавалось окупить затраты на студийную аппаратуру. И тут Женя сказала, что, хоть это и нереально, но было бы здорово, если бы имелось и место для секса, и за это ещё денег заплатили. На это я в шутку ответил, что такое возможно лишь в том случае, если мы снимемся в порно. После этого я сразу о разговоре забыл. На следующий день Женя мне позвонила и рассказала, что нашла по интернету какого-то фотографа, который занимается эротической съёмкой, и мы можем попробовать у него сняться. Я воспринял это предложение с большим энтузиазмом. Мы встретились с фотографом, он оказался приличным и интеллигентным человеком с хорошим вкусом. Съёмка прошла весело и «на ура». Мы не занимались сексом, хотя были к этому готовы, а играли в бильярд на раздевание, а он нас фотографировал, давая советы по позированию. Потом он нам заплатил по 50$, что очень сильно обрадовало и вдохновило, так как мне до этого, чтобы заработать такие деньги, приходилось несколько дней писать музыку или делать на заказ аранжировку или запись, что достаточно трудоёмко при профессиональном подходе. К тому же заказчики частенько обманывали. После этого мы сами стали искать возможность посниматься, так как кроме денег мы ещё и получали от этого много удовольствия, несмотря на то, что приходилось действительно работать, задействуя и актёрское мастерство, и многие другие способности, так как съёмка сильно отличается от обычного секса. За это время мы с ней много где снялись, в том числе и за рубежом. И не только снимались: в Таллине мы открывали порнофестиваль своим шоу, в котором были единственные, кто показывал настоящий секс на сцене, да ещё под эксклюзивную музыку, которую я сам записал.
- Юля, когда ты впервые попробовала женщину?
- Только после знакомства с Лёшей. К нам в гости незадолго до съёмок приехала со своим приятелем Ольга, главная героиня фильма «Ненасытная Олечка». Андрей совершенно конкретно утащил меня в ванную и моментально раздел. Не успела я охнуть, гляжу - уже меня трахает! А рядом, в ванне, Лёшка трахает Олечку. Потом мы на диван перебрались, и там произошла у меня с ней поза «69». Мужчины не выдержали такого разврата и растащили нас по разным углам дивана. Запердолили по самые гланды! Больше всего Лёшка зажигается от того, что кто-то меня ебёт. Он всегда тут же пристраивается к кому-нибудь сбоку. Главное, что я обнаружила - мне нравятся женщины, мне нравится секс с несколькими мужчинами одновременно и я тащусь от групповухи!
- Вот ведь сейчас прочитают люди и по всей России начнут сношаться, да всё группками, группками!
- Дык ведь только так и рекомендуется для поднятия тонуса! Сколько впечатлений!
- Существует ли вопрос ревности в групповом сексе?
- Мужчины, в основном, не ревнуют, а вот женщины иногда начинают подсознательно конкурировать друг с дружкой, хотят показать, что именно с ними - лучше. Но от «выпендрёжа» их же удовольствие уменьшается, накрывается большою рыжею пиздой.
- Юля, а когда ты лишилась девственности?
- О, мне тогда только исполнилось 14 лет. Это было совершенно не больно, я даже испытала оргазм. Вскоре он принёс мне какую-то публикацию про потерю девственности, из неё я узнала, что обычно бывает больно, что оргазма практически никому достичь не удаётся и главное, наконец, поняла, откуда у меня тогда появилась кровь. Моему первому мужчине было 16, он тоже стал мужчиной со мною. Удивлённый моей чувственностью он долго спрашивал, действительно ли он у меня первый.
- Ничего себе! Вот они, первые шаги будущей порнозвезды! Какие ты совершила следующие половые шаги? Толпы обезумевших любовников?
- В 17 лет, мой второй мужчина не мог поверить, что до него у меня был только один. Своего третьего я лишила девственности, когда мне было 18. Он ещё удивлялся, что у меня до него было всего двое. Алексей стал всего лишь четвёртым. Но у него было уже много женщин, а со мной, сказал, лучше всех: во, думаю, наконец, оценили, а то эти девственники думали, что все женщины такие!
- Алексей, кстати, сколько же у тебя было женщин?
- 154,5.
- Почему так неровно?
- А я одну лишь в рот трахал, очень даже ровно получилось! Если неровно, то об зубы цепляется.
НАПОСЛЕДОК
- Юля, из достоверных источников известно, что наши читатели довольно ебливы. Можно ли спросить, я извиняюсь, а как бы можно тебе впендюрить?
- Нежно!
- Лёш, читательницы, прослышав про твои большие яйца, непременно захотят слегонца с тобой перепихнуться. Под твою же музыку!
- Главное, чтобы не под попсу!