Продолжаю продвигать странную тему для нынешнего землянина: хорошее хорошо, плохое плохо. Согласен, взгляд необычен своей свежестью. Режет всякий катарактовый кровавый глаз. КПД: КОНОПЛЯ, ПОРНУХА, ДЕВОЧКИ. А давайте заслушаем сегодня Михаила Армалинского. Он заметил очевидное - доминирование жестокости и отсутствие наслаждения.
Публичность боли и наслаждения
Прочёл я роман нобелевца Иво Андрича "Мост на Дрине".
Роман полон жестокостей (подробное описание сажания на кол, отрезания голов и пр.) и практически полностью лишён секса, а тот, что описан - чрезвычайно удручающий (скоропостижное разовое совокупление с училкой в пустой школе).
На казни смотрели толпы, но никто не видел совокупления, даже сами участники общались на ощупь, а не зримо.
И подумал я, что все невзгоды человечества идут от публичности жестокости и убийств и от секретности и скрытности наслаждений.
Противостоять жестокости можно только публичным наслаждением, тем самым предоставляя возможность жестокости переродиться в наслаждение.
Чуть человечки скучковались в общество, как они стали устраивать публичные наказания, пытки, приношение человеческих жертв, казни и убийства. Перед жадной на чужую боль и смерть толпой, людей пороли, пытали, сжигали, отрубали головы, вешали и т. д. и т. п.
А также публично унижали и оскорбляли: возили в клетках на показ, измазывали дёгтем и чего только с людьми ужасного ни делали в качестве наказания на настоящие и вымышленные преступления.
Однако не известно, чтобы в человеческом обществе устраивали публичные совокупления (как меру поощрения за примерное общественное поведение), чтобы на огромной площади возводили не плаху, а ложе, на котором бы еблась парочка или парочки на виду у тысяч зрителей.
Чтобы вместо палача поощряемый сам выбирал бы красавицу или красавца, чтобы с ними публично посовокупляться.
Увы, человек не стыдится жестокости, но часто ею гордится, тогда как он панически стыдится наслаждения.
Когда на смену жестокому язычеству, грянула новая религия Христианство, у неё была возможность вместо болтовни о любви, сделать её открытой и доказывать любовь к Христу и Марии публичной еблей. Ан нет, любовь осталась лишь на словах, а на деле пошли публичные сожжения, утопления, пытки еретиков и сообщников дьявола, а еблю решили позволять только на крайний случай размножения.
У следующей религии - ислама, тоже была подобная возможность совершенствования людей, но и там жестокость предпочли наслаждению, которое запрятали под паранджу.
По сей день публичное наслаждение является преступлением и за еблю на людях, парочку либо бросят в тюрьму, либо забросают камнями.
Последние лет сто в Америке и Европе отменили физические наказания и не пускают широкую публику на отправление смертельного приговора. Но зато Исламское государство отрезает головы, делая казни не просто публичными, а всемирно зримыми на интернете.
Ещё одна причина отмены публичности казни - позволить палачам жить, не прячась:
В партере суда громоздился народ...Когда совершались на площади казни,
сбегался народ на щекочущий праздник
земных воздаяний за наши грехи.
Был в маске творец правосудья - палач.
Нельзя, чтоб возникли в толпе пересуды:
лицо палача, мол - лицо правосудья.
Уж очень жестокое это лицо.
Но нравственность так неуклонно росла,
что зрелище смерти сочли неприличным,
а так как народ к развлеченьям прилипчив,
пред ним распахнули ворота суда.
Но спрятаны казни от взоров людей,
и где же он, пулями к стенке прижатый?
Глазеем на суд, но судья - лишь глашатай,
зато палачи не скрывают лица.
С другой стороны, интернетная порнография тщетно пытается сделать еблю публичной, ибо порнография, увы - не ебля, а лишь изображение ебли.
«На миру и смерть красна» - утешает пословица, ибо гибнущему настолько важна обширная аудитория, что она становится предметом эстетического оправдания и даже стимулом для смерти.
Но стимул следует поменять на такой: «Ебля красна и на миру» - только тогда наше человеконенавистническое общество наконец станет человеколюбивым.
Отсюда :
http://www.mipco.com/win/GEr278.html Дорогие первоклассники!
Сегодня вам впервые придётся самостоятельно решить задачку.
Несложную: выбрать из двух картинок - одну плохую и одну хорошую.
Вот первая.
Вот вторая.
Подумайте серьёзно, какая из картинок про хорошо, а какая про плохо? И если вы справились с заданием, то суперигра. Что нужно сделать, чтобы в мире стало больше удовольствия и меньше страдания?