- Чтобы покинуть низшие касты и достигнуть высших каст, нужно развивать определенные Роли и качества своей личности (с) Алекс Крол, пересказывая практическую космогонию.
Таким образом целитель Логинов, развивая людям роли и качества, переводит их в высшие касты. Понимайте как хотите, но это именно оно.
Полный текст
Администратор Алексей Крол posted
Концепт Теория Каст и Ролей 2.0 версия 1.0.
Начало. Вы оказались на этой планете.
Когда вы рождаетесь в мире Каст и Ролей, то оказываетесь в положении рабов в низшей касте. Давайте уточним терминологию.
Раб - не тот, кто носит ошейник и выполняет приказы.
Раб живет в придуманной реальности, и наивно думает, что он свободен. Раб не владеет собственным временем, и должен играть уготованную ему роль.
Про Богов. Мир сложен.
Бог - обладает истинной свободойе воли, потому, что свободен от чужих реальностей.
Бог сам способен создать реальность, и убедить всех, что созданная им реальность единственная и последняя. (Не уверен, что целевой аудитории необходимо подобное навязывание своей реальности другим - многим может быть достаточно самим управлять своей судьбой (Путем)
Боги живут в высших кастах этого мира.
Смысл игры.
Чтобы покинуть низшие касты и достигнуть высших каст, нужно развивать определенные Роли и качества своей личности.
Роль - это набор навыков и свойств личности, ее инструментарий в игре-жизни, которые позволяют действовать эффективно и принимать верное решение в ситуации выбора.
Пока вы Раб, у вас есть только одна Роль - специалист или исполнитель.
Имея Роль исполнителя, вы можете принимать эффективные решения и успешно действовать только в касте Рабов, но не можете ее покинуть.
Чтобы переместиться в высшие касты, надо последовательно добавить роли Торговца, Управленца, Продюсера, Финансиста, Политика, Лидера и, наконец, Бога.
Чтобы развить нужную роль, надо выполнять задания.
Если вы выполняете задания неверно или игнорируете их, вы никогда не прокачаете нужнуые качества для достижения следующей Ролию Роль и не покинеите касту Рабов.
Часть 1. Теория Каст и Ролей - больше у вас ничего нет.
Единственная подсказка, которая у вас есть - это Теория Каст и Ролей, система, которая призвана помочь развивать нужные роли и достигать высших каст. Что же делает ТКР? Из чего она состоит? В чем смысл ТКР?
Главная задача ТКР - научить видеть невидимое: - скрытые психологические программы, которые заставляют всегда двигаться по привычному пути, оставаясь в пределах своей касты.
В каждой касте есть своя вершина, но мы растем не тогда, когда по 20-му разу достигаем привычной вершины, а когда переходим на более высокий уровень.
Сложность в том, что переход из низшей касты в высшую расположен не в привычном мире, а в нашем сознании.
Наша картина мира не позволяет увидеть новые пути, поэтому мы упорно продолжаем идти по прежнему направлению, и нам не видать роста, как своих ушей.
Увидев невидимое, после осознания своего места и Роли, мы получаем новое направление приложения усилий.
Результат возникает, когда мы направляем энергию действия в правильном направлении, а не увеличиваем давление.(непонятно на что, просится конкретизировать) (также сюда просятся примеры правильных направлений)
Часть 2. Тысячи миров, сценариев, выборов и развязок.
ТКР I была единым текстом для всех, какие то вопросы были раскрыты лучше, какие-то хуже….
Однако, разные люди находятся в разных кастах, у каждого свой набор Ролей, а путь индивидуален.
ТКР II имеет много сценариев, и специфический сценарий вашего пути будет зависеть от выбора на каждом шаге вашего путешествия и точки старта.
Точка старта определена вашими потребностями на текущий момент.
Часть 3. Лабиринт без обратного хода.
Движение в мире Каст и Ролей напоминает движение в лабиринте, в котором есть комнаты и проходы.
Комната - место, где есть много дверей и у вас есть выбор. Когда вы попадаете в комнату, вы можете выбрать только одну из нескольких дверей.
Но вы сможете увидеть не все двери. Какие именно двери вы будете видеть, зависит от вашей доминирующей Роли.
Проход - место, где вы можете только идти вперед, и у вас нет выбора. Вы должны идти до следующей комнаты, где выбор появится снова.
Так и в жизни - каждый выбор приносит последствия. Мы свободны в выборе, но не свободны в последствиях. Раз выбор сделан, то все, что мы можем - это принять последствия, и делать то, что должно. Если мы не хотим делать то, что должныо, это просто еще один выбор, и он также породит последствия. Мы хотим выбирать лучшие из возможных последствий, но, как правило, не знаем - какие именно последствия стоят за нашим выбором.
Это значит, что также как в жизни, в ТКР II нет обратного хода. Можно двигаться только вперед.
Часть 4. Роковой цикл.
Если вы совершаете неправильный выбор, то можете попасть в роковой цикл, снова и снова возвращаясь к тому месту в вашей жизни, с чего начали много шагов назад.
Вы можете повторять этот цикл бесконечно, пока не разовьете необходимые качества и не увидите новую дверь, в которую можно свернуть, и которая, возможно, выведет из рокового цикла.
Часть 5. Игра, влияющая на жизнь. Моделируй это.
Важное отличиею ТКР II - акцент на изменение и действие. В ТКР I моей целью было просто описать картину мира и общие подходы к развитию.
В ТКР I остался главный открытый вопрос - ЧТО и КАК ДЕЛАТЬ? ТКР I не была руководством к действию.
В ТКР II всёе не так. В отличии от ТКР I - ТКР II не книга, это полноценная текстовая ролевая игра-квест с заданиями, бонусами, наградами и жестокой интригой в жанре интерактивной истории.
Главное отличие ТКР II от обычной игры - помогать вам действовать в реальном мире, чтобы порождать изменения, которые приведут Вас на следующий уровень в жизни и карьере.
Текст ТКР II лишь инструмент, поясняющий, что надо делать, зачем и какого результата надо добиться.?
Если жизнь - это странный незнакомый мир, то ТКР II это проводник, за которым стою не только я, но и все люди, которые играют в эту странную, завораживающую и возможно смертельно опасную игру. Почему смертельно опасную? Потому что в жизни, в отличии от обычной игры, за ошибки приходится дорого платить. Днями, месяцами, годами бесплодных блужданий.
Уникальность ТКР II в том, что вы можете промоделировать много версий своей жизней, прежде, чем совершите фатальные ошибки.
Часть 6. Как это работает? Цепочка писем и выборов.
Сначала вы выбираете точку старта и цель, и оба этих фактора определяюет ваш первый шаг.
Вы получаете письмо с объяснениями и инструкциями. В письме вам предоставлен выбор. Вы можете прекратить читать, или продолжить путешествие дальше, и никто, даже я не знает, куда вас это приведет?
Сделав выбор, вы снова получаете письмо, через день или два… это тоже зависит от выбора…
Вы также можете получить следующее письмо и немедленно))) Время важный фактор в мире Каст и Ролей, и мы не всегда можем им управлять по своему усмотрению.
В каждом новом письме вы получаете новое задание, и новую перспективу, если сможете ее увидеть. Все, что нужно - сделать правильный выбор.
Идея в том, что я могу сразу подсказать правильный выбор, но в 99% случаев вы не примите его, и не увидите новых возможностей. Скрытые стереотипы, будут заставлять вас двигаться по привычному пути, и не давать замечать скрытых дверей.
Вы можете осознать, что движетесь по кругу, когда после многих усилий окажетесь снова в точке, где были ранее.
Вы испытаете разочарование, но винить некого - каждый раз ваш выбор был свободным и самостоятельным. И каждый раз я подробно объяснял смысл ситуации и ваших действий. В этом суть обучения.
Часть 7. Обучение.
Обучение - это многократное повторение ошибок, чтобы научиться видеть закономерности.
Поэтому ТКР II создает для вас множество ситуаций и сценариев, но только вы сами можете научиться видеть невидимые двери в комнатах…
Потом вы сможете видеть двери в проходах…
А потом сможете обнаружить, что комнат и проходов в этой реальности нет, и вы вольны сами создавать реальность для других...
В этом и есть цель ТКР - помочь вам пройти путь от спящего раба до к Богау. Раб - живет в реальности, которую кто-то создал ему для того, чтобы он играл придуманную кем то роль. Бог - это тот, кто сам способен создавать реальностьи, и роли и убедить всех, что созданная им реальность единственная и последняя.
Боги состязаются не в могуществе, а в том, чтобы убедить других богов, что реальность в которой те живут настоящая и единственная. Если один Бог смог убедить в этом другого бога, тот немедленно становится рабом Создателя реальности. Здесь игровая механика не понятна.
Часть 8. Связь метафоры и реальности.
В реальном мире когда мы обретаем правильную роль, это меняет способ наших мыслей и действий, и мы немедленно ощущаем результаты.
Для каждого результаты свои, но они всегда воплощаются в росте доходов, в увеличении доли проектов, которые дают нам не только деньги, но и духовное удовлетворение.
Всего становится больше - людей вокруг, социального и финансового капитала.
Мы становимся лучшими предпринимателями, достигаем большего, растем.
Мы все меньше зависим от обстоятельств, и все больше сами создаем обстоятельства.
Мы лучше управляем своей жизнью, получаемя больше перспектив, и возможностей, неожиданных горизонтов. Мы перестаем думать о деньгах, и начинаем наслаждаться созиданием.
Мы перестаем выживать и начинаем менять мир в лучшую сторону. Мы перестаем делить людей на клиентов и всех остальных.
Официальный дискорд ТКР:
https://discord.gg/tckjXXaЗдесь проходят интенсивные обсуждения по разным аспектам развития ТКР2 как обучающей игры.
Для больших текстов -
http://su.ipbhost.com/?forumId=156