Константин Боровой про 11 сентября 2001 (ликбез, шок)

Sep 13, 2018 16:12

Пишет Константин Боровой от 11 сентября в 16:53

9/11
-
В сентябре 1999 года я был депутатом Госдумы.
7 августа началась Вторая чеченская война, спровоцированная Путиным для его прихода к власти.
В сентябре начались взрывы домов в Буйнакске, Москве и Волгодонске... Кремль сообщал, что это действия чеченских террористов.
Трудно было не сопоставить эти события.
Двое сотрудников ГРУ обратились ко мне с просьбой выслушать их крайне важную, как они говорили, информацию.
Со всеми возможными предосторожностями я встретился с ними.
Они сообщили, что:
1. Взрывы домов организованы ФСБ. Эти взрывы должны оправдать возобновление войны против тогда уже независимой Чеченской республики и вызвать в обществе чувство страха, которое позволит прийти к власти силовикам. Реабилитировать предыдущую военную кампанию. Предотвратить объявление независимости Чеченской республики, которое в соответствии с Хасавюртовским соглашением должно было произойти 31 декабря 2001 года.
2. Идет подготовка к террористической операции на территории США. В подготовке операции участвуют российские спецслужбы. Некий безумный лидер Аль-Каиды, Бен Ладен собирается с помощью смертников торпедировать самолетами цели на территории США. Самой главной целью выбраны небоскребы в Нью-Йорке.
Статус депутата обязывал меня реагировать на такую информацию.
Тогдашним Секретарем Совета безопасности был какой-то невнятный Владимир Путин. Как говорили, ученик Собчака.
Я связался с Анатолием Александровичем и рассказал ему про взрывы. Попросил связать с Путиным.
Реакция Собчака была предсказуемой: «Константин, это бред. Никому больше об этом не рассказывайте». И попросил поддержать Путина в его избирательной кампании.
Я решил действовать формально, как мне и предписывал мой статус депутата. Связался исполнителем Совета безопасности, который отвечал за связь с Госдумой, и попросил его выслушать ребят и обеспечить им безопасность, а ребят - связаться с ним и поговорить.
Через два часа после намеченной встречи один из них позвонил мне и сказал:
«Там одни сотрудники ФСБ. Я притворился сумасшедшим и с трудом выбрался оттуда. Никому не говорите обо мне, не давайте никаких координат, меня больше нет, я исчезаю». Через полгода я узнал, что оба погибли при странных обстоятельствах.
Сразу после звонка я объявил о пресс-конференции в Госдуме «О взрывах домов».
Неужели вы не слышали об этой пресс-конференции?
Ни одно СМИ не сообщило о ней.
Но реакция была.
Владимир Путин в каком-то интервью сказал, что этого Борового надо самого послать на разминирование подвалов.
А любимое НТВ сообщило мне, что мне закрыт вход и на НТВ, и на Эхо Москвы.
Акт неприятный, потому что шла избирательная кампания в Госдуму - шансы переизбраться превратились в нулевые.
Борис Абрамович предложил мне встретиться в его офисе на Новокузнецкой и долго объяснял, что я не понимаю, кто такой Путин - демократ, ученик Собчака, вполне управляемый человек.
В октябре мне предстояла поездка в США. Я собирался отказаться из-за выборов, но теперь отказываться не имело смысла. По моему округу выдвинулся Александр Шохин и сразу перекупил всю мою команду в округе, предложив каждому зарплату вдвое большую, чем платил я. Он собрал на кампанию от спонсоров в 10-20 раз больше, чем я.
В США я попросил знакомого конгрессмена организовать встречу с руководством ФБР. Сообщил, что важная информация, которая касается безопасности США.
Эта встреча произошла очень быстро в подвале отеля в Вашингтоне. Американцы не хотели дискредитировать депутата Госдумы контактами с ФБР.
Офицеры выслушали информацию про Бен Ладена, Аль-Каиду, теракты на самолетах, участие российских спецслужб в подготовке к этой операции.
Тогда это звучало, действительно, как бред сумасшедшего.
Чтобы обезопасить себя от немедленной отправки в дурку, я пригласил на встречу еще одного человека, который присутствовал на встрече с ребятами из ГРУ.
Это было за ДВА года до 9/11.
Год назад один из конгрессменов, после разговора со мной, сделал запрос в ФБР, получали ли они информацию от Борового в 1999 году о 9/11 и как реагировали?
Формальный ответ звучал так:
«ФБР получало информацию о подготовки теракта, но из-за несогласованности в действиях различных спецслужб, необходимых мер предпринято не было».
Я уже писал, как один знакомый конгрессмен мне гордо сообщил, что в 2003 году он нанял в Комитет по безопасности Конгресса США «замечательных полезных и высоко экспертированных» специалистов, бывших сотрудников КГБ СССР.

КГБ, ликбез, террористы, путин террорист

Previous post Next post
Up