.
.
Добрый вечер. Буду краток. Если вы любитель
одноименного сериала, то посмотрев, скорее всего, не разочаруетесь. Старые добрые знакомые актеры. Правда, уже несколько помятые жизнью, хотя и подкорретированные ботоксом. Та же сюжетная линия, логически продолжающая 4 сезона женских кулуарных разговоров "про это". Режиссеры не постеснялись клубнички: несколько раз были красивые голые женские бюсты, и немного оголенных мужских попок. Соблюдена американская политкорректность: в сюжет включена афро-американка. Вообщем, все как прежде и еще пару приятных бонусов. Чем не прекрасный способ еще раз собрать старую аудиторию и снять полную кассу?
Все прекрасно. Только слишком уж был назойлив product placement. В каждом кадре, если не туфлики от
Manolo Blahnik, так салатовые коробки
Tiffany. Если не
Vera Wang и
Carolina Herrera, так какой-то фастфуд или водичка
VitaminWater. Браво рекламщики! В 120 минут раскадровки еще никто не умудрялся вставить так много брендов! Я даже не расстроен, скорее восхищаюсь, что хорошо раскрученный сериал, уже сам ставший
успешным брендом, так умело использует эфирное время.
В остальном же, скажу я вам, девочки, одеждами Кэрри не блестала. Все какие-то ужасные прикиды с замесом урбан 80х годов. Или фанфарные цветы на декольте, от которых разве что в обморок. Каждые 5 минут я мысленно проклинал костюмера за кич и безвкусицу. С таким бюджетом, на мой взгляд, можно было одеть героинь пооригинальнее. Но зато дамские сумки сверкали во всей своей красе и разнообразии:
Louis Vuitton со своей последней модельной линией перевосхитил все ожидания поклонниц.
Dior был на ручках каждой третьей, и тебе saddle bag, и tote, и hobo невероятных форм и окрасок.
И, конечно же, подвенечное платье от
Vivienne Westwood было действительно шикарным. Приятного просмотра.
хпост в ru_kino