Охота на ведьм: активные женщины в современном обществе

Apr 30, 2008 00:46


Это раньше женщины обходились только предметом первой необходимости - мужчиной как фактом. Так сказать, «был бы милый рядом». Сегодня нам подавай всего. А некоторым, особо активным - «всего-всего и побольше». Общественное мнение настаивает, что способа для этого только два: 1. заработать самой, 2. заработать мужчину, который зарабатывает. «Мнения разделились», и прекрасная половина человечества получила два варианта мутации: женщина-мужчина и женщина-проститутка. И те, и другие - как страшный сон для нормального мужчины, да и для нормальной женщины - тоже. Оба способа выдают великие результаты. И там, и там есть глобальные минусы.

К сожалению, собственный бизнес действительно отнимает так много сил, что женщины становятся если не «синими чулками», то настолько самодостаточными и строгими, что мужчины рядом с ними мгновенно начинают чувствовать себя невменяемыми идиотами. И объяснять им про мягкость и слабость - только вызывать на себя огонь и обвинения в безответственности. Практически все мои подруги, успешные в бизнесе, имеют устойчивую проблему с мужчинами.

С другой стороны, женщины, продающие себя, выполняют в обществе совершенно бесполезную роль переносчиков денег из квартиры в бутики и салоны красоты. Они заполняют собой рестораны и светские тусовки, и, раздражая мужские рецепторы, двигают наше общество к инфляции. А те из них, кто «с царём в голове», просто не имеют права работать. Мои дружественные «обеспеченные домохозяйки» проводят дни в уходе за детьми, выслеживании неверных мужей и мстительных романах на стороне.

Два лагеря, взаимно презирающих друг друга. Иногда похоже на войну. Хьюго Босс против Ла Перла. Бизнес-класс в Лондон против приватной виллы на Бали. Интеллект против хитрости... У кого силовое преимущество?

замуж за богатого, карьера, деньги, красивая жизнь, за жизнь, общество, женщины

Previous post Next post
Up