САЛАГА (Секс по принуждению)

Mar 17, 2009 00:28

- Ну, что, Сашок? Не хочешь попробовать новую девчонку? Она вроде ничего…Смирненькая...

Слова Митька резанули  ухо. Что значит «попробовать»? У Саши никогда ещё не было женщины… Одни мечтания… Но близость чего-то запретного, происходящего прямо здесь, в кубрике, за небольшой раздвижной ширмой, не давала возможности думать больше ни о чём.

Эту девушку заманили на судно обманом. И то, что сейчас происходило с ней там, в углу, откуда доносились иногда сдавленные крики, всхлипы и подбадривающие возгласы, одновременно вызывало в Саше возмущение и острое любопытство. И вот теперь это предложение Митька. Что делать? Как поступить юнге, чтобы не подвергнуться насмешкам своих товарищей?

Саша, красный как рак, поднялся и пошёл в тёмный угол, где сгрудились несколько матросов. Втайне он надеялся, что всё обойдётся, и ему не придётся участвовать ни в  чём, за что потом будет невыносимо стыдно. Но то, что он увидел, приблизившись, так поразило и одновременно возбудило его, что он перестал думать вообще.

Лица девушки он не видел. Её голову плотно прижимал к своему паху один из матросов. Двое других держали за щиколотки её худенькие белые ножки, беззащитно вздрагивающие и разведённые в стороны до такой степени, что это казалось противоестественным. Руки девушки были связаны за спиной, отчего грудки торчали в разные стороны и подпрыгивали в такт движениям мужчин.

Здоровенный корабельный кок по прозвищу Перец, пыхтя от натуги, пытался вставить свой огромный член в неподдающуюся тугую дырочку ануса. Наконец это ему удалось. Девушка издала такой вой, что вокруг все одобрительно захмыкали:

- Молодца, Перец! Засади ей как следует!

- Жека, она тебе там прибор не откусила?

- Пусть только попробует, мигом всех зубов лишится!..

Перец буквально разламывал девушку пополам, ускоряя движения. Её половые губки при каждом введении члена в анус раскрывались, обнажая красное влагалище. Сашка во все глаза глядел из-за чьей-то спины на эту завораживающую картину, не в силах отвести взгляда…

Внезапно Перец приостановился.

- Что ж ты так воешь-то? - спросил он у девушки, которая не могла ему ответить, так как рот её был занят Женькиным членом. Не вынимая своего жеребца из ануса девушки, кок достал фляжку со спиртным:

- Жека, ну-ка, вынь свой кляп у неё изо рта! Сейчас мы ей «анестезию» делать будем!

Женька вытащил свой член и развернул девичье личико так, чтобы было легче влить ей в рот содержимое фляжки.

Сашка был поражён тем, какой хорошенькой оказалась девушка. Большие заплаканные глаза со слипшимися ресницами смотрели затравлено и умоляюще. Верхняя губка была чуть короче, чем надо, и приоткрывала ряд белоснежных зубов. Женька зажал двумя пальцами ноздри маленького носика, и девушка покорно открыла ротик. Перец влил ей часть спиртного. Фляжка пошла по кругу.

- Можешь снова дать ей в рот, - скомандовал Перец. - Пусть «закуску» себе высасывает!

Парни вокруг одобрительно загоготали.

Перец продолжил свои движения в попке девушки. Теперь она уже не выла, а лишь тихонько мычала. Видимо, спиртное всё же сделало своё дело, и боль стала терпимее. Когда фляжка оказалась в руках у Сашка, он, не колеблясь, сделал большой глоток. Переносить такое зрелище на трезвую голову было невозможно.

Рядом, в нескольких сантиметрах от его лица, подрагивала в мускулистых чужих руках маленькая белая ступня с плотно сжатыми от напряжения пальцами. Сашке вдруг невыносимо захотелось прижаться губами к нежной девичьей ножке, провести языком по этим чудным сладким пальчикам… Конечно, он сдержался.

Между тем, Перец, не вынимая члена из попки, стал показывать свой «коронный номер»: он начал дополнительно просовывать ей во влагалище пальцы. Сначала два, потом третий… Девушка задёргалась, сопротивляясь, но кок был неумолим. Пощипывая её за сосочки, он продолжал вводить руку в её лоно, пока она вся туда не погрузилась.

-  Эх, хорошо подрочить себя в женской письке! - Перец, очевидно, чувствовал свой член пальцами  через тоненькую перегородочку между анусом и влагалищем.

Внезапно девушка стала издавать какие-то булькающие звуки. Это Жека кончал ей в рот. Когда он выпустил её голову, она тяжело дышала. По подбородку её тонкой струйкой стекала сперма.

- Вот и закусила! Хочешь ещё выпить? - беззлобно спросил кок, интенсивно орудуя сразу в двух её отверстиях.

Она не отвечала, только хватала ртом воздух. Видно было, что все силы её уходят на то, чтобы как-то пережить действия Перца.

Сашке было жалко её, но член у него стоял колом. Матрос, что был рядом с Сашкой, сменил Жеку, отдав ногу девушки в руки растерявшемуся парню. Сашка машинально перехватил нежную щиколотку, ощутив, насколько гладкая у неё кожа. Под пальцами он чувствовал, как бьётся у неё на ноге тоненькая ниточка пульса. Пользуясь тем, что на него никто не смотрит, он, как бы невзначай, прикоснулся к ступне девушки губами. Неизвестно, поняла она или нет, что сделал Сашок, потому что лицо её снова было скрыто в лапищах очередного матроса, с жадностью засовывающего своего «петушка» в её усталый ротик.

Наконец Перец стал бурно кончать, содрогаясь в конвульсиях и матерясь. Видимо, что-то он в это время делал рукой у неё во влагалище особенно болезненное, потому что девушка вдруг вновь завыла. Толпа вокруг почему-то восприняла этот вой как выражение удовольствия, и только Сашка понимал, что ей снова больно, по напрягшейся девичьей ножке, по судорожно сведённым пальцам.

Кок вынул свой мощный член. С него ещё капала сперма. Руку он ещё немного подержал внутри влагалища, повернув её ладонью вверх. Неожиданно все увидели, как девушка двигает тазом, пытаясь насадиться на руку Перца. Что он делал там, внутри, Сашка не понимал, но видел, что ей это приятно!

Зрелище это было таким удивительным, что все смолкли, наблюдая за действиями опытного Перца. Пальцами второй руки он, между тем, стал водить по её торчавшему у всех на виду клитору, приговаривая:

- Сейчас, сейчас!.. Ты у меня кончишь, сучка!..

Парень, которому она в этот момент делала минет, не выдержал и, вынув свой член у неё изо рта, кончил ей на лицо, размазывая сперму по губам, носу, щекам. Казалось, она не понимает, что он делает, потому что смотрела куда-то вглубь себя, полностью сосредоточившись на действиях кока. Сашка подался вперёд, чтобы получше рассмотреть всё, что отражается на её лице.

Глаза её совсем закатились, дыхание было прерывистым, она стонала в голос. Затем, закусив губу, она выгнулась в руках Перца дугой, замерла на несколько секунд в такой позе и вдруг забилась в оргазме, крича и повизгивая…

- Ну, вот, приплыла, лярва, - удовлетворённо подвёл итог Перец. - Кто ещё хочет, ребята?

Девушку отпустили, и она расслабленно лежала, не в силах свести ноги. Только тут выяснилось, что не побывал в ней только Сашок.

- Она твоя. Будет сопротивляться - только свистни…

Матросы стали расходиться, потеряв к девушке всякий интерес. Сашка осторожно присел рядом с ней. Больше всего на свете он хотел сейчас снять напряжение в штанах, но не посмел немедленно пристроиться к истерзанной и обессилившей женской плоти.

Она лежала, закрыв глаза и раздвинув ноги, безразличная ко всему, что произойдёт с ней дальше. Саша осторожно повернул её на бок и развязал ей руки. На них от верёвки остались сине-чёрные борозды. Кисти рук опухли и занемели, она не сразу смогла шевелить ими.

- Как тебя зовут? - спросил Сашка.

Она не ответила, скривив свой прелестный ротик в гримасе презрения. Действительно, глупее вопроса он задать не мог. Она была растоптана, обесчещена. О каком имени могла идти речь? У неё уже не было имени…

Сашка стал гладить её по волосам, по щекам, по шее, постепенно спускаясь туда, где он хотел побывать всё время, пока держал её ножку. Он видел, как мерзкие лапы Перца ощупывали соски девушки, и ему очень хотелось сделать то же самое.

Наконец, он добрался до её груди. Нежно касаясь её сосочков, он с удивлением заметил, что под его пальцами они стали твердеть и наливаться, как каменные. Он наклонился к её груди и стал медленно ласкать языком соски девушки. Она тяжело вздохнула. Думая, что это ей неприятно, Сашка отпрянул от неё, но вдруг услышал её шёпот:

- Ещё...

Не веря своему счастью, Сашка снова прильнул губами к груди девушки, одной рукой слегка сжимая грудь, которую сосал, а пальцами другой руки легонько потягивая второй сосочек. Это было таким блаженством, что Сашке хотелось, чтоб так было вечно…

Девушка прерывисто дышала и гладила Сашку по стриженой голове. Затем рука её нежно направила Сашкину голову ниже, к животу. Он стал покрывать поцелуями её живот и лобок. Ему уже было всё равно, даже если кто-нибудь вздумал бы заглянуть за ширму и увидел бы, что он сейчас делает.

Подведя ладони ей под попку, он слегка приподнял её и лизнул промежность, почувствовав солоноватый привкус чужой спермы на губах. Девушка лежала, плотно  закрыв глаза и, слегка постанывая, ласкала свои соски. Сашка, раздвинув большими пальцами её половые губы, нежно водил языком по клитору, видя, что она испытывает реальное наслаждение. Наконец она стала двигать тазом так, как делала, будучи нанизанной на руку Перца…

Сашка понял, что она готова принять его разгорячённый член в своё лоно.  Быстро освободившись от одежды, юнга ввёл своего девятнадцатисантиметрового малыша в её многострадальное влагалище. Она вскрикнула от боли. Сашок испугался, что она не захочет продолжения, но уже через мгновение девушка крепко обняла его руками и ногами и плотно прижалась к нему. Сашка почувствовал, что сейчас кончит и замер. Девушка поняла его и тоже замерла без движения. Так они лежали, испытывая томную муку, пока это не стало просто невыносимым. Тогда, не в силах больше сдерживаться, они синхронно стали двигаться, ускоряя темп, и долго и сладко кончали вместе…

Когда на корабле все уснули, Сашка тихонечко вывел девушку наружу, закутав её в простыню. Он помог ей спуститься в шлюпку и перебраться на берег. Помахав ему на прощанье рукой, она крикнула:

- Меня зовут Оля!..

Но это уже не имело для него никакого значения.

Сашка ощущал себя наконец-то настоящим мужчиной. А настоящий мужчина не обязан помнить имена всех женщин, которые встретятся на его благородном и полном приключений жизненном пути…(sex4love)

Previous post Next post
Up