Поездка на Крайний Север. Голаны.. (часть2)

Feb 22, 2011 13:01

Пришло у меня таки время закончить свой долгострой опус о том как и куда мы ездили в конце ноября 2010 :)
После ночевке в циммере утром мы отправились в путь и впереди нас ждало много для нас интересного на Крайнем Севере нашей такой разнообразной страны.

В циммере утром мы получили таки отличный завтрак, быстро обожрались и отправились в путь, чтобы успеть пораньше, а именно к открытию парка "Олений лес", о котором я уже написал тут

К большому сожалению детей в парке мы были всего чуть более 2х часов. Будь их воля они бы там нашли чем заняться и на весь день, а мы то хотели реализовывать наши наполеоновские планы.

По справочникам и путеводителям мы узнали, что в округе должно быть вулканическое озеро Рам.
И поехали его искать.. Хотя там есть временами указатели, мы сначала промахнулись и проехали мимо
т.к. считали, что озеро должно быть видно с дороги, но с дороги видно только указатели :)

само озеро не очень вчепятлило, но говорят, что весной оно красивше, нужно будет еще раз наведаться и сравнить ощущения. Нам показалось, что воды было местами не очень много :(

Так как на Севере мы все были впервые и горы ХерМон никто вживую не видел, то раз уже мы недалеко были, то по дороге в крепость Нимрод мы решили заскочить посмотреть на Хермон.

Проезжая через Мадждал Шамс мы не могли не увидеть и не сфотографировать памятник друзам

про который я потом прочитал в жж: Путешествие к друзам Израиля много интересного.

Въезд на гору Хермон.

До подножия горы мы так и не доехали, снега там все равно не было, а на камни и в другой раз посмотреть можно, и т.к. дети требовали развалин крепости, мы доехали только до памятной скалы

развернулись и поехали осматривать развалины крепости Нимрод

Развалины конечно впечатлили. Крепость видно издалека. На фотографии заброшенной церкви, что находится в нескольких километров, виден справа на горе Замок Нимрод.

После лазаний по развалинам мы поехали кушать покупать мед на пасекe кибуца Шамир.
Давно мы не ели (попробовать дали все сорта) такого вкусного меда.
Кстати мед, да и не только мед, купить можно и через их сайт
насколько увлеклись процессом дегустации, что я забыл сфотографировать :) фото с их сайта

Но теперь будем всегда туда заезжать если окажемся в на Севере!

В магазине пасеки нам подсказали, что в округе есть шоколадная фабрика в мошаве Гошрим, а мы ну конечно совсем несильно очень даже никогда нелюбим шоколад, то внесли коррективу в планы и поехали искать. И нашли

Горячий шоколад... конфеты... ммм... вообщем мы немного таки испортили себе аппетит и поехали в суммерках глазеть на ветряки, чтобы привлечь наш аппетит назад.

ну и напоследок ужинать в Рош Пину в ресторанчик Spaghettim

И относительно недорого, и разнообразно, и очень-очень вкусно.

P.S.
Как купили машину ездим каждые выходные куда-то..
Где бы взять время? чтобы постить всё? хотя бы для себя на память :)