Dec 07, 2012 00:04
ОпСоС цвета детской неожиданности совсем долбанулся.
сначала без ведома абонента подключает ему какую-то хрень, а потом начинают брать за эту хрень деньги.
Кому нужна услуга "будь в курсе"? Т.е. когда телефон был недоступен, а тебе звонили - через какое-то время (часто через полдня и уже после состоявшегося разговора с вызывающим) приходит смс, о том, что вам звонили.
Понятное дело - нужна билайну. Еще бы. На выходе из метро диалоги "ты че, звонил, а уже неактуально, ну пока" льются потоками.
А часто ли оно надо в жизни? Кому надо - перезвонит. Кому не очень - нет.
ну а теперь - видимо какому-то эффективному менеджеру не хватило новогоднего бонуса и он предложил брать за это еще и деньги. Предварительно, конечно, уведомив. Все же читают сайты опсосов до 5-го уровня вложенности.
Нормально конечно, делать несколько лямов в день из ниоткуда, но совесть надо иметь.
калцентр на вопрос, кто подключил мне эту услугу - я сам или билайн ответить не смог. "вот только что программа работала, а вот сейчас нет". наверно, мне везет. Как не позвоню - у них что-то ломается. Предложили скидку. Отказался, оставил заявку-запрос, по результату которого потребовал вернуть мое. Обещали перекрыть аэропорты, поставить кордоны на дорогах разобраться и в трехдневный срок доложить.
когда наконец сделают номер собственностью абонента?
наши деньги не лезут в карман