Оригинал взят у
n_dodonov в
Анти Тайм-менеджмент или как успевать больше, а работать меньше Вы знаете про тайм-менеджмент достаточно, но не довольны тем, как он работает?
Вы недовольны тем, что стандарты и рекомендации тайм-менеджмента приходится выполнять через «не хочу»?
Вы иногда не можете себя заставить написать план на день или следовать написанному?
Вы не виноваты. Классический тайм-менеджмент - это правильно, хорошо и красиво, но есть одна проблема: он не всегда работает.
В природе человека есть один важный механизм, который регулирует нашу деятельность. Если знать про него, то легко увидеть, почему не работает тайм-менеджмент, и понять, как без напряжения много успевать и меньше работать.
Приходите на бесплатный вебинар и вы узнаете:
• Почему практиковать тайм-менеджмент помогает только жесткая дисциплина
• Почему, когда ее нет, легко сорваться к неорганизованности
• Почему сложно себя заставить много работать, когда все хорошо
А также мы разберем вопросы:
• Что делать, чтобы успевать много без дисциплины и насилия над волей
• Как постоянно заниматься развитием, даже если много дел
• Как «синхронизировать» приоритеты при передаче задач и поручений
Если вы завалены…
И хотите, наконец, найти время для ВАЖНЫХ дел,
Приходите на бесплатный вебинар!
Когда? 10 апреля с 10:00 до 12:00 по московскому времени
Как принять участие? Зарегистрируйтесь по
ссылке, вам на почту придет ссылка на участие. Перейдя по ней в день вебинара, 10 апреля, вы попадете на вебинар.
До встречи!