Выполнять общее консультирование клиентов по входящим запросам на: 1. Аутсорсинг сервисных ИТ-услуг - 2-3 звонка в день, 2-3 входящих чата с сайта. Разговор по типовому сценарию, который всегда перед глазами - 1 час работы в день, если неспешно все делать.
2. Комплексное ИТ-обслуживание (абонентское) - максимум 1 КП в день подготовить по шаблону и отправить, позвонить. 1 час в день, если параллельно сидеть в контакте.
3. Покупку программного обеспечения 1С-Битрикс и Битрикс24 - тут пока вообще мало входящих лидов, но допустим 5 запросов в день по телефону-почте-чату. 1 час в день на все разговоры.
4. Услуги и решения на основе программных продуктов 1С-Битрикс и Битрикс24 - 5-10 заявок в день по эл. почте - отправить всем типовые КП и ответы по почте - 1 час в день, если ковырять в носу.
5. Другие услуги компании по согласованию с руководителем отдела (Сотрудник будет проходить внутреннее обучение на знание услуг и продуктов компании) - тут вообще сейчас особой нагрузки нет, ну пусть 1 час вдень.
Составлять и отправлять коммерческие предложения и договоры по типовым шаблонам - это все входит в первые пять пунктов.
Вести переписку и общение по телефону с клиентами до завершения сделки (продажи) - 1 час в день дополнительно к 5 пунктам.
Актуализировать клиентскую базу в CRM по заключенным договорам - 30 минут в день?
Выписывать счета и контролировать первичную оплату по договорам - 30 минут в день, если сильно тупить?
Обязанности офис-менеджера - максимум 1 час в день.
Обед - 30 минут.
Не нужно образования, не нужно особых знаний, все знания появляются после прочтения подробнейшей иструкции и изучения сайтов компании и партнеров.
Не нужно ездить на встречи и вести сложные переговоры.
Максимум, что нужно - терпение, усидчивость и максимальная вежливость в общении. Все.
У меня на них сейчас работает девочка сразу после школы. Через три месяца к ней перестали подходить я или руководитель клиентского отдела. И при этом она еще опаздывает и в контакте сидит по ходу дня.
Такая работа стоит максимум 40 тыс. руб. после 2-3 лет работы и доведения всех типовых обязанностей до автоматических навыков, которые позволят делать это все максимально быстро и обслуживать много клиентских запросов.
Добро пожаловать в капитализм и в процессное управление.
Какие обязанности?
Выполнять общее консультирование клиентов по входящим запросам на:
1. Аутсорсинг сервисных ИТ-услуг - 2-3 звонка в день, 2-3 входящих чата с сайта. Разговор по типовому сценарию, который всегда перед глазами - 1 час работы в день, если неспешно все делать.
2. Комплексное ИТ-обслуживание (абонентское) - максимум 1 КП в день подготовить по шаблону и отправить, позвонить. 1 час в день, если параллельно сидеть в контакте.
3. Покупку программного обеспечения 1С-Битрикс и Битрикс24 - тут пока вообще мало входящих лидов, но допустим 5 запросов в день по телефону-почте-чату. 1 час в день на все разговоры.
4. Услуги и решения на основе программных продуктов 1С-Битрикс и Битрикс24 - 5-10 заявок в день по эл. почте - отправить всем типовые КП и ответы по почте - 1 час в день, если ковырять в носу.
5. Другие услуги компании по согласованию с руководителем отдела
(Сотрудник будет проходить внутреннее обучение на знание услуг и продуктов компании) - тут вообще сейчас особой нагрузки нет, ну пусть 1 час вдень.
Составлять и отправлять коммерческие предложения и договоры по типовым шаблонам - это все входит в первые пять пунктов.
Вести переписку и общение по телефону с клиентами до завершения сделки (продажи) - 1 час в день дополнительно к 5 пунктам.
Актуализировать клиентскую базу в CRM по заключенным договорам - 30 минут в день?
Выписывать счета и контролировать первичную оплату по договорам - 30 минут в день, если сильно тупить?
Обязанности офис-менеджера - максимум 1 час в день.
Обед - 30 минут.
Не нужно образования, не нужно особых знаний, все знания появляются после прочтения подробнейшей иструкции и изучения сайтов компании и партнеров.
Не нужно ездить на встречи и вести сложные переговоры.
Максимум, что нужно - терпение, усидчивость и максимальная вежливость в общении. Все.
У меня на них сейчас работает девочка сразу после школы. Через три месяца к ней перестали подходить я или руководитель клиентского отдела. И при этом она еще опаздывает и в контакте сидит по ходу дня.
Такая работа стоит максимум 40 тыс. руб. после 2-3 лет работы и доведения всех типовых обязанностей до автоматических навыков, которые позволят делать это все максимально быстро и обслуживать много клиентских запросов.
Добро пожаловать в капитализм и в процессное управление.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
от возраста это точно не зависит
кто не хочет работать - тот не ест
Reply
Reply
Leave a comment