Менеджер по работе с клиентами

Oct 18, 2013 10:57

Что нужно будет делать?

  • Быть голосом и лицом компании - отвечать на входящие звонки и письменные обращения;
  • Выполнять общее консультирование клиентов по входящим запросам на ( Read more... )
  • работа, вакансии

    Leave a comment

    sevruk October 19 2013, 09:33:24 UTC
    За какие деньги, Илья?

    Какие обязанности?

    Выполнять общее консультирование клиентов по входящим запросам на:
    1. Аутсорсинг сервисных ИТ-услуг - 2-3 звонка в день, 2-3 входящих чата с сайта. Разговор по типовому сценарию, который всегда перед глазами - 1 час работы в день, если неспешно все делать.

    2. Комплексное ИТ-обслуживание (абонентское) - максимум 1 КП в день подготовить по шаблону и отправить, позвонить. 1 час в день, если параллельно сидеть в контакте.

    3. Покупку программного обеспечения 1С-Битрикс и Битрикс24 - тут пока вообще мало входящих лидов, но допустим 5 запросов в день по телефону-почте-чату. 1 час в день на все разговоры.

    4. Услуги и решения на основе программных продуктов 1С-Битрикс и Битрикс24 - 5-10 заявок в день по эл. почте - отправить всем типовые КП и ответы по почте - 1 час в день, если ковырять в носу.

    5. Другие услуги компании по согласованию с руководителем отдела
    (Сотрудник будет проходить внутреннее обучение на знание услуг и продуктов компании) - тут вообще сейчас особой нагрузки нет, ну пусть 1 час вдень.

    Составлять и отправлять коммерческие предложения и договоры по типовым шаблонам - это все входит в первые пять пунктов.

    Вести переписку и общение по телефону с клиентами до завершения сделки (продажи) - 1 час в день дополнительно к 5 пунктам.

    Актуализировать клиентскую базу в CRM по заключенным договорам - 30 минут в день?

    Выписывать счета и контролировать первичную оплату по договорам - 30 минут в день, если сильно тупить?

    Обязанности офис-менеджера - максимум 1 час в день.

    Обед - 30 минут.

    Не нужно образования, не нужно особых знаний, все знания появляются после прочтения подробнейшей иструкции и изучения сайтов компании и партнеров.

    Не нужно ездить на встречи и вести сложные переговоры.

    Максимум, что нужно - терпение, усидчивость и максимальная вежливость в общении. Все.

    У меня на них сейчас работает девочка сразу после школы. Через три месяца к ней перестали подходить я или руководитель клиентского отдела. И при этом она еще опаздывает и в контакте сидит по ходу дня.

    Такая работа стоит максимум 40 тыс. руб. после 2-3 лет работы и доведения всех типовых обязанностей до автоматических навыков, которые позволят делать это все максимально быстро и обслуживать много клиентских запросов.

    Добро пожаловать в капитализм и в процессное управление.

    Reply

    (The comment has been removed)

    sevruk October 19 2013, 10:06:13 UTC
    Зарплата от возраста не зависит.

    Reply

    (The comment has been removed)

    sevruk October 19 2013, 10:23:02 UTC
    тем более
    от возраста это точно не зависит

    кто не хочет работать - тот не ест

    Reply

    sevruk October 19 2013, 10:06:55 UTC
    А молодежь разная бывает.

    Reply


    Leave a comment

    Up