В прошлый раз, когда я выложил письменный ответ исполнителя к клиенту, это вызвало бурное обсуждение. Сегодня выкладываю пример переписки в обратном направлении - от клиента к исполнителю. Все имена и названия изменены, но все реальные участники процесса дали свое согласие на публикацию.
Еще до поездки в Штаты кажется, я порекомендовал одному моему дорогому френду обратиться по его потребности в онлайн-рекламе в одно молодое интернет-агентство, директор которого мой хороший товарищ. И вот что из этого получилось :)
-----
Сначала интернет-пионеры просрали все сроки по отправке КП. Потом все же осилили его с извинениями:
> Роберт, в продолжение телефонного разговора отправляю Вам КП на контекстную рекламу и SEO-продвижение. Еще раз извиняюсь за задержку, рад буду ответить на все возникшие вопросы куда оперативнее.
И вот что в ответ им написал грозный Роберт:
Добрый день Алексей.
Спасибо вам конечно за ваше предложение, но боюсь это не совсем то что мне нужно...
Итак по порядку:
1. Я обращался в интернет агенство , которое кажется называлось, что то типа пинк флойд, мне было интересно пообщаться с какими то молодыми не стандартными ребятами, которые не обременены славой, призами и деньгами, которые смогут предложить какое то оригинальное решение, составят медиаплан атаки на интернет, расскажут что для чего делается и какой результат на выходе получиться. Собственно ради этого я потратил время чтоб связаться с Вами, ради этого я минут сорок потратил на подробный разговор с Вами в котором я абсолютно четко рассказал Вам какой результат мне нужен, а именно я особо подчеркивал, что мне не интересно место в поисковиках, мне не интересно кол-во посетителей, МНЕ НУЖНО ЧТО БЫ МНЕ ЗВОНИЛИ И ПИСАЛИ, если для этого нужно переделать сайт, я готов, если для этого нужно посадить вашего менеджера ко мне в офис, я готов. Говорил я это все четко, размеренно и внятно. Вы сказали, ок! все ясно интересная задача, я все понял.
2. Через две недели, я получил от вас предложение на вид вполне стандартное, с кучей стилистических и смысловых ошибок, из которых мне совершенно понятно , что писалось это предложение левой ногой и составлялось из кусков других комм. предложений, что никто на мой сайт не заходил и даже не посмотрел чем я занимаюсь иначе как объяснить пассажи про бытовую технику и покупки с сайта ?)
3. В общем я бы мог ещё долго разоряться тут) смысл какой ? Думаю мы больше не интересны друг другу Я не очень понимал, как сказать это культурно по телефону, поэтому пообещал ответить Вам письменно. Вот собственно и все )
Удачи в работе.
-----
Вопрос к аудитории:
Может ли интернет-агенство исправить ситуацию после такого ответа клиента?
Обсуждаем :)
Внимание всем читателям и френдам предпринимателям!
Приглашаю всех на отличную ИТ-конференцию:
ИТ на службе у бизнеса. 23 мая в Санкт-Петербурге
Конференция для неИТ-предпринимателей о том, как улучшить бизнес с помощью ИТ-инструментов.
Работаем полный день в Отеле Сокос Олимпия Гарден, включая два перерыва на кофе и обед.
Стоимость участия в конференции - 5000 руб.
Подробности также здесь:
http://sevruk.livejournal.com/346948.html ***