Публикую статью 2005 года из
Секрета фирмы. Статья-интервью о владельце и гендиректоре компании "Глория Джинс". Мне очень понравилась. Актуальности не потеряно ни грамульки.
***
Владимир Мельников хочет превратить «Глорию Джинс» в глобальный fashion-брэнд, для чего перестраивает всю компанию. Но главным препятствием на пути к цели может
(
Read more... )
Comments 44
Не люблю православие в бизнесе. Так и несет гнилью.
"Владимир Владимирович живет с мыслью о том, что сам, без помощи партий и банков, создал свой капитал, и имеет полное право так думать." - а как же 20% от ЕББР?
Но в целом чувак молодец. Если бы я так поднялся и прошел такой путь возможно вел бы себя также:))) Но с православием перегиб, имхо.
Кстати, не знаю как в других городах, но у нас джинсы GJ ни разу не дешевые. По крайней мере я своему ребенку, который вырастает из штанов каждые полгода, покупаю другие и в других местах.
Reply
Долю ЕББР Мельников давно выкупил.
Статья как раз о том, как не надо себя вести. Это антипиар.
А вообще эта статья о том, как лидер бизнеса передает все свои ценности и антиценности, достоинства и комплексы в итоге на своего клиента.
Reply
Долю то он выкупил, но ведь была доля... А это автоматом отменяет его браваду о "единоличном" поднятии бизнеса.
В общем, мне то рано еще про таких дядек читать, а тем более судить. Я могу только как человек человека оценить. Вот и оценил. Как бизнесмена - мое мнение, я думаю, последнее в этом вопросе.
Reply
Так что все разглогольствования на тему моральности капитала от этого пациента -- гонево.
Reply
Reply
Больной на многие места.
Только такие и достигают мирового уровня.
Reply
какой тут мировой уровень?
И это при условии наличия ЕБРР -- спонсора приватизации по бросовым ценам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
есть над чем подумать - очень поучительно.
Reply
Reply
отношения с сотрудниками и личный контроль - понятно, что это то, что сдерживает развитие
порадовало про цены и Китай - китайцы молодцы - многое изменили в мире для потребителя - работать на наценке уже действительно становится не реально во многих сегментах - в тоже время работа от оборота - это уже всегда работа с клиентом.
радует что есть такие нестандартные успешные примеры - они-то и создают что-то новое.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment