Три вопроса от админа на холоде - неделя №13

Jan 15, 2013 09:36

1. А что это собственно такое - финансовый (управленческий) учет?

2. Как нужно относится к оформлению документов - трепетно или попроще?

3. Нужно ли открывать детали текущей деятельности в начале бизнеса?
Оригинал взят у december2013 в Неделя №13 - вопросы

Поздно вернулся с Москвы - затянул с вопросами, а свои дела стараюсь всегда делать в срок. Договор ( Read more... )

деньги, предприниматели, бизнес, ит, iМентор, предпринимательство

Leave a comment

cybrat January 16 2013, 20:37:18 UTC
1.
ну например, это бюджетирование. План поступлений д/с на месяцы вперед, и план расходования. Исходя из него можно заранее подготовиться к большим платежам, и вообще представлять объем постоянных расходов, и какой кэшфло нужен, чтобы компания работала хотя бы в нулях.

я так же отношу к упр.учету расчет себестоимости проектов исходя из распределения по ним зарплат сотрудников (база - рабочие часы).

еще у нас есть такой показатель - усредненная стоимость часа по проектам техподдержки. Дело в том, что у нас многие проекты ТП анлим, и я делю стоимость контракта на реально отработанные часы, и получаю ежемесячный коэффициент доходности/геморройности клиента

2. Я бы посоветовал к бумажкам относиться СУПЕР внимательно. Вся эта въедливость и дотошность - мое слабое место. Поэтому у меня в команде есть человек, который до каждой копейки и каждой платежки докопается.

Вот сегодня мы заплатили штраф, за то что я, раздолбай этакий, за декабрь 2010 года (компания основана в декабре 2010 года как раз))), не сдал пустышку в ПФР. Вот так)

3. Ну а это уж - личное дело каждого. Мне так по фану было с самого первого дня описывать все. Как название подбирал, как регистрировал, как р/с открывал. Такое шоу за стеклом было. Но не каждому это приятно, да и не каждому интересно.

Reply


Leave a comment

Up