Про потребительские ценности :)

Jan 13, 2013 13:42

Перепост от olexell в продолжение моей автомобильной темы :)

Оригинал взят в Куплю себе сапоги.

Пару недель назад неудачно отъезжала от гаража, да и темно было, хоть глаз выколи, короче услышала какой-то скрежет и хруст, остановила машину: полностью разгавнякала об пожарный кран-гидрант светоотражатель сзади на машине. Ну, думаю, щас позвоню на дилерскую и за 50$ мне всё сделают. Ага. Щас. Дилерская Лексуса мне ласковым голосом ответила, что сам отражатель будет стоить где-то 180, плюс за работу где-то 150, короче 330 долларов. Плюс, если я прямо щас не приеду, у них такая пластмаска осталась последняя и через 5 минут её уже не будет и мне придётся её 2 недели ждать и моя жизнь ваще превратится в сплошной ад.
Не, ну у них там в дилерской стоЯт мраморные статуи каких-то богов, которые хозяин привозит из своих поездок в экзотические страны ( я специально спрашивала, откуда такие чуда заморские) и в туалете на унитаз страшно садиться по прямому назначению, разве что воды из него выпить в жару, плюс бесплатный хавчик и дринки и компьютеры с интернетом и все вокруг тебя бегают с улыбками, как если бы мышцы лица были застёгнуты на затылке. Т.е. откуда цены такие, нам, пусть и блондинкам,  понятно. Но что же делать? 330 долларов- это же пара сапог от дизайнера Коул Ханна после 40% скидки, но никак не какая-то пластиковая мутотень с бампера. Душа скулит голосом собаки, которой прищемили дверью хвост: 300 баксов за какую-то хрень-хуетень!!! Но я не сдаюсь и иду на интернет и гугл ( да благословит Б-г и то и другое! ) и набираю номер телефона ближайшей к дому мастерской ( северные пригороды Чикаго). Слышу в трубку:
- Коля, ты заебал блядь на хуй! Иди делай, шо тебе говорят...
и тут же уже мне по- английски:
- Мастерская "Пипкин и Тютькин" слушает. Хау кен ай хелп ю?
Я спрашиваю:
- Вы говорите по-русски? ( как будто после посланного на хуй Коли было ещё непонятно).
-Рыба моя, мы говорим по русски, по польски, украински, испански, латышски и ваще по любому...- отвечает мужик на том конце провода.
Грустным голосом объясняю ему свою проблему. Он тут же:
-Закажем щас вам на интернете пластмаску за 40$ на свою скидку и за 10$ поставим. Приезжайте через пару дней.
- И всё? Вот так просто?- спрашиваю я.
- А вам что, нужны в жизни сложности?- по-одесски отвечает дяденька.
Через пару дней приезжаю: всё как по нотам. Поставили светоотражатель и обошёлся он мне таки в 50$. Причём кто-то там моего дяденьку попытался отвлечь, когда он со мной разговаривал, так он сказал, как отрубил:
-Коля, подожди, не видишь, я девочке помогаю, не мешай.
И потом добавил заботливо:
- Там у вас лампочка горит, значит показывает, что колёсико сдулось, щас мы вам подкачаем.
Подкачали мне все колёсики. Я говорю:
- А вы не хотите меня всей вашей мастерской удочерить? Сколько с меня за колёсики?
-Да вы шо, нискока. Это так, подарок от фирмы.
-Т.е. вы хотите сказать, что вы назвали меня "девочкой", подкачали мне все колёсики и вы за это не берёте денег?
-Нет, Коля, ты посмотри на неё, ей таки нужны в жизни сложности- добродушно смеётся мой дяденька.
Я даю 50$ за пластмаску и ещё 5$ за "девочку" и колёсики. Уезжаю счастливая. Сэкономила таки на сапоги от Коула Хана :)

***

сервис, автомобили, опыт, маркетинг

Previous post Next post
Up