О скорости ответов на вопросы

Jul 16, 2012 09:16

В современном мире, когда у каждого под рукой мобильники, смартфоны, ноутбуки, айпады, 3G, вай-фаи и прочие ресурсы коммуникаций, на которых работают имэйлы, скайпы, твиттеры, жжешечки, фейсбуки и прочие аськи... если вам написал кто-либо что-либо по делу или с вопросом, а вы не ответили хотя бы в течение дня... вам лучше сразу "застрелиться", я ( Read more... )

работа, деньги, опыт, бизнес, предпринимательство

Leave a comment

Comments 25

nazar69 July 16 2012, 05:22:40 UTC
Я это называю - переслать мяч на чужую половину поля: ответил - хай другой думает. Это не просто бизнес-необходимость, но и очень хорошая личная разгрузка (да и своих работников тоже). Заготовил несколько шаблонов и на первый запрос - моментальный ответ. Пытался это автоматизировать, но с автоматизацией по-моему перебор. Все-таки надо лично отвечать...

Reply

sevruk July 16 2012, 21:38:27 UTC
Лично, да. Это очень важно.

Reply


dac_khv July 16 2012, 07:22:10 UTC
Как-то так.

Reply


yuit_1971 July 16 2012, 09:37:25 UTC
Мне кажется, дело не в доступности адекватных средств коммуникации, а также в коммуникационном алгоритме, если угодно. В 99,9% ситуаций отвечать сразу не нужно, всегда нужна пауза на ответ, тогда он будет адекватен запросу. Как показывает живая офисно-коммуникативная практика, никогда не отвечай сразу!.. Задерживать ответ тоже нельзя, но и сразу отвечать - планочку понижать, если уж совсем грубо. Исключение составляют ситуации, связанные с координацией какого-либо процесса, когда информация нужна сразу, но она чисто фактологическая и не требует никакой отработки, это просто механический, если хотите, обмен данными, который происходит между людьми в процессе удаленной взаимной координации некоего процесса, который должен состояться, если две стороны быстро обменяются данными, которые нужны для третьей стороны, без которой процесс для двух других не состоится. Но это - частный случай, а в остальном - торопиться никогда не надо...

Reply

kristina777 July 16 2012, 12:03:26 UTC
Плюсую по всем пунктам.

Reply

sevruk July 16 2012, 21:36:36 UTC
Возможно ты сильно прав, дружище... но вот какая штука - все последние жирные контракты у меня на фирме были заключены только потому, что мы отвечали на запросы клиентов мгновенно.

Т.е. первичную информацию для принятия решения контрагенты получают мгновенно. И я считаю это правильным, ибо расчетный счет это подтверждает.

Reply

konstspb July 17 2012, 05:37:31 UTC
Зачастую клиент, получив первые один или несколько ответов на свои запросы, перестает искать других поставщиков, а целиком погружается в обсуждение деталей с теми, кто быстро ответил.

Reply


kristina777 July 16 2012, 12:02:45 UTC
т.е., по вашему мнению, человек обязан круглосуточно отвечать на запросы? И что он машину ведет\на конференции 8 часов безвылазно сидит\в больницу к зубному на весь день попал, это роли не играет? Срочно всем купить смартфоны-телефоны с функцией доступа в интернет и не сметь их выключать? А работать, простите, когда?

Мне, например, по работе порядка сотни писем в день в почту валится. Если я буду на них отвечать не оптом - вечером, в специально отведенное для этого время - то в течение дня поработать толком не смогу вообще.

Reply

sevruk July 16 2012, 21:33:15 UTC
ну я же не написал про круглосуточно
я написал "хотя бы в течение дня... "
т.е. в течение 8-10 часов

не вижу в этом ничего сложного

Reply

kristina777 July 17 2012, 10:13:05 UTC
Давайте прикинем: ежегодный слет специалистов, пять дней по 10 часов конференций. Дорога до конференции - два часа. Итого - 14 часов подряд каждый день занята каждая секунда, простите, в туалет некогда зайти. Лично у меня телефона с интернетом нет - не нужен, да и не буду я на конференции отвлекаться на письма, демонстрируя неуважение деловым партнерам. В результате на почту отвечаю строго раз в сутки. А кто не может подождать эти сутки - пусть звонят на сотовый.

Reply

sevruk July 17 2012, 10:28:57 UTC
При чем тут конференция? Если вы на конференции, то за вас должен отвечать ваш коллега. А если за вас ответить некому, то вы извините, сами в пролете :) Ошибки в бизнес-процессах клиентов не интересуют. Читайте выше мои каменты, разъясняющие мою позицию на языке денег.

Reply


nefteholog July 16 2012, 12:37:21 UTC
На работе есть правило - отвечать на письма не позднее 2-х часов с момента получения. Очень правильно, я считаю! ))

Reply


Leave a comment

Up