Ожидание

Jan 10, 2013 00:00

Снимок глубокий, жанровый, и некоторым может показаться, что его надо было делать в ч/б.

Когда я шел к ракушке (летний театр), что на Приморском бульваре, моей целью было снять жанровую картинку с использованием обычно находящихся там людей. Это могла быть уединившаяся парочка влюбленных, или одинокий старик/старушка, сидящий на лавочке и предающийся воспоминаниям о своей молодости, связанной с этим знаковым местом в Севастополе.

То есть тем было две. Молодежи на ракушке не оказалось. Стариков тоже. Но был этот, сидящий именно в этом месте. Когда я его увидел, меня аж морозом по спине проняло - то, что надо, и там, где надо. Оставалось только незаметно подобраться на необходимое расстояние и правильно скадрировать снимок.

Подкрадывание произвел в процессе якобы съемки выставки фоторепродукций, которая обычно в этом месте находится всегда. И когда объект оказался именно на границе массива ярких картинок крымской природы и зарешеченного пространства стройных рядов деревянных лавок - нажал на спуск.

Теперь о том, что же изображено на снимке. Картинка называется "ожидание". При взгляде на нее, ни у кого не возникает сомнения в том, что человек действительно ждет партнера по игре в шахматы. Но это только первый слой. Второй же, более насыщенный, состоит именно из ярких картинок с одной стороны. и рядов лавочек - с другой. Ничего сложного, все понятно. Картинки - прошлое, лавочки - будущее. Человек - настоящее. Поэтому и не надо ч/б. Слева должен быть цвет. Он там просто обязан быть) А лавочки и так достаточно тусклые и однотонные.

Почему не обязательно видеть глаза.
Потому, что поза в данном случае говорит все. Именно эта поза и именно этот контур лица.



жанр, стрит, nikkor 18-55 dx, люди, фото

Previous post Next post
Up