До меня часто как до того жирафы... Ну, например, все что-то посмотрели, обсудили, обсосали, вердикты вынесли, а через 10 лет Севыч вдруг просыпается: "О, братцы, круто ведь!" Я вот, например, "Назад в будущее" только в этом году посмотрел. Хотел было кому позвонить, поделиться, но постеснялся. Только Сашке и признался тайком, но он деликатный, особо даже не глумился над моей дремучестью.
Так вот, если кто ещё не в курсе, то в крайние три года у меня появилось особое хобби - сараи ломать. Ну, типа вот хлебом СЕвыча не корми, дай кролбасы пожрать дай какой-нибудь сарай расхреначить. А ещё, опять же, если кто не в курсе - я личность творческая. И очень часто в моей жизни эти два фактора совмещаются: ломаешь себе сарай и мурлычешь под нос что-нибудь шедевральное. Как правило, по чукотскому принципу: что вижу, о том и пою (кстати, считаю это наиболее прогрессивной методикой стихосложения).
Получается что-то вроде:
Это круто - ломать сарай,
фомкой весело: айн-цвай-драй.
Шифер с грохотом валит вниз,
вечером - баня, вино и чиз.
Мотив оказался на редкость привязчивым, и подобной чуши я за несколько лет понапевал себе немало. Вы уже догадались, что это за мотив? А я, вот, далеко не сразу пропёр, и то, не без помощи высоких технологий. Дело было так: во время очередного акробатического трюка на коньке сарайной крыши из самой так сказать абиссали захламлённой подкорки вдруг вынырнуло детское:
Шестнадцать тонн смертельный груз, а мы летим бомбить Союз.
Ну и дальше всё очевидно: всезнающий Гугл вывел меня вот на это:
Click to view
Хорошая песня, что уж там... Особенно, если под неё сараи ломать, да.
Том Джонс
Click to view
Джонни Кэш:
Click to view
Ричи Милтон
Click to view
Всех не перестреляешь перечислишь.
Говорят, нашим не дано петь ихние песни, но мне исполнение Владимира Шлякова очень даже:
Click to view
Но больше всего меня тронуло вот это:
Click to view
Я понял, что мы не одиноки во вселенной! Что не только среди родимых осин бородатые бардЫ, сидючи на кухне, бряцаяют вечнозелёные хиты в ля-миноре, очень приблизительно попадая голосом в мелодию. ТАк шта-а-а-а теперь можете мне сколь угодно много говорить об ущербности бардов как музыкантов и ля-минора как тональности. Ля-минор вечен и непобедим!
Дорогой мой неизвестный заокеанский друг! Я уверен, что когда в комарином карельском лесу у жаркого костра после доброй порции макарон с тушёнкой и полной чарки исконно шахтёрско-кантрийно-бардовского напитка я буду хриплым голосом исполнять этот шедевр, подыгрывая на инструменте з-да им. Чапаева, купленном в 87-м году за 15 руб., ты почувствуешь, что не одинок в этом холодном и бездушном мире. Как это почуствовал я, увидев твою бороду на мониторе. Спасибо тебе, ты спас меня от ощущения собственной ущербности и неполноценности.
Да, и если тебе когда-нибудь придётся ломать сараи, мой дорогой незнакомый заокеанский друг, будь осторожен, и не маши ломиком на каждый такт - очень утомительно.