РИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ
Ритуальная магия состоит из:
1. Знания принципов исполнения ритуала (берется из книжек, которые сейчас не написаны:-0), включая особенности того и другого ритуала. То есть это знание теоретической части.
2. Знания собственных возможностей как мага-практика.
Займемся вторым вопросом, потому что прочитать краденный свиток и намалевать на полу картинок мы умеем.
Мощность волшебника.
a = mm / t (30 мин)
Это Индекс волшебника (ускорение, даваемое его действиям за счет волшебной составляющей организма). Постоянная величина.
Квадрат массы (m х m) подсчитывается по текущей массе тела игрока с люфтом +/- 5 кг. Обснование: на играх люди теряют… и надо оставить щель для подтасовок! Это величина в данной формуле является постоянной, если не происходит ужасных зримых доказательств обратного (потеря конечностей, дистрофия, водянкаJ). Измеряется в кг.
Беременные леди - вес ребенка не считается. Можно обсудить.
Люди-на-протезах - вес протезов не считается
Важна только масса волшебного тела (ваши клетки).
Время. Это постоянная величина, если ничто не указывает на исключение. Время одного ритуала - 30 минут. Подготовка, рисование кругов, воровство и зажигание свеч, финальная рвота, мойка пола и ликвидация последствий - не считается.
Обоснование:
Если человек возится час - он неудачник и неумеха. Меньше - неубедительно, потому что поспешность хороша только при ловле блох.
Реальное время (20 минут, 40 минут), затраченное на камлание, не изменяет принятой за постоянный параметр величину - 30 минут.
Если человек делает невдолбенный ритуал в 2-3 этапа и на нескольких подопытных - следует увеличить время в 2 раза. Но кроме Лорда ни у кого не хватит на это мощи по некому определению.
Последний довод - дробные и изменчивые числа хороши для математиков, и введут в ступор простых волшебников. А людям мы все еще верим:-) Измеряется в мин.
а измеряется в «единицах». Допустим, 230 ед.
_______________________________________________________________
F = M x a
Сила волшебника. Произведение Веса спеллбука М на индекс волшебника. Вес спеллбука считается заново в зависимости от приобретения или потери новых заклинаний, класса чар и т.д. Изменяемая величина, однако не настолько, чтобы пересчитываеть ее в течение одной сессии, разве что случится катаклизм. Измеряется в баллах. Как считать Вес спеллбука М - см. отдельно внизу.
Каждый должен знать свой вес спеллбука перед началом игры.
Данные желательно накопить в Отделе Тайн. Это и есть паспортный режим под Волдемортом. Понюхать диктатуры - что может быть забавнее.
Умножив вес спеллбука на индекс волшебника, мы получим волшебную силу F, с которой волшебник воздействует на объект. F измеряется в ньютонах:-). Можем измерить в мерлинах.
В зависимости от изменения спеллбука и утраты конечностей Сила волшебника является изменяемой величиной. Но для нас она фактически так же постоянна.
______________________________________________________________________
Как считать вес спелбука (М).
Измерение:
Считается всегда только предельная сила заклинания (хорошо считать колонками по спеллбуку). Если одна и та же чара наличествует в симпле и в максиме, считается только максима. Если в симпле, максиме и ультиме, считается только ультима. То есть, вес спеллука отражает крайние точки выражения силы.
1. Вся бытовуха и хулиганка, а также фините инкантатем, указанная в «чарнике», идет по 1 баллу за заклинание. Реперто, алохомора и прочие чары, которые включают подобие симплы и максимы, считаются по 1 баллу за типо-симплу или по 3 за типо-максиму.
2. Боевые и специальные чары (лигилименция, сектумсемпра и т.д.) :
Симпла - 3 балла
Максима - 5 баллов
Ультима - 7 баллов.
3. Аврорские заклятья - как боевые.
4. Три Непростительные заклятья : Круциатус и Империус - как боевые, т.е. по 3, 5 и 7 баллов за класс.
Авада - всегда 7 баллов.
Подсчет:
Из общей суммы чар, кроме непростиловки, вычитается сумма непростиловки
Если нет непростилоски - то вычитать вам нечего, и вы оказываетесь более сильным волшебником, чем тот, кто подточил свои силы на чернухе. Просто просуммируйте все.
Выводы: чем больше масса волшебника или чем больше он знает (вес спеллбука) - тем с
большей силой он воздействует на окружающее.
Этой силы может хватить на 2 ритуала кряду, на один длинный-предлинный ритуал (сдвоенное время), а может не хватить и на один. Как это будет видно?
Из нижеследующего:
______________________
Работа по совершению одного ритуала
A = F + 1000T т.е. A = Mспелл x mm/30 + 1000T
T - это возраст волшебника, умноженный на 1000, чтобы первые числа возраста (18, 20 или 30 лет) имели значение:-). Иначе величина возраста не играет никакой роли в десятом порядке после запятой.
Исходя из вышесказанного, эту величину можно подсчитать дома, до начала событий.
Столько единиц силы надо потратить на 1 ритуал.
Показатель важен только для ритуальной магии, где мы будем оперировать мощностями.
Мощность волшебника:
N = A/t, где t = 30 мин, т.е.
N = A/30
Считается дома.
Мощность ритуала:
NR (N Rитуала)= Ek x ph, где Ek - кинетическая энергия, а ph - число «фи».
Ph = 1, 618. Это число золотого сечения, а в нашем случае - число одухотворенности объекта. Т.е. умножать на ph необходимо только людей и ангелов (призраков). Животных, кусты и минералы - нет. Это справедливо - гадить людям должно быть сложнее и энергозатратнее, чем гадить слонам и хомякам. Если ритуал подразумевает участие объекта-человека (засовывание в мальчика шара боли), необходимо число «фи».
................mобъекта х tt
Ek = ------------------
.............. t (30 мин)
т.е. Ek = 900m/30
Время ритуала стандартно берется за 30 мин.
Массу объекта надо знать или прикинуть невдалеке от истины.
Если N больше или равна NR, то у вас все в порядке, и вы можете успешно магичить без последствий.
Если N меньше NR, то ритуал требует бОльшей мощности, чем у вас есть, и вы после исполнения понесете убыток.
Убыток считается разностью между NR и N (из первого вычесть второе)
Убытки:
Если ваш М больше а, то вы теряете кусок спеллбука на то же число очков, что и разность между N. Например, разность составила 17 очков. Это одна ультима и две максимы, или три максимы и две хулиганки.
Волшебник может выбирать, какими заклятьями расплачиваться. Мы не звери. Непростиловка не считается.:-)
То есть отрезается всегда от наибольшего куска. Если знания торчат над индеском волшебника, теряются знания. Если индекс больше знаний, теряется часть индекса.
У старых сильных волшебников М больше а, поэтому они расплачиваются чарами из спеллбука.
Если ваше а больше М, то вы теряете части тела на то же число, что и разность между мощностями N. Например, разность составила 17 очков. Это вес одной почки и половины руки. Или почки, легкого, стопы и пальца. Волшебник может выбрать, чего он лишился.
Варианты нормализации убытков: учиться магии и увеличивать спеллбук, учиться непростиловке и сокращать спеллук (если хотите терять части тела), больше есть.
________________________________________
Ритуальная магия в теории:
Это занятия для одиночек. Один ритуал может провести только один человек, а не пятеро на один сундук. Платить должен тот, кто проводит (манифестатор). Платить другим человеком можно только после того, как заплатил сам (надбавка).
Ритуалы бывают индивидуальные и групповые. То есть можно петь арию или запевать соло с хором.
1. С помощью ритуальной магии волшебник может вызывать длительные и стойкие изменения в предметах (фактически это полный переколбас природы материи). Грубо говоря, это стойкая и вечная трансфигурация объектов.
2. Полноценным Воскресением Мертвых ритуальная магия не занимается. Этот вопрос будет рассмотрен не здесь и отдельно, когда мы столкнемся с необходимостью прецедента. Скорее всего, это будет сложная комбинация по высокой цене.
3. Ритуальная магия занимается всеми видами материи, кроме духовной. Достичь бессмертия с помощью ритуальной магии невозможно. Изменить духовную природу объекта (из Волдеморта сделать Дамблдора), конечно, тоже невозможно.
ВИДЫ МАГИИ
Виды материи: поле, волна, корпускула. Соответственно, можно изменять свойства предметов и пространства.
Корпускулярная материя: два предмета можно слепить в один. Изготовить голема, гомункула, инфериуса, превратить человека в оленя (но не наоборот. Наоборот - только форма будет человеческой, а мозг олений. Это будет род гомункулюса), сделать из предмета артефакт, раздолбить душу на части, изготовить хоркрукс.
Волновая материя: можно сделать пространство непроницаемым для звука, света, того или иного излучения (Хогвартс, Азкабан). Превратить пространство в лабиринт, где никуда нельзя прийти по желанию. Сделать воздух плотным, как вода, и т.д. Защита поместий аристократами делается с учетом данного умозаключения.
Поле. Это пространство Лорда за Завесой. Он его поменял, не нашего ума дело.
Инструментарий:
Читайте у Папюса:-) Особая одежда, специальное место, защитные круги, символ стихий или символ операции, необходимые жидкости, если они потребны, алтарь для жертвы перепроизводства.
У Лорда все в порядке, он всегда ритуально одет, окружен предметами и хором, он в ужасном спецместе, у него есть алтарь и ядовитые слюни. Он молодец, хотя это не нашего ума дело.
ПРИМЕР. Классикой ритуальной магии является католическая месса и прочие церковные таинства и обряды. Хотя, не относясь собственно к ритуальной магии, именно они пытаются работать с духовной материей.