Октябрь, Хогсмид

Oct 26, 2017 17:45

За пять дней до сессии Голос Свыше (не имеющий отношения к Отделу Тайн и прочим структурам нашего мира) сказал мне "Сева, твоя жизнь не задалась, потому что ты все еще директор Этой Школы".

Про незадавшуюся жизнь я непременно изложу претензии письменно, начиная с позорных подробностей Турнира Трех Волшебников, его судейства, своего вынужденного блеяния там по темам, совершенно чуждым мне и по положению, и по волшебному профилю, одним словом - начиная с терпежа чужого дилетанства и заканчивая отсутствием понимания между мной и структурами Министерства Магии: департаментом Магических Игр и Спорта (ну тут все ясно) и департаментом Контроля за Волшебством.

По этому последнему можно сказать лишь одно: Гермиона Чары очень изменились за лето. Особенно изумил Патронус. За что, герасим? Я, вероятно, не смогу им пользоваться, так как от оглашения своих позитивных воспоминаний либо сяду по аморальной статье, либо испорчу нравственность всех невольных свидетелей, включая дементора. Сучья пресса еще, как всегда, не дремлет. Так что лучше, думаю я, действовать по упсовой старинке (привычно и приятно, но все еще незаконно). Но для этого лучше не скакать по школе, прикладывая детей, во всяком случае до того момента, пока мастер Чар не изобретет мне автокруциатус.

Никто же не полагает, что тертый жизнью директор спрячется за молодые подолы, если вдруг Враг у Ворот. Сентиментально люблю Альбуса, но не настолько.

Это не все. Накопилось с целый плавильный цех боли, принцева аристократическая привилегия - вишенка на торте. Не открыть бал нельзя, не идти на бал нельзя, пойти на бал - ты пропал. Где вы были, лолиты, когда мне было от 15 до 23? Когда мне приходилось на школьных танцах торчать у батареи под факультетским инкарцеро или меситься в хлам с Гриффиндорцами у сортиров?
Месть моя по этому пункту грядет, и она будет ужасна.
Одним словом, прошедшую сессию я провел в Хогсмиде как частное лицо, отдав бразды правления коллегам.

Благодаря этому решению за 3 дня мне удалось сделать все то, на что не хватало ресурса 3 семестра.
  • Изготовил адово зелье на крови замученного человека. Сева молодец.


  • Опробовал его на профессоре Огдене, чтобы тот наконец кого-нибудь родил (приличный предлог), а то уходят древние фамилии без потомков, в аристократическом клубе одни нувориши. На самом деле нужен был тест. Сева стратег.


  • Прикрыл спину контрактнику. Сева герой.
  • Отравился экстрактом табака, капля которого, известно, убивает лошадь. Сева идиот. Но подсказал мне это новый чиби-директор Хогвартса. Он еще хуже.


  • От последствий героизма и криков замученного человека тошнило пять часов. Ну, еще и табак виноват. Старые добрые времена приходов и откатов, мне вас не хватает.
  • Переехав в село, защитил свой дом примитивным ритуалом, чтоб студенты не шастали и чтобы претендент в ТЛ Морган тоже не ходил. В доме законопатило ВСЕ двери. Выбивали, не помогло, пришлось звать на помощь. Приходил аспирант с другом УПСом, вышибали авадой. Дверь в комнату починили девочки шпилькой, плоскогубцами и смекалкой. За семестр, похоже, не осталось ни одного домика или факультета, где не обозначились бы проблемы с дверьми. Отлетели ручки, перекосило рамы, ничего сказать не хочу, но что-то в мире магии идет не так.
  • В Хогвартс за лето устроился работать воскресший Гриндевальд. Читал ИстМаг, но мне, ясно, пришлось кормиться слухами. Кто-то сказал, что видел у него татуху на плече - большую букву А в двух сердцах, как карточный туз. Сева наивный, думал - это азкабанское клеймо, просто на нем дизайн улучшили, как я на своей черепушке. Но нет. Похоже, это реально "Альбус". Просто пришлось уж в лоб спросить, никто не осиливал. Ничего не отрицал Геллерт. Про Альбуса наговорил красоты. Хороший Геллерт человек, много знает. И закончился хорошо, осмысленно, кишками наружу.
  • В Хогсмиде за лето случилось нашествие мух. В моей комнате они умирали в агонии все время семестра - громко, стукаясь тяжкими телами о жалюзи, стены и стекла, жужжа и стеная, было их штук 50. Найти их днем возможным не представлялось. В результате мне ни разу не удалось нормально уснуть. Сессия была поэтому невероятно долгой. Ночи очень длинными. А сплю я сейчас.
  • Пока сон не шел, шли ко мне мерлиновы видения. В них, например, в первую же ночь явился мне печальный Морган, которого поедом ест Черный Трон, и нет ему ни покоя, ни жизни, ни смерти, и вся надежда на Саркофаг (третье светлое заклятье, да). Поэтому когда в конце концов Морган заключил этот Саркофаг с Роксаной Вакар (если слухи не врут) - было логично и неудивительно. Мне уж все накануне показали. И Друидический ритуал являлся, где человека привязывают к дереву и приносят в жертву дубовым рощам. Поэтому когда Геллерт накрылся - не очень было удивительно. Разве что, почему немца взяли? Неужели кельта или бритта родного не нашли? С Геллерта еще могла быть информационная польза!
  • Еще в бреду явились мне два моих контрактника, сели по двум сторонам черной моей кровати, говорили ласково, заплетались клубком, и потом случилось прекрасное. В отличие от Саркофага, это - полная вашу мать фантастика. Взрослые люди с понятиями Роскомнадзора, парой ходят только на Дело раз в год, или там по приказу. Поэтому думал, что просто кундалини прищемилось накануне заклинившей дверью, или вроде того. И что? Бал, мигрень, холодное село, мрак, все кончено - открывается дверь, и входят два моих контрактника, садятся по двум сторонам черной моей кровати, говорят ласково, заплетаются клубком. Сева волшебник.
  • Есть еще пара тайных статей про Годрика и Салазара, но не скажу ничего. Самые интересные вещи у нас всегда самые засекреченные.

    PS. Довожу до сведения Аврората, что никакие данные этого отчета он не может использовать против меня в силу двух причин: 1) это личный думослив, воспоминания из которого я ликвидирую, как только запахнет жареным, а окклюменция у меня ого-го; 2) на мне Нерушимый Обет собственно от Аврората, так что пока я живой - все по Закону.

Школа, досье

Previous post Next post
Up