Оригинал взят у
kirillfrolov в
Православное дело Северодонецкого съезда живет и побеждает! В 2004 году прошел знаменитый Северодонецкий съезд, который дал бой "оранжевой революции", отстаивал единство с Россией. В съезде приняли участие митрополит Луганский Иоанникий, ныне находящийся на покое и член АПЭ протоиерей Евгений Максименко из Новороссии, бывший тогда мирянином. Нынешний Луганский архиепископ Митрофан близок к такому ревнителю единства Русской Церкви, как выдающийся иерарх, митрополит Одесский Агафангел.
На пролом Синоде УПЦ МП группа сторонников отделения Украинской Церкви от Русской пыталась атаковать митрополита Агафангела и восстановить свои утраченные позиции. Но позиции митрополита Агафангела несокрушимы , поэтому автокефализаторы УПЦ МП попытались отыграться на Северодонецком епископе Агапите (Бевцике), который проявил себя как сторонник давно назревшего приведения Устава УПЦ в соответствие с Уставом Русской Православной Церкви, и добились его смещения с кафедры. Но Северодонецкая епархия буквально восстала за вл. Агапита. По сути, это была массовая демонстрация в защиту единства Русской Церкви, против идеологии автокефалии УПЦ, да по сути это было восстание православных против униато-бандеровского проекта на Украине, это было массовое выступление за союз с Россией, который напрочь разбивает демагогию сепаратистов что массовое православное пророссийское движение на Украине невозможно! Еще как возможно! Люди восстали за единство Руси, не имея СМИ и серьезных материальных ресурсов. А если они появятся. Так что рано отдавать Новороссию, Малороссию, Таврию и Подкарпатскую Русь "оранжево-коричневым", более того, в ответ на их попадание в Верховную Раду растет пророссийская православная миссионерско-политическая радикализация православных ревнителей единства Руси. Кроме того, массовое северодонецкое выступление православных ревнителей единства Руси продемонстрировало, что если, не дай Бог, кто то попытается тронуть, например, митрополита Агафангела, то народ встанет за своего архипастыря. А вот за скандальных автокефализаторов, устраивающих мерзкие посиделки с Петей Ющенко, вряд ли кто вступится.
В итоге 5 января стоялось заседание Синода УПЦ МП, на котором епископ Агапит не был возвращен на Северодонецкую кафедру, но был направлен на новую епископию: Могилев-Подольскую. Что же, в центральной Малороссии тоже очень важно укрепление позиций Московского Патриархата, там самые большие епархии УПЦ МП, там верующих нужно организовывать на миссионерское действие. Теперь владыка Агапит будет соседом другого сторонника активной миссии и единства Русской Церкви Тульчинского архиепископа Ионафана (Елецких), который не стесняет обличать автокефализаторов УПЦ МП. Отличное соседство! А на Северодонецкую кафедру пойдет ученик владыки Митрофана епископ Никодим, который, думаю, прекрасно понимает, что служит на землях донских казаков и молодогвардейцев, которую бандеровщину и автокефальщины на дух не переносят.
Итак, сторонники единства Русской Церкви побеждают, не без компромиссов, но побеждают. Теперь важно закрепить успех, важно, кто будет главным в строящемся кафедральном Соборе УПЦ МП возле ст. м. "Лыбидьская", ведь если там будут настоящие миссионеры и сторонники единства Русской Церкви, то это будет мощный центр противодействия расколу и унии, самой "оранжево-коричневой" идеологии. Поэтому этот собор мешает. Обнародованы факты, свидетельствующие о том, что группа автокефализаторов УПЦ расхищала грандиозные средства, собираемые на строительство Собора, в результате с 2004 года вокруг построены огромные дома, транспортные развязки, а Собор так и стоит на уровне цоколя. А раскольники строят свои центры чуть ли не в каждом киевском дворе (вот оттуда проценты "Свободы "в Киеве секулярные политологи, будучи слепцами, гадают, откуда Тягнибок получил столько голосов в русскоязычном Киеве? Оттуда- из этих раскольнических храмов, построенных чуть ли не в каждом дворе в новых микрорайонах Киева, "Свобода", уния и раскольнический "Киевский патриархат"-это, по сути, единое целое).
Однако, не все киевские дворы уже застроены раскольниками, возможностей для миссионерского контрнаступления масса. Но группе автокефалиаторов УПЦ оно не нужно, оно мешает вешать лапшу на уши о "неизбежности автокефалии" и победы бандеровских идей на Украине. Нет никакой такой неизбежности! Проблема в том, что православное большинство верных канонической Церкви миссионерски и общественно-политически не структурировано и не организовано, за исключением деятельности таких иерархов, как духовное чадо епископа Агапита епископа Обуховского Ионы, который реально создает сильное православное молодежное движение на Украине. Чтобы не допустить такой наступательной самоорганизации православных, автокефализаторы УПЦ МП, вместо борьбы с расколом, который им нужен в качестве инструмента шантажа Москвы, придумали борьбу с "политическим Православием", фактически, с положениями Основ Социальной Концепции Русской Православной Церкви, которые обязывают православных мирян отстаивать православные ценности в политике. Однако, "нашу песню не задушишь, не убьешь", что наглядно продемонстрировали события в Северодонецке. Поэтому теперь пора
а) громче ставить вопрос о привидении Устава УПЦ в соответствии с Уставом РПЦ
б) ставить вопрос о том, что решения Синодов УПЦ должны утверждаться Московским Патриархом.
в) что подворье Московского Патриарха в Киеве и Киево-Печерской Лавры в Москве пришло время открывать.
г) Массовое православное движение за единство русского мира реально возможно, мы, православные, являемся силой, весомым политическим фактором и пора поднять голову на всей Великой, Малой и Белой Руси. Пока е поздно, пора избавляться от маргинальных тенденций, одна борьба с ИНН и новыми паспортами скольких людей с ума свела, так, что и "Свободу" пропустили, и, во многом, всю эту раскольную пропаганду "профукали". Пора заканчивать с маргинальщиой, сами себя ослабляем, а кое-кто и з врагов, поддерживая маргинализацию православных довольно потирает руками, радуется, как вместо того, чтобы бороться за умы и сердца, православные жгут паспорта. Вот читаю одну правильную, фактурную статью против автокефализаторов УПЦ МП. И вдруг ее автор, начитавшись антипатриарших агиток, сам спасает сепаратистов, притягивая за уши их мифическое идейное преемство с выдающимся деятелем русской церковной истории двадцатого века митрополитом Никодимом (Ротовым), который, кстати, был не "тайным католиком", а русским державником. Или выступая против самой идеи строительства нового кафедрального собора в Киеве. Такой форпост, тысячи таких форпостов нужны, это никак не отменяет необходимость борьбы за возвращение захваченного раскольниками Владимирского Собора в Киеве, автокефализаторы УПЦ действительно пытаются снять этот вопрос, как и факты вербовки раскольниками боевиков к Басаеву, с повестки дня, им нужны раскольники как инструмент шантажа Москвы, они препятствуют ликвидации раскола, играя с ним в поддавки. Впрочем, выгородить кучку автокефализаторов УПЦ МП уже е удастся, с Собором они конкретно саморазоблачились, люди видят, что развязка и дома строились, а Собор-нет.
Итак, православные Великой, Малой и Белой Руси, вперед! Пришло наше время, оставим все непринципиальные разногласия и, вперед!