А что там с дискриминацией?

Mar 31, 2016 22:41




Соединенные Штаты, как известно - цитадель демократии. Демократия - это, как опять же известно, когда все голосуют, а потом меньшинство подчиняется мнению большинства. При этом возможны всякие хитрости. Например можно принимать законы по легализации однополых браков (и подобные) игнорируя мнение большинства. Или устраивать агрессивную пропаганду, что бы создать впечатление, что большинство тоже за.

Можно короче очень много чего. Ибо мухлевать демократия не запрещает. Она позволяет обличать мухлеж, протестовать против мухлежа и надеяться, что мухлюющие прислушаются к протестам и перестанут мухлевать. В общем-то это как ни странно может работать. Потому-что мухлежники не только мухлежники, но ещё и политики, деятели культуры и проч. Так что они могут бояться за свою репутацию или типа того.

Но, конечно, это всё довольно общие слова, которые как бутылка шампанского разобьются о корабль реальности, который поплывет куда ему захочется. И в каждой ситуации всё сложится так как сложится. Главное увидеть - что было причиной и каковы последствия. Например, прочитал тут, что в США идет рьяная борьба, одни вводят законы, дабы разрешить людям отказывать в обслуживании геям (например не печь им торты для свадеб), а другие вводят законы наказывающие тех, кто не печет геям торты, (мол, эти пекари мотивируют свой отказ однополым парам каким-то там богом, что за...)

В общем - процесс куда-то ползет. И оставляет после себя землю покрытую слизью. Слизь эта выражается так (цитата из выступления губернатор штата Джорджия Натана Дила):

«Я не считаю, что мы должны дискриминировать часть общества, чтобы защитить верующую прослойку нашего штата, частью которой является и моя семья»

То есть свобода спать с кем хочется - важнее бога. Я как бы сам не верующий, но как-то странно знаете что, то что убеждения одной группы людей признаются менее важными в сравнении с мнениями другой группы. Хотя вот если бы люди пекущие торты не знали, что пекут их геям - то дискриминации по половому признаку бы не состоялось. Но гею мало быть геем, ему надо всем об этом рассказать, для того что бы... Ну... Короче, если никто не знает, что ты гей, то... тебе внутренне тяжело быть геем, ибо... ну... тебя гнетет, что ты не как все... А когда все знают, что ты гей, то тебе как бы норм. Ибо они знают... и им тем не менее хорошо, а значит они тебя принимают.

А если ты всем рассказал, а они тебя не приняли - то ты гневаешься (хотя оно ж логично, что кто-то с тобой не согласится), но тут конечно всё сложнее, вообразим не совсем сферическое и не совсем в вакууме, например, ты хиппи, зашел в бар выпить, а там сидят бывшие военные, которые ненавидят хипарей. Что дальше? Ум подсказывает, что в условиях, когда в обществе всё спокойно, то тебя вежливо выведут на улицу и скажут, что тебе здесь не рады, что это вообще - чье-то заведение он с тобой не согласен по каким-то политическим вопросам и поэтому не будет обслуживать, иди туда, через дорогу - там бар для хиппи, пей там. Первое - тебе не сломают ноги и руки с тобой обойдутся крайне вежливо. Второе - с тобой сразятся на страницах газет, во время предвыборных кампаний и истина победит не в драке, но в интеллектуальной борьбе. А пока - вы мирно разойдетесь и не будете будить демонов. Мир несовершенен, к сожалению, и приходится поступать вот так. Но что поделаешь? Главное же действовать на благо своей стране, а кто прав - покажет время, которое всегда высветит - за кем была истина, а кто ошибался.

С некими оговорками, речь идет о том, что даже внутри демократии нет тотального добра, но есть победа разума над дикостью. О чем и талдычили идеологи всяких толерантностей времен Великой Французской Революции, что прежде чем кого-то убить, надо спросит и попытаться понять (если он естественно сам не агрессивен, а если агрессивен - его сначала следует урезонить, а потом уже спрашивать) всё же мы люди эпохи модерна, то есть победившего разума и негоже нам - бить всех и всюду, затмевая этот самый разум архаичной агрессией.

Но теперь разойтись миром нельзя. И если ты с чем-то несогласен, то можешь натурально заплатить своей жизнью (ну то есть этим самым делом, которое всю жизнь строил, а потом из-за оскорбления чувств однополо-любых потерял).

И это уже не то что - перегиб палки - это маразм. Если ты хочешь равных прав, то ты ратуй за равные права, а не за превосходство своих прав над иными.

А на текущий момент вся борьба геев на Западе как-то так тихой сапой сводится к тому, что им не хочется РАВНЫХ прав, им хочется забраться на вершину холма и оттуда плевать на окружающих.

Надо ли с этим мириться? (я заметьте выключил все регистры морали и проч. смотрю на проблему супер-холодно, но даже при таком взгляде - всё выглядит крайне мерзко). А посему - нет не надо. Если ты искренне хочешь мира, то вперед всего тебе надо урезонить тех, кто хочет войны. И если геи хотят не просто жить в своей гейскости, а именно воевать с мировоззрением окружающих (а именно это мы и наблюдаем в ситуациях с геезащитными законами), то сначала надо их самих урезонить. И уже потом выстраивать какие-то спокойные социальные взаимоотношения.

Какие именно - я честно не знаю, время и упорный труд людей покажут - в чем состоит истина. Но до тех пор, пока одной стороной объявлена война - другая не может отсиживаться ссылаясь на "непротивление злу", она так же должна воевать.

P.S. Картина в начале: Выступление Перикла перед афинскими гражданами.

дискриминация, толерантность

Previous post Next post
Up