Пора валить

Aug 25, 2012 11:25

Оригинал взят у moskalkov_opera в Пора валить
Оригинал взят у arguendi в Пора валить
Есть такой чувак Сергей ЗубцовКандидат наук, переводчик технических текстов. По совместительству один из известнейших автостопщиков России, стоявший у истоков Академии Вольных Путешествий (1995г.) и даже придумавший её название ( Read more... )

Leave a comment

Comments 43

urssus September 2 2012, 09:41:47 UTC
В России на это не кто не клюнет, В России вообще не принято говорить о проблемах проживания в Европе, идет сильнейшая пропаганда "Свободы Прав человека" и Европейской легкости жизни
Статья хорошая побольше таких.........

Reply

severr September 2 2012, 10:08:43 UTC
да, причем еще с времен застоя...
попробуй что нибудь скажи и налетят "добрые россияне" которые тебя зальют дерьмом потому что там где ты живешь ты не имеешьправо говорить про Россию...

тот же амальгин в свое время выявлял IP пишуших негнатив про запад и долго тряс потом, ах заграничные IP, какое они имеют право?

Reply

alex_brab September 2 2012, 10:22:56 UTC
вполне логично - ибо раз там так плохо - чтож граждане на Родину не возвращаются?

Reply

severr September 2 2012, 10:34:52 UTC
далеко и далеко не у всех есть куда возвращаться
у некоторых граждан Родина осталась в СССР со всем имуществом,
а то, что народилось отказывает даже в документах,

Reply


amerik September 2 2012, 11:23:58 UTC
что в Гренобле в июле, а особенно в августе жить нельзя - это известный факт, сама там два года
на постдоке провела. вместе с ближайшими горами он имеет форму пепельницы, поэтому.
академические французы вовсю кричат, что пора валить, и валят. в Штаты в основном. именно
из-за бюрократии и проблем с преподаванием (его очень много и оно довольно неприятное).
я вот свалила в Россию :) правда, будучи и русским тоже, наверное, свалю обратно.

Reply

severr September 2 2012, 12:25:34 UTC
да, автор статьи не в курсе, что ныне кучи французов молодежи. а в последнее время пенсионеров, действительно валят из Франции кто куда

Reply

amerik September 2 2012, 12:28:13 UTC
Прямо массово валят - не только профессура спасается от étudiants en 1er cycle?
Интересно. А можно подробности какие-нибудь?

Reply

severr September 2 2012, 12:43:51 UTC
достаточно часто в прессе говорят о массовом исходе молодежи из Франции...
в последние годы появилась мода на исход пенсионеров, которые во Франции со своими копеечными пенсиями еле сводят концы с концами. а на Мадагаскаре, или во Вьетнаме живут достаточно шикарно

Reply


2004ru September 2 2012, 13:33:39 UTC
голос разума не будет услышан...
пока на себе не испытают, те кто свалил ,из-за украденной газеты или Пу по новостям.
Тем более в Европах, и везде - все труднее и сложнее жить.

Reply

severr September 2 2012, 17:41:56 UTC
по большому счету, это все известно с советских времен, но по сей день потенциальные свальщики никого не слушают... а в РФ, с времен перестройки, это еще и госполитика, плоды которой ВВП ныне хлебает полной ложкой

Reply


silberfischka September 2 2012, 17:13:58 UTC
Из Германии немцы тоже валят: в Америку (преимущественно), в Испанию нередко (климат) ну и вообще, по миру. Не от бедности, надо полагать, а просто от скуки (хотя, в Америку, может, и за быстрым большим успехом).

Reply

severr September 2 2012, 17:43:08 UTC
а почему вы так думаете, что от скуки?
во Франции очень высокая безработица среди молодежи, особено с высшим образованием...

Reply

silberfischka September 2 2012, 18:10:39 UTC
Молодые - может быть, а взрослые и состоятельные, имеющие своё дело...?
Сейчас по тв даже несколько передач есть про немцев (в основном, именно таких, о каких я говорю - состоявшихся), уехавших в разные страны и живущих там. Я давно не смотрела (и до этого - весьма периодически), но, насколько помню, возвращаются очень немногие.

Может, я не совсем верно сформулировала, что 100% от скуки, но у меня сложилось впечатление, что этот фактор присутствует, и в немалой степени.

Reply

severr September 2 2012, 18:15:31 UTC
у состоятельных элементов, скука как фактор, бесспорно присутствувет наверняка...

у каждого как известно, своя нужда, у кого на хлеб не хватает, а у кого на брильянтовые тапочки

Reply


andyu_vrai September 4 2012, 14:37:42 UTC
Я совершенно не согласен с написанным в корневом сообщении. В особенности с этим:

Эти вопли, как правило, вызваны именно такими раздутыми до космических масштабов бытовыми мелочами.

Данное утверждение является просто неправдой

Почему француз, сталкиваясь, к примеру, с пробуксовкой французской административной системы, с абсурдными требованиями вроде «предъявить справку о том, что вам не нужна справка», не впадает в депрессию и не кричит, что «валить надо из этой страны»?Также. Т.к.: 1. отдельно взятый француз вполне себе кричит 2. за 17 лет жизни во Франции я никогда не сталкивался с требованием принести подобную "справку", т.е. совершенно абсурдную бумажку, призванную по сути послать тебя "в пешее эротическое путешествие". 3. я вполне допускаю существование абсурдных требований гос. администрации во Франции, России, Штатах или в Папуа Новой Гвинее. Вопрос весь только в их количестве и абсурдности на одну средне-статистическую человеческую душу. И здесь Российская Федерация (из моего личного опыта) уверенно "обгоняет" Францию ( ( ... )

Reply

severr September 4 2012, 16:13:28 UTC
///Эти вопли, как правило, вызваны именно такими раздутыми до космических масштабов бытовыми мелочами.
///Данное утверждение является просто неправдой

сущая правда,банальная нехватка джинсов и жвачки, привела к тому, что ныне имеется, и как тогда некоторые ломилиль за джинсами в заграницу, так и сейчас, чуть чего то не хватает, а ныне после развала СССР нехватает уже не джинс, а гораздо более насущных вещей, сразу уже вбитое в мозги с времен Перестройки - жизнь есть только за границей

///за 17 лет жизни во Франции я никогда не сталкивался с требованием принести подобную "справку",

а вот я талкивался... в особенности за 8 лет разводного процесса откровенного дебилизма французской судебной системы хлебнул с лихвой

///А такое может написать только человек, совершенно 100% незнающий Франции и/или её дуроскопа.

просто человек, как и 90% французов не смотрит публицистические передачи после полуночи

Reply


Leave a comment

Up