последнее достижение европейской инженерной мысли в департаменте Авейрон, юг Франции...
Проезжая часть моста находится на высоте 270 метров над землей, а самая верхняя точка моста расположена на высоте более чем 340 метров.
Мост был сконструирован британским архитектором Норманом Фостером.
На его создание ушло 390 миллионов евро (благодаря компании рацпредложений , развернутой на строительстве, финальный бюджет был НИЖЕ ЗАПЛАНИРОВАННОГО).
Мост построен из стали и бетона. Его поддерживают семь опор, общим весом 36 тысяч тонн. Высота одной из опор (строители назвали ее P2) составляет 343 метра над уровнем моря. Эта опора на 23 метра выше знаменитой Эйфелевой башни, сообщает AFP. Длина моста - 2,46 километра. Он может выдержать порывы ветра до 250 км/час.
Любопытный момент - долговечность моста расчитана на 75 лет, хотя строительная компания Эйфаж гарантирует нормальное функционирование моста в течении 120 лет.
а ещё когда то здесь была война.
15 августа 1944 союзники начали высадку на Лазурном Берегу и в этих горных местах развернулись тяжелые бои между отрядами французского сопротивления и гитлеровцами, усиленными Восточными Легионами из бывших советских военнопленных, которые впрочем в те дни стремились вернуть советскую форму.
17 августа в крови была потоплена попытка перехода на сторону сопротивления азербайджанского легиона СС в Родезе.
В тот же день за поддержку партизан была истреблена деревня Сант-Редегонд.
22 августа партизаны из группы Ролан с боями освободили Millau.
один из отрядов этой группы:
29 августа был освобожден Ним