АЭРОПОРТ НАДЕЖДА

Jan 07, 2014 14:22

Продолжаем разговор.
           Открылся замечательный повод вернутся к теме аэропорта "Надежда", ранее затронутую в записи НАДЕЖДА АВИАЦИОННОЕВкратце напомню, что уже 24 июля 1946 года была создана комиссия для приёмки «во временную эксплуатацию взлётно-посадочной полосы внеочередной части сухопутного аэродрома на станции «Надежда». Аэродром ( Read more... )

авиация, история, apex-norilsk, норильские поселки, памятник, НПР

Leave a comment

Comments 41

wolf74 January 7 2014, 06:44:33 UTC
Спасибо, зёма. Никогда и слыхом не слыхал про это. Всех благ тебе и с Рождеством!

Reply

severok1979 January 7 2014, 07:16:20 UTC
Неужели про аэропорт и памятник не слыхал!?

Reply


АЭРОПОРТ НАДЕЖДА livejournal January 7 2014, 07:32:21 UTC
Пользователь deskvdenis сослался на вашу запись в записи « АЭРОПОРТ НАДЕЖДА» в контексте: [...] нал взят у в АЭРОПОРТ НАДЕЖДА [...]

Reply


wolf74 January 7 2014, 07:54:39 UTC
Ну против ушей что-то пролетало, а так нет. Улетел в 91 году. На две недели в 97 возвращался кварту продать, которой теперь нету...
Талнах. Бауманская, 8

Reply


alekseynsk January 7 2014, 13:28:26 UTC
Хороший материал!
И все таки интересно что это была за машина? Узнать бы его бортовой и серийный номера.
Скорее всего это Ил-14Т. На фото открытия памятника, установлен самолет из ВВС. За принадлежность самолета к ВВС говорит его окраска - белый верх, светло-голубой низ разделенный синей полосой. А самое главное это знак "Отличный самолет" под остеклением кабины.
А вот уже на фото от 83 года, машина перекрашена в классические цвета аэрофлота, введенные в 73 году. Над кабиной уже не видно антенн и блистера.

Reply

Re: severok1979 January 8 2014, 05:24:41 UTC
Самолёт несколько раз подкрашивался и перекрашивался. На фото 03 слева генерал в папахе.

Reply


ytgfhf January 7 2014, 18:24:17 UTC
Внутри этого самолета от 1982 г не было пассажирских кресел только у экипажа. В хвостовой части стояли какие то баллоны с воздухом.Внутри салона полик был вскрыт там были тросики.Когда самолет устанавливали один тросик лопнул и на крыле часть ушла в низ.пришлось подпереть доской.В после все сделали .

Reply

alekseynsk January 7 2014, 19:24:28 UTC
Ил-14 имел тросовую проводку управления.
Может вы помнете первоначальную окраску Ила в 82 году? Какие были нанесены знаки, а так же гражданская или военная регистрация? И еще, была ли по левому борту грузовая дверь?
Заранее спасибо!

Reply

oleksiy_fomenko January 18 2016, 14:41:57 UTC
изначально этот самолёт имел военную окраску с красной звездой на киле, бортовой номер 02 красный, к сожалению, табличку с серийным номером я не видел, да и не искал, честно говоря. во многих печатных источниках и от разных людей, в том числе и от своих родителей, я слышал что это был личный самолёт В. М. Молотова

Reply

severok1979 January 18 2016, 16:31:18 UTC
Про самолёт Молотова знаю тож на уровне слухов. Данный экземпляр закончил свою службу в отдельном авиаотряде, который обслуживал норильскую 22-ую дивизию ПВО, в цвета Аэрофлота его перекрасили позже, уже после установки на постамент. Ли-2 (в целом весь тип) вывели из эксплуатации в 1977 г.
В старом расписании 1970ых видел авиарейс Алыкель-Дудинка на Ли-2!
П.С.
Или я всё напутал? Иногда путаю Ли-2 в Алыкеле, установленный в 1977 и на Надежде Ил-14, установленный в 1981.

Reply


Leave a comment

Up