СТАРЫЙ АВТОНОРИЛЬСК

Dec 17, 2017 23:01

Фото предоставил Алексей Александрович.
Его комментарий к фото: Это все СВЭМ где я работал с 1979 года и до 1984 пока не ушел в НПОПАТ. О НПОПАТе готов говорить часами так как проработал там не один десяток лет, как и мой отец - водитель автобуса НПОПАТ с 1974г., прививший мне любовь к технике. Поэтому и познания все мои и относятся о городе к этому периоду 1974 - 2012 гг.

01. Водители СВЭМ.



02. У предприятия было 5 участков (4 городских и один Талнахский) и 2е управление СВЭМа на время строительства НМЗ. Все что связано с кабелями, проводкой, светильниками и вообще электричеством в городе все делал СВЭМ.  1 участок занимался сборкой и монтажом и установкой деревянных и металических опор ЛЭП. 2й участок обслуживал Никелевый завод и я работал на нем на участковой машине. 3й участок городской и находился на Комсомольской улице где сейчас Городской нарсуд, там был пустырь с огромной лужей и за забором стоял барак, там и находился наш участок. И 4й участок обслуживал полностью Медный завод - кабельные трассы и вся электрика. Ну и 5й участок в Талнахе на поселке Геологов. Пока работал там обьездил все что можно обьездить в нашем районе и в Кайеркане и Талнахе.



03. Контейнеровоз на базе ЗИЛ - 130 специально были для нашего Управления приобретены, Контейнера  10 кубовые сам поднимал себе в кузов и снимал сам же. Два только у нас на предприятии было на то время. Ну и катушки кабельные огромные то же себе в кузов ставил. Хорошая техника была для того времени.


04. Проходим тех. осмотр на улице перед гаражами. Вот этот дяденька в фуфайке общественник ГАИ и мы его боялись как огня - он находил неисправности в любом месте.


05. На талнахском 5м участке проработал месяц пока их водитель был в отпуске, а там в то время ОФ шел монтаж оборудования, я заезжал на машине в воронку смесителя ОФа и там разружался привезя все для работы ребят. Домов тогда не было еще на 5м микрорайоне, был пустырь. и был балок охраны территории строительства, на подьезде нужно было остановится возле него и нам выписывали пропуск. Ну и по всем тогда еще рудникам строящимся ездил - Скалистый и  Таймырский кажется.



06. После 2х лет на участковой машине ушел на автовышку АГП - 12 и проработал там 3 года. Столбы освещения от города и до Купца ставили с этой машины и Потом уже от Надежды и до Кайеркана с нее же. Загружаешься польскими светильниками под завязку сколько влезет помимо установки в кузов, два монтажника в кабину и вперед, на дорогу. Напрыгаешься за день вверх и вниз в кабину и подьезжаешь к другому столбу, к вечеру ног не чувствуешь как домой придешь.



07.

производство, техностарина, автостарина, авто, НПР

Previous post Next post
Up